Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Обратный звонок

Online консультация

чат Чат консультация
icq Icq консультация
skype Skype консультация
forum Форум
Записаться на курсы Записаться на курсы
Расписание курсов Расписание курсов
Способы оплаты Способы оплаты

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Сертификация AUTODESK CERTIFIED INSTRUCTOR

Сертификация Autodesk 3ds Max Design Certified Associate является международной, признаётся всеми организациями, работающими с данным программным продуктом.

Что она дает специалисту, получившему ее:

  • Сертификат
  • Право использования логотипа Autodesk 3ds Max Design Certified Associate
  • Возможность получения статуса 3ds Max Design Certified Professional

Повторная сертификация:

  1. Сертификация по версии 2011 бессрочная, для работы с последующими версиями требуется повторная сертификация
  2. Для получения сертификации по следующим версиям необходимо сдавать сертификационный экзамен на общих основаниях
  3. В случае  не сдачи теста:
    1. Кандидат получает отчёт о своих результатах и рекомендации по дальнейшей подготовке
    2. Повторный экзамен может быть сдан сразу. Время, которое должно пройти после неудачной попытки, не установлено
    3.  Количество попыток не ограничено
    4. Каждая попытка платная, является стоимостью экзамена и не изменяется от попытки к попытке.

Навыки, которыми необходимо обладать для прохождения сертификации

  1. Пользовательский интерфейс
    1. Способы выбора объектов
    2. Виды координатных систем
    3. Настройка видовых экранов и навигации
  2. Процесс моделирования
    1. Определение категорий объектов и групп объектов
    2. Навыки настройки сцен
    3. Классификация клонированных объектов и их характерные особенности
    4. Свойство ProBoolean
    5. Инструменты привязок и их настройки
  3. Использование камер
    1. Процесс создания и редактирования камер
    2. Использование инструментов для работы с камерами
  4. Создание анимации
    1. Настройки для отображения положения и направления анимируемых объектов
    2. Редакторы анимации и их функции
  5. Материалы и текстуры
    1. Назначение материалов на объекты.
    2. Поиск материалов в библиотеках.
    3. Понятие проекционной карты материала.
    4. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
    5. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.
  6. Работа с освещением
    1. Использование терминологии для описания освещения
    2. Концепция работы с освещением и терминология, используемая при работе с освещением
    3. Настройки освещения их назначения и ключевые моменты использования
  7. Визуализация. Рендеринг
    1. Использование инструментов для управления областью визуализации
    2. Процесс создания визуализации
    3. Инструменты для работы с визуализированным изображением
  8. Использование внешнего освещения в работе, терминология, концепция
  9. Создание различных эффектов
  10. Системы IK
    1. Использование IK  систем и их характерные особенности
  11. Динамика
    1. Характерные особенности использования твёрдых тел

Преподаватели

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet