Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Офис-менеджмент

tom-s

Новости

Праздничное спецпредложение: скидка 20% на онлайн-обучение!

В преддверии праздников в «Специалисте» действуют специальные цены на онлайн-обучение. Со скидкой 20% вы можете записаться на любой курс, проходящий...

12.12.2017

День карьеры в «Специалисте»: заманчивые вакансии от реальных работодателей

Высокое качество обучения - фирменная черта «Специалиста», поэтому выпускники учебного центра пользуются большим спросом у работодателей. Представители ведущих российских и...

12.12.2017

Начните новый год правильно: более 300 групп ждут слушателей со 2-го января

Новый год – новый виток в жизни. Под бой курантов мы загадываем желания, строим планы и верим в будущие начинания....

08.12.2017

Какой формат обучения предпочитают слушатели «Специалиста»

Казалось бы, совсем недавно в мире не знали других способов обучения, кроме как в аудитории с преподавателем либо репетитором. Но...

30.11.2017

Поздравляем победителей ноябрьского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце месяца мы по традиции подводим итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте». Итак, назовем имена победителей ноября!

30.11.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджмент и АХО

Офис-менеджер и менеджер административно-хозяйственного отдела — профессии интересные и творческие, которые требуют всесторонней подготовки и большого желания развиваться и расти профессионально.

От специалистов по офис-менеджменту и АХО зависит зачастую работа всей компании, так что на их плечи ложится большая ответственность. Стать настоящим хозяином офиса, решать все задачи быстро и эффективно, быть лицом компании Вы сможете после того, как досконально освоите профессию и получите все необходимые навыки. 

В «Специалисте» представлена самая полная линейка курсов по офис-менеджменту и АХО. Вам нужно научиться быстро и качественно печатать на компьютере, чтобы экономить время для более серьезных задач? Для Вас - «Эффективная работа на клавиатуре ПК». Необходимо получить навыки тайм-менеджмента? Вы получите знания на курсе «Тайм - менеджмент - организация времени». Курсы «Офис-менеджер» и «Администратор сферы услуг» помогут Вам обрести профессию, которая будет приносить Вам стабильный доход и большое удовольствие. 

Гарантированное расписание на год, лучшие преподаватели, имеющие солидный профессиональный опыт работы в престижных российских компаниях, сертификат, который котируется на рынке труда, — вот причины, благодаря которым обучение офис-менеджменту и АХО в «Специалисте» станет лучшей страничкой Вашей профессиональной жизни!

Изучите английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


Расписание по курсам офис-менеджмент и АХО

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией (Дипломная программа - 10 курсов) 264
18.12.2017
ГТН

Герасимова Татьяна Николаевна

74 890 59 890 89 890 71 890
 
  Магистр Microsoft Outlook (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 28% стоимости третьего курса! 56
16.12.2017
СОЖ

Ожиганов Сергей Иванович

40 970 35 590 43 970 38 190 40 970 35 590 43 970 38 190
 
  Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 42% стоимости третьего курса! 68
02.02.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

25 970 22 590 31 970 27 790 25 970 22 590 31 970 27 790
 
  Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 20% стоимости второго курса! 32
15.01.2018
ШУЕ

Шульга Елена Александровна

14 980 13 590 16 980 15 390 14 980 13 590 16 980 15 390
 
  Офис - менеджер (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 48% стоимости третьего курса! 76
02.02.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

25 970 22 590 30 970 26 890 25 970 22 590 30 970 26 890
 
  Специалист по электронному документообороту (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 52
02.02.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

19 980 18 090 23 980 21 790 19 980 18 090 23 980 21 790
 
  Расширенные возможности анализа и визуализации данных в Microsoft Excel 2016/2013 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 19% стоимости второго курса! 32
16.12.2017
САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

15 480 13 990 17 480 15 890 15 480 13 990 17 480 15 890
 
  Бизнес - аналитика и продвинутая работа с данными в Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 38% стоимости третьего курса! 48
21.12.2017
СОЖ

Ожиганов Сергей Иванович

34 970 30 390 37 970 32 990 34 970 30 390 37 970 32 990
 
  Специалист по анализу и визуализации данных в Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 16% стоимости второго курса! 32
16.12.2017
МИШАН

Мишина Анна Евгеньевна

18 980 17 190 20 980 19 090 18 980 17 190 20 980 19 090
 
  Эксперт Microsoft Excel (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 25% стоимости третьего курса! 48
15.12.2017
КУСН

Куракина Светлана Николаевна

21 470 19 490 24 470 22 190 21 470 19 490 24 470 22 190
 
  Специалист по бизнес - аналитике Microsoft Excel c использованием PowerPivot и PowerView (Программа повышения квалификации - 3 курса) 72
16.12.2017
САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

26 470 22 990 29 470 25 590 26 470 22 990 29 470 25 590
 
 

ХИТ!

М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности 16
16.12.2017
САМИ

Самонова Ирина Валерьевна

5 950 8 490 5 950 8 490
 
  Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения 24
28.01.2018
- 20%
ЛЕЛ

Леонова Елена Владимировна

7 150 10 990 7 150 10 990
 
  Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 36
02.02.2018
- 10%
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 950 11 990 7 950 11 990
 
 

NEW!

Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборота 16
24.01.2018
- 10%
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 150 9 990 7 150 9 990
 
 

NEW!

Архивное дело 16
27.01.2018
ЛЕВИ

Левина Светлана Марковна

7 150 9 990 7 150 9 990
 
  1С: Электронный Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1) 16
25.12.2017
- 10%
ГРЕ

Гречко Елена Валериевна

7 950 11 990 7 950 11 990
 
  Помощник руководителя 16
19.12.2017
- 10%
скидка до 15.12.2017
МАНТ

Манташьян Анна Павловна

7 150 9 990 7 150 9 990
 
  Эффективная работа на клавиатуре ПК 16
05.02.2018
- 20%
ГУРА

Шишкина Гульнара Рашитовна

4 750 6 990
 
  Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта 16
03.02.2018
ЩЕРБ

Щербаков Николай Николаевич

5 900 7 990 5 900 7 990
 
 

NEW!

Microsoft Outlook 2016/2013. Оптимизация работы средствами VBA 16
14.12.2017
- 15%
скидка на 14.12.2017
ЗНА

Завьялов Андрей Николаевич

16 100 19 990 16 100 19 990
 
  Ключевые аспекты кадровой работы для руководителей 16
12.02.2018
ОЮС

Светлышева Ольга Юрьевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Тайм - менеджмент — организация времени 16
15.01.2018
ШУЕ

Шульга Елена Александровна

6 350 8 990 6 350 8 990
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций 16
02.01.2018
РОМИ

Романова Инна Витальевна

5 950 8 490 5 950 8 490
 
  Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 2. Дизайн презентаций 16
14.12.2017
БУЛ

Булаева Светлана Игоревна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Тренинг "Подготовка и проведение презентаций" 16
22.01.2018
КАЗАК

Казакова Светлана Васильевна

8 990 9 990 8 990 9 990
 
  Prezi - создание захватывающих презентаций 8
31.05.2018
- 15%
ВЕС

Сидорова Елена Владимировна

3 350 4 990 3 350 4 990
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 3. Анализ и визуализация данных 16
16.12.2017
МИШАН

Мишина Анна Евгеньевна

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 6. Бизнес - аналитика с использованием PowerPivot и PowerView 16
21.12.2017
СОЖ

Ожиганов Сергей Иванович

8 750 11 990 8 750 11 990
 
 

NEW!

Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 7. Power Query в Microsoft Excel 16
18.12.2017
СФА

Самородов Федор Анатольевич

11 990 12 990 11 990 12 990
 
 

NEW!

Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 8. Углублённое изучение DAX и Excel PowerPivot 16
19.05.2018
СФА

Самородов Федор Анатольевич

11 990 12 990 11 990 12 990
 
  55190AC Microsoft Visio 2016/2013. Создание схем, графиков и диаграмм 16
29.01.2018
НЕЧ

Нечаев Денис Вячеславович

9 990 10 990 9 990 10 990
 
  Русский без ошибок 12
20.01.2018
ЛАНИ

Аникович Лариса Викторовна

3 550 4 990 3 550 4 990
 
  Моделирование и автоматизация бизнес - процессов на базе BPMN 2.0 (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 40% стоимости третьего курса! 56 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

45 970 39 990 48 970 42 590 45 970 39 990 48 970 42 590
 
  Эффективный сервис 8 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

4 990 5 990
 
  Управление сервисом 32 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

14 990 15 990 14 990 15 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet