Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Офис-менеджмент

tom-s

Пользователь ПК

user_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Профессионально работать с электронной почтой, просматривать большее количество сообщений, отвечать сразу с помощью встроенных ответов, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов
  • Настраивать быстрые действия, осуществлять мгновенный поиск
  • Работать с вложениями
  • Использовать возможности голосования по электронной почте
  • Контролировать доставку и прочтение сообщений, устанавливать оповещения и отметки к исполнению
  • Работать с большим потоком входящей корреспонденции: использовать папки поиска и правила для сообщений
  • Эффективно планировать свою деятельность, используя календарь, список задач, заметки и записи в дневнике
  • Иметь общее представление о календарных планах
  • Планировать и контролировать работу коллектива, владея процедурами назначения задач и приглашений на собрания
  • Работать со списком контактных лиц, создавать, пополнять и использовать адресные книги
  • Эффективно обрабатывать большие объемы информации, используя новые средства поиска, сортировки, группировки, назначения категорий и настраивая представления
  • Сохранять и восстанавливать базу данных Outlook 2016/2013
  • Выполнять архивацию данных
  • Синхронизировать данные Outlook с мобильными устройствами IPad, IPhone, Android, Windows Phone
  • Использовать Outlook совместно с Microsoft Exchange Server, настраивать учетные записи для работы с электронной почтой Интернет
  • Знать отличия Outlook 2016/2013 от ранних версий, преимущества и недостатки различных версий, уметь без потерь переходить с одной версии программы на другую
  • Лучше управлять своим временем, ориентироваться на главное и выполнять все поставленные задачи
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Хорошо организовано время — есть перерыв, время на вопросы. Материал преподносится по мере усложнения и показывается, как связать новые знания с ранее полученными. Преподаватель рассказал про личный опыт использования программы, далее

Cлушатель: Синицына Ирина Николаевна

Найдена «золотая середина» между теорией и практикой.

Cлушатель: Титова Людмила Александровна


Все отзывы по курсу (25)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Word 2016/2013. Уровень 1. Работа с Word 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обновленный интерфейс. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
  • Обновленный интерфейс
  • Первый запуск Microsoft Outlook 2016/2013.
  • Элементы окна программы. Новая область папок Outlook 2016/2013. Работа с областью папок. Обзор основных отличий от ранних версий Outlook
  • Настройка папки по умолчанию при запуске Outlook
  • Новая возможность Outlook 2016/2013 – измените порядок отображения папок
  • Новый элемент интерфейса Outlook 2016/2013 - Панель навигации
  • Изменение содержимого панели навигации
  • Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
  • Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения, изменение формата сообщений
  • Новая функция Outlook 2016/2013 - Использование команд в списках сообщений
  • Параметры отслеживания сообщений и голосования по электронной почте
  • Опросы по электронной почте
  • Статистика опросов
  • Планирование времени отправки сообщений
  • Настройка переадресации ответов
  • Установка срока действия сообщения
  • Получение уведомлений о доставке и прочтении сообщений
  • Настройки по умолчанию
  • Новая возможность Outlook 2016/2013 – быстрые действия
  • Быстрые ответы с помощью встроенных ответов
  • Отметка сообщений к исполнению
  • Настройка напоминаний
  • Работа с вложениями при получении
  • Быстрые команды в строке вложений
  • Работа с вложениями при отправке
  • Вложения в письма из облачного хранилища OneDrive
  • Создание подписей
  • Создание визитных карточек
  • Добавление электронной визитной карточки в подпись сообщений
  • Создание и использование шаблонов сообщений
  • Понятие «Web–почта». Отличия от использования почтового клиента
  • Настройка учетной записи Outlook 2016/2013 для работы с электронной почтой Интернет
4  
  Модуль 2. Организация входящей информации. Контакты, адресная книга Outlook
  • Работа с адресными книгами
  • Добавление контактов в адресную книгу
  • Настройка адресной книги по умолчанию
  • Создание списков рассылки
  • Условное форматирование. Умейте выделить главное
  • Беседы. Настройка
  • Фильтр нежелательной почты
  • Управление сообщениями электронной почты с помощью правил, работа с Мастером правил
  • Использование области «Избранные папки»
  • Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска
  • RSS каналы
  • Фильтр нежелательной почты
  • Функциональный поиск. Новый «Помощник»
  • Интеллектуальный поиск
  • Автоответы
4  
  Модуль 3. Персональная деятельность в Календаре. Работа с задачами. Технология постановки задач. Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Доступы к папкам Outlook
  • Outlook как оптимальное решение в практическом планировании. Использование календаря
  • Обновленный интерфейс
  • Новый элемент интерфейса Outlook 2016/2013 - панель прогноза погоды
  • Работа с панелью прогноза погоды
  • Настройка параметров календаря
  • Изменение масштаба временной шкалы, изменение параметров рабочей недели
  • Навигация в календаре
  • Добавление, удаление и изменение часовых поясов
  • Новая возможность Outlook 2016/2013 – быстрый обзор календарных планов
  • Создание разовых и повторяющихся встреч
  • Создание разовых и повторяющихся событий
  • Установка напоминаний
  • Создание и работа с несколькими календарями
  • Планирование собраний
  • Процедура планирования собрания, приглашение участников
  • Ответ на приглашение. Статистика ответов на приглашение
  • Изменение информации о собрании после отправки приглашений, отмена собрания
  • Работа с задачами
  • Создание разовой и повторяющейся задачи. Отображение задач в календаре
  • Обновление задачи, выполнение задачи
  • Назначение задач
  • Понятие назначения задачи и владения задачей
  • Прием и отклонение задачи, переадресация поручения
  • Контроль выполнения задач
  • Рассылка отчета о состоянии задачи
  • Создание подпапок, перемещение элементов между папками, функция автосоздания элементов
  • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач с помощью общих папок
  • Настройка разрешений для общих папок
  • Предоставление общего доступа к папкам Outlook 2016/2013
  • Открытие папок других пользователей
4  
  Модуль 4. Организация встреч, задач в проекты. Представления в Outlook. Работа с категориями. Использование дневника, заметок. Резервное копирование информации. Импорт - экспорт данных.
  • Настройте личную систему планирования. Успевайте выполнить главное
  • Использование категорий для эффективного планирования. Организация встреч, задач в проекты
  • Создание пользовательских категорий
  • Назначение категорий, работа с главным списком категорий
  • Практическое применение категорий: организация задач в проекты
  • Сортировка, группировка, фильтрация
  • Систематизация планирования с помощью пользовательских полей.
  • Выбор и изменение представлений. Создание пользовательских представлений.
  • Расширенный поиск элементов. Правила поиска. Эффективный поиск элементов.
  • Использование и настройка страницы "Outlook сегодня".
  • Печать различных элементов, настройка параметров печати
  • Использование дневника
  • Создание записей в дневнике
  • Материализуйте мысли и идеи. Использование заметок
  • Создание и редактирование заметок
  • Пересылка заметок по электронной почте
  • Преимущества использования Outlook 2016/2013 совместно с Microsoft Exchange Server
  • Принципы хранения информации в Outlook 2016/2013. Резервное копирование и перенос базы данных Outlook
  • Импорт – экспорт данных Outlook
  • Архивация данных в Outlook 2016/2013
  • Синхронизация Outlook с мобильными устройствами IPad, IPhone, Android, Windows Phone
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 6 990 6 250 6 990 6 990 6 250 Бесплатно
Организации 7 990 7 990 7 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet