Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Сертификация AUTODESK MAYA 2011 CERTIFIED ASSOCIATE

Сертификация Autodesk Maya 2011 Certified Associate является международной, признаётся всеми организациями, работающими с данным программным продуктом.

Что она дает специалисту, получившему ее:

  • Сертификат
  • Право использования логотипа Autodesk Maya 2011 Certified Associate

Повторная сертификация:

  1. Сертификация по версии 2011 бессрочная, для работы с последующими версиями требуется повторная сертификация
  2. Для получения сертификации по следующим версиям необходимо сдавать сертификационный экзамен на общих основаниях
  3. В случае  не сдачи теста:
    1. Кандидат получает отчёт о своих результатах и рекомендации по дальнейшей подготовке
    2. Повторный экзамен может быть сдан сразу. Время, которое должно пройти после неудачной попытки, не установлено
    3.  Количество попыток не ограничено
    4. Каждая попытка платная, является стоимостью экзамена и не изменяется от попытки к попытке.

Навыки, которыми необходимо обладать для прохождения сертификации

  1. Анимация
    1. Способы редактирование кривых анимации в редакторе графов
    2. Каким образом задаётся путь для объекта при создании анимации
  2. Работа с камерами
    1. Передние и задние плоскости камер
    2. Инструменты для создания и редактирования камер
  3. Способы слияния слоёв
  4. Динамика/Симуляция
    1. Определение и описание поведения «Деформируемого тела»
    2. Способы управления симуляцией «Деформируемого тела»
    3. Свойства nConstraint
  5. Эффекты
    1. Важные аттрибуты OpticalFx
  6. Работа с материалами. Создание материалов с базовыми свойствами. Настройка базового света
    1. Основные типы материалов. Базовые свойства материалов.
    2. Редактор Hypershade
    3. Создание материалов с измененными базовыми свойствами (текстура, прозрачность, шероховатость)
    4. Создание эффектов деформации поверхности объектов при помощи текстур.
    5. Настройки отображения материалов
    6. Текстурирование объектов с помощью полигональной развёртки
    7. Использование стандартных источников света для освещения сцены
    8. Базовые настройки источников света и простые световые эффекты
  7. Основные способы моделирования объектов
    1. Обзор основных способов моделирования объектов
    2. Примеры и типы объектов, построенных различными способами моделирования
    3. Комбинированные способы моделирования. Преимущества и недостатки
    4. Использование сторонних программ для моделирования на примере Autodesk Mudbox
  8. Скрипты. Описание синтаксиса скриптов.

Обязательные экзамены

blue_bin.gif - Записаться

Номер экзамена Экзамен Курсы для подготовки blue_bin.gif
MAYA11_A Maya 2011 Certified Associate

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet