Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Новости

Центр «Специалист» принял участие в выставке HR & Trainings EXPO 2016

HR & Trainings EXPO 2016 - это крупнейшее в России и СНГ мероприятие для специалистов в сфере HR, в рамках...

23.09.2016

Корпоративные клиенты «Специалиста» посетили выездной семинар Центра в Праге

С 15 по 18 сентября в Праге состоялся выездной семинар «Новые тренды корпоративного обучения в 2016 году в России и...

21.09.2016

Проверьте Ваш выигрыш! Счастливый номер Вашего свидетельства в ежемесячном розыгрыше призов Центра «Специалист»!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана продолжает ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства»! Вам не нужно...

15.09.2016

Центр «Специалист» приглашает на фестиваль «Деловые женщины Москвы». В программе – розыгрыш сертификатов на курсы центра и выступление нашего спикера!

Если Вы женщина и Вы стремитесь к самореализации, не упустите возможность посетить фестиваль «Деловые женщины Москвы»! Центр «Специалист», выступающий партнером...

13.09.2016

C днем знаний! Ваш праздник - наш праздник!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана поздравляет с Днем знаний и началом учебного года всех школьников, студентов,...

01.09.2016

Все новости

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Вебинары: учись там, где тебе удобно!

Вебинары: учись там, где тебе удобно!
Вебинары для iPad, iPhone и устройств на базе Android!

Вам необходимо в кратчайшие сроки получить актуальные знания и овладеть навыками, которые позволят сохранить любимую работу и высокую зарплату? Вы желаете учиться под руководством лучших преподавателей, корифеев информационных технологий, но у Вас нет возможности приехать в Москву? Или Вам просто хочется максимально сэкономить время и деньги, и Вы хотите заниматься дома, в офисе или на курорте?

Центр «Специалист» предлагает решение специально для Вас: вебинар. Мы дарим Вам новый образ жизни - онлайн-обучение!

  Аудиозапись: Что такое «вебинар»? (2 Мб)

» Статья: Вебинар. Connecting People

Внимание! С 1 апреля 2016 года платформа Citrix прекращает поддержку Windows XP и Vista. Обновите, пожалуйста, свою операционную систему до более актуальной версии!

Что включено в вебинар:

  1. Подключение к занятию в классе. Вы видите экран преподавателя и слушаете лекцию. Задаете вопросы вслух или пишете в чате. Работает веб-камера, через которую Вы можете видеть преподавателя и класс.
  2. Если в курсе предусмотрены лабораторные работы, то Вам предоставляется подключение к компьютерам с лабораторными работами (удаленный доступ RDP к учебной виртуальной сети, расположенной на наших мощностях, или Microsoft Labs Online).
  3. Все учебные материалы по курсу предоставляются в электронном виде.
    • 3.1.  По авторским курсам электронные материалы либо высылаются менеджером перед началом занятий, либо непосредственно преподавателем.
    • 3.2.  По курсам Microsoft предоставляются официальные электронные учебники DMOC (Digital MOC, чаще всего на английском языке). Каждый слушатель получает свой персональный учебник с уникальным номером.
    • 3.3.  По авторизованным курсам 1С выдаются официальные печатные пособия 1С. Фирма 1С не разрешает их распространение в электронном виде.
  4. По завершении обучения Вы получите доступ к трансляции записи занятий в группе и такие же сертификаты, что и слушатели очных курсов.

Технология прохождения вебинара:

  1. Накануне старта занятий Вы получаете информационное письмо с инструкцией по подключению и ссылкой. В письме также может содержаться дополнительная информация по курсу.
  2. Вебинары проводятся на платформах: Windows 7, Windows 8 (8.1), Windows 10, MacOS, iPad, Android. На MacOS вебинары доступны полноценно, однако записи локально не воспроизводятся. Подключаясь с iPad, Вы можете также общаться в чате с преподавателем.

    Видеотрансляция из класса доступна в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, а также с использованием специальной программы VLC. Все варианты подключения подробно описаны в инструкции.

  3. Внимание: время занятий в расписании – московское. При выборе группы учитывайте разницу во времени с Вашим регионом.
  4. За 20-30 минут до начала занятия подключитесь к вебинару по присланной ссылке. Если у Вас возникнут вопросы, обратитесь в учебный комплекс, где проходит занятие. Телефон комплекса всегда указан в информационном письме.
  5. Для выполнения лабораторных и практических работ мы настоятельно рекомендуем использовать второй монитор. Это позволит Вам одновременно видеть демонстрацию, которую выполняет преподаватель, а на другом мониторе самостоятельно выполнять задания. Эффективность и удобство Вашего обучения станут намного выше!
  6. Активно участвуйте в занятии, задавайте вопросы. Режим общения можно согласовать с преподавателем перед началом занятия.
  7. Обязательно выполняйте задания и высылайте их преподавателю.
  8. По окончании курса мы попросим Вас заполнить анкету, в которой предложим Вам поделиться впечатлениями об обучении и оставить свои пожелания.
  9. Сертификаты об окончании курса Вы можете либо забрать лично в любом нашем комплексе, либо мы вышлем Вам их по почте в течение недели. С учетом времени доставки почтовой корреспонденции Вы получите Ваши сертификаты в течение 3–5 недель по окончании занятий.
  10. Данные для доступа к записи занятий Вам будут высланы в течение 1 недели после окончания учебы. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке из письма, которое мы Вам отправим. Трансляция записей доступна на платформе Windows.

Вы решили изучать английский язык в режиме вебинара?

Обучение английскому языку в режиме вебинара подойдет слушателям, которым в большей степени необходимо научиться общению на английском языке по телефону, скайпу и с использованием других онлайн-средств. Также данный метод рекомендован слушателям, которые в силу занятости и особенностей работы не могут регулярно приезжать на занятия в классе.

Для занятий английским языком и общения с одногруппниками в режиме вебинара Вам потребуется гарнитура (наушники и микрофон) и веб-камера. Для устойчивой голосовой и видеосвязи Ваш интернет-канал должен быть не менее 1 Мбит/сек.

 

Внимание! Чтобы проверить качество связи и заранее сделать все необходимые настройки, Вы можете подключиться к пробному вебинару. Инструкция по подключению к пробному вебинару *

Внимание! По субботам около 11 часов на сервере провайдера проводятся плановые технические работы в течение 20-30 минут. На это время преподаватель делает перерыв, после которого занятия продолжаются. Перерыв плановый и на объем предоставляемых Вам знаний никак не влияет. В это время Вы можете отдохнуть и отвлечься от компьютера.

Внимание! Если Вы хотите проверить возможность подключения в любое время, заранее загрузить программу, то выполните 3 несложных шага:

  • перейдите по ссылке: https://www3.gotomeeting.com/join/406552062. Используйте Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari;
  • загрузите программу вебинара;
  • убедитесь, что у Вас открылось окно, как показано накартинке.

Если Вы увидели такое окно, значит, Вы успешно подключились.

 * Данная услуга доступна только для слушателей, записавшихся и оплативших обучение в режиме вебинара.

Рекомендации по оптимальной аудиосвязи на вебинаре

При использовании обычных колонок и микрофона весьма вероятно появление «эха», что затруднит восприятие и Вам, и Вашим коллегам. Эффект «эха» возникает в случаях, когда у кого-то из спикеров колонки находятся рядом с микрофоном, и речь других спикеров из колонок «по второму кругу» попадает в микрофон.

Мы рекомендуем использовать гарнитуру и наушники, поскольку именно гарнитура с наушниками и микрофоном позволяет минимизировать вероятность эффекта «эха».

На некоторых современных моделях ноутбуков, например, модели ряда Sony Vaio, также присутствует эффект эхоподавления. Оптимально использовать USB-гарнитуру с наушниками и микрофоном (обычно USB-гарнитура дает лучший звук, чем гарнитура со штекером – за счет встроенной звуковой карты и собственного программного обеспечения, которое также подавляет шумы).

ВАЖНО:

  • USB-гарнитуру нужно подключать заранее, до начала вебинара.
  • Перед началом вебинара убедитесь, что в меню «Настройки» выбраны нужные устройства.

Оптимально, если громкость на нуле, когда Вы молчите.

Беспроводная стереогарнитура Ориентировочная стоимость: 700-1300 руб.

Технические требования:

Для Windows-компьютеров:

  • Операционная система: Windows® 7, 8 (8.1), 10, WindowsPhone (поиск Windows Store по слову “gotomeeting”).
  • Для настольных компьютеров и ноутбуков: Internet Explorer® 9.0, Edge, Firefox® 10, Chrome™ 5.0 или старше (JavaScript™ разрешен. Java™ 1.6 и новее рекомендуется).
  • Требования к компьютеру: Процессор: Dual core 2.4GHz CPU или старше и 2 GB оперативной памяти.
  • Требования к интернет-каналу: 700 Kbps и больше. Для приема видеоизображения из класса рекомендуем использовать канал не менее 1 Мбит/с.

Для пользователей Mac-компьютеров:

  • Mac OS® X 10.7 (Lion®) и старше
  • Safari™ 3.0 или новее, Firefox® 3.0 или новее Chrome™ 5.0 или новее (JavaScript™ разрешен. Java™ 1.6 и новее рекомендуется)
  • Требование к компьютеру: Intel processor, оперативная память 1 GB и больше
  • Требования к Интернет-каналу: 700 Kbps и больше. Для приема видеоизображения из класса рекомендуем использовать канал не менее 1 Мбит/с

Для iPad®, iPhone® and iPod®:

  • iPad® 2 и более новые модели, iPhone® 3GS и новее, iPod® touch (3 поколение)
  • iOS® 7 и новее
  • Интернет соединение: Wi-Fi (3G возможно, но устойчивость не гарантируется)
  • Бесплатное приложение GoToMeeting App из App Store

Для Android:

  • Android 4 и новее
  • Процессор: 1 Ghz CPU и мощнее
  • Интернет соединение: Wi-Fi или 3G (Wi-Fi рекомендуется)
  • Бесплатное приложение GoToMeeting App из Google Play Store

ВНИМАНИЕ! Актуальная информация о поддерживаемых компьютерах, устройствах, операционных системах всегда размещена на сайте поставщика сервиса (английский язык): http://support.citrixonline.com/en_US/meeting/help_files/G2M010003?title=System+Requirements%7D

Уважаемый слушатель! По нашему опыту мы рекомендуем пользоваться Internet Explorer 9.0 и старше или Firefox 10.0 и старше, Chrome, Safari.
При использовании иных браузеров, кроме рекомендованных выше (например, Opera, Chrome), может потребоваться загрузка и установка дополнительных плагинов, и качество подключения не гарантируется.

Если Вы подключаетесь на работе или Ваш провайдер интернета ограничивает доступ по каким-либо правилам, проверьте требования к доступу в Инструкции слушателя (Приложение 6).

Для пользователей интернет-модемов от операторов сотовой связи мы рекомендуем предварительно проверить качество связи на пробном вебинаре.

Краткие требования для обеспечения доступа:
Многие организации вводят различные правила безопасности, ограничивающие доступность сетевых ресурсов. Для того чтобы это не повлияло на Ваши занятия, мы рекомендуем ознакомить Вашу службу безопасности с требованиями по доступу и согласовать настройки Вашего рабочего места заранее.
При необходимости контактируйте с нашими техническими специалистами.

ПО «Цитрикс» использует внешний порт 8200 и/или комбинацию портов 80 и 443. Для доступа к видеотрансляции из класса должны быть доступны порты в следующих диапазонах: 8001 – 8017, 8080 – 8090. Если на Вашем курсе предусмотрен удаленный доступ к лабораторным работам, и Вы планируете заниматься на работе, то настоятельно рекомендуем заранее связаться с нашими техническими специалистами в учебном комплексе и уточнить порты, по которым будет предоставлен удаленный доступ к оборудованию. 

Если на Вашем ПК установлена программа для фильтрации сетевого трафика (брандмауэр, межсетевой экран, firewall), Вам может потребоваться дополнительная настройка этого ПО. Рекомендуемые настройки.

Если Вы занимаетесь в формате «Открытого обучения» в режиме вебинара, также обязательно проверьте доступность видеотрансляции по адресу http://wms.specialist.ru/present (логин и пароль можно уточнить у менеджера по вебинарам).

Использование двусторонней видеосвязи

На ряде курсов – в первую очередь, по управлению персоналам, коммуникациям, менеджменту, мы предлагаем расширенный сервис вебинара, включающий двустороннюю видеотрансляцию. В этом случае к преподавательскому компьютеру подключается дополнительная веб-камера (она выносится на расстояние 2-3 метров, чтобы было видно всего преподавателя), а в классе дополнительно устанавливается ТВ-панель, на которую транслируется видео участников.

img1

img3

В таком случае включите свою веб-камеру во время обсуждений, совместных практик, деловых игр и т.п. Данный сервис значительно усиливает взаимодействие и вовлеченность вебинаристов, позволяет формировать виртуальные команды.

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet