Интерактивные путеводители

Программирование и СУБД

programming-sm

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Microsoft Access 2016/2013. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Microsoft Access 2016/2013. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать новые базы данных Access 2016/2013 по шаблону
  • Работать с готовыми базами данных Access
  • Создавать несложные базы данных Access 2016/2013 для хранения, ввода и обработки информации
  • Создавать новые таблицы в базе данных, настраивать их свойства и устанавливать связи между ними
  • Импортировать данные из файлов Excel в базу данных Access 2016/2013
  • Создавать экранные формы для редактирования табличных данных
  • Создавать запросы для обработки информации из таблиц
  • Создавать отчеты для анализа и вывода на печать табличных данных
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 20 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Все изложено подробно, даже о том, о чем не знала ранее!

Cлушатель: Большакова Мария Владимировна

Отличные преподаватели и структура построения лекций.

Cлушатель: Масталярчук Наталия Владимировна


Все отзывы по курсу (32)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Эффективная работа на клавиатуре ПК (курс машинописи) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Знакомство с базами данных Microsoft Access 2016/2013
  • Знакомство с технологией баз данных при хранении информации
  • Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel
  • Обзор основных новшеств Microsoft Access 2016/2013
  • Создание базы данных Microsoft Access 2016/2013 по шаблону
  • Работа с существующей базой данных
  • Назначение основных объектов базы данных Access
  • Работа с объектами базы данных в Области навигации
2  
  Модуль 2. Создание таблиц в базе данных Access и работа с ними. Импорт данных в Access
  • Создание таблиц в базе данных Microsoft Access 2016/2013: установка типов данных, свойств полей
  • Ввод и редактирование данных в таблицах
  • Импорт данных из других приложений в базу данных Access 2016/2013
  • Типы отношений между таблицами в базе данных
  • Определение связей между таблицами в окне Схема данных, настройка целостности данных
  • Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка)
  • Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу
6  
  Модуль 3. Создание экранных форм
  • Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой
  • Создание форм с помощью Мастера форм
  • Работа с табличными данными с помощью форм
  • Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора
  • Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму
  • Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы
4  
  Модуль 4. Обработка данных в Access: фильтры и запросы
  • Поиск данных в таблицах
  • Сортировка и фильтрация данных в таблицах
  • Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц
  • Сортировка данных с помощью запросов
  • Установка критериев отбора записей
  • Вычисления в запросах
4  
  Модуль 5. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов
  • Создание печатного отчета без группировки
  • Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов
  • Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора
  • Экспорт отчета в формат PDF
  • Создание резервной копии и восстановление базы данных
  • Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access 2016/2013
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 20 +10
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 8 990 8 990 8 990 990
Организации 9 990 9 990 9 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

После успешного окончания обучения на авторизованных курсах Microsoft Вы получите международный сертификат Microsoft, признанный во всем мире.

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet