Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Курсы по администрированию 1С 8

1c8-admin_sm

Программирование 1С:Предприятие 8

1c8-programming-small

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс 1С:Предприятие 8.3. Поддержка информационных баз. Уровень1 пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

1С:Предприятие 8.3. Поддержка информационных баз. Уровень1




По окончании курса Вы будете уметь:
  • создавать информационные базы из шаблонов;
  • управлять пользовательскими списками информационных баз;
  • добавлять и настраивать пользователей информационных баз;
  • настраивать права пользователей;
  • создавать резервные копии информационных баз;
  • восстанавливать информационные базы из резервных копий;
  • находить и исправлять технические сбои в работе информационных баз;
  • выполнять регламентные работы по поддержке информационных баз;
  • выполнять установку обновлений конфигурации;
  • обновлять формы отчетности.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс построен отлично. Возможно необходимо чуть подробнее рассказать по обслуживанию MySQL базы.

Cлушатель: Волков Кирилл Сергеевич

В целом курс хорош для начала администрирования б/д. Раскрывает необходимые знания

Cлушатель: Пайкова Алёна Владимировна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Настройка ПК с Windows 10/8. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение
  • Концепция 1С:Предприятие
    • Концепция и схема работы системы в файловом и клиент-серверном варианте
    • Виды клиентских приложений
    • Понятия «информационная база», «конфигурация», «прикладное решение»
  • Варианты использования и лицензирования 1С
    • Общие подходы к лицензированию прикладных решений
    • Программные и аппаратные лицензии
1  
  Модуль 2. Установка шаблонов информационных баз и создание информационных баз из шаблонов
  • Установка шаблонов
    • Общие идеи механизма поставок прикладных решений
    • Способы получения шаблонов прикладных решений
    • Порядок установки шаблонов прикладных решений
  • Создание ИБ из шаблонов
    • Создание информационных баз из шаблонов
  • Управление списком информационных баз
    • Настройка пользовательского списка информационных баз, ведение общего списка информационных баз
3  
  Модуль 3. Текущая поддержка информационных баз (часть 1)
  • Ведение списка пользователей информационных баз
    • Варианты управления списком пользователей
    • Обзор настроек пользователей, способы аутентификации
  • Роли и интерфейсы пользователей
    • Настройка прав пользователей
    • Возможности настройки интерфейса пользователей
  • Разрешения доступа на уровне данных
    • Настройка прав доступа на уровне записей базы данных
  • Расчет итогов
    • Обзор механизма итогов
    • Обработка управления работой механизма итогов
3  
  Модуль 4. Резервное копирование и восстановление информационных баз
  • Резервное копирование средствами 1С
    • Обзор способов создания резервных копий
    • Подсистема «резервное копирование»
  • Восстановление информационной базы
    • Обзор способов восстановления информационных баз из резервных копий
  • Резервное копирование внешними средствами
    • Обзор возможностей копирования баз внешними средствами
3  
  Модуль 5. Текущая поддержка информационных баз (часть 2)
  • Тестирование и исправление информационных баз
    • Перестроение индексов
    • Контроль ссылочной целостности
    • Контроль логической целостности
    • Пересчет итогов
    • Сжатие таблиц
    • Реструктуризация таблиц
  • Работа с журналом регистрации
    • Обзор возможностей журнала регистрации
  • Использование утилиты тестирования информационных баз
    • Нахождение и назначение утилиты тестирования информационных баз
3  
  Модуль 6. Обновление информационных баз и загрузка форм отчетности
  • Установка шаблонов обновления и их использование
    • Порядок установки шаблонов обновления
    • Процедура обновления типовой конфигурации из шаблона
    • Процедура обновления конфигурации, содержащей незначительные изменения
  • Обновление информационных баз через интернет
    • Особенности обновления информационных баз через интернет
  • Загрузка и установка форм отчетности
    • Порядок ручной установки отдельных форм отчетности
    • Возможность автоматического обновления отчетности
3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 15%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 9 990 8 450 9 990 9 990 8 450 1 490
Организации 10 990 10 990 10 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet