Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Google Universal Analytics. Аналитика и оценка эффективности сайтов пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Google Universal Analytics. Аналитика и оценка эффективности сайтов




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выполнять базовые настройки аккаунтов Google Analytics;
  • строить план аналитики;
  • работать с основными отчётами;
  • контролировать корректности собираемых данных на сайте;
  • использовать основные возможности систем.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень полезные знания, и доступно изложены.

Cлушатель: Мещерякова Юлия Владимировна

Все ок, правда, немного сложнее, чем думалось изначально

Cлушатель: Крутов Николай Александрович


Все отзывы по курсу (19)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Наличие любого сайта для сбора статистики.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы веб - аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Наличие опыта поддержки и аналитики сайтов, созданный аккаунт в Google Analytics с возможностью установки счётчиков на веб-ресурс.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3, или Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов, или Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO), или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Анализ источников трафика и основные отчёты Google Analytics
  • Анализ основных источников трафика
  • Анализ конверсии переходов
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов
  • Анализ эффективности SEO-продвижения
  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
  • Инструмент «Компоновщик URL»
  • Практическая работа. Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы      
4  
  Модуль 2. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
  • Назначение и использование фильтров
  • Фильтрация входящего трафика
  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
  • Практическая работа. Создание дополнительного профиля
  • Пользовательские фильтры
  • Отслеживание событий, назначение и использование
  • Код отслеживания событий
  • Интеграция событий с возможностями сайта
  • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий
  • Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама
4  
  Модуль 3. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
  • Анализ содержания сайтов
  • Выявление предпочтений пользователей
  • Интеграция с поисковыми системами
  • Способы учета конверсий на сайте
  • Способы настройки отслеживания конверсий
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
  • Цели и конверсия
  • Проверки правильности выбранных целей
  • Формирование целей по произвольным параметрам
  • Анализ ссылок и дизайна
  • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий
3  
  Модуль 4. Расширенный Google Analytics
  • Основы корректного анализа данных
  • User-ID
  • Импорт данных в Гугл Аналитикс
  • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов)
  • Ремаркетинг, Аудитории
  • Бенчмаркинг
3  
  Модуль 5. Регулярные выражения, группы контента, группы каналов, эксперименты
  • Создание условий для целей, фильтров на основе регулярных выражений
  • Группировка отчётов по типу просматриваемого контента на сайте
  • Группировка каналов для построения отчётов по сегментам каналов
2  
  Модуль 6. Google Tag manager
  • Google Tag Manager 2.0
  • Практическая работа. Настройка отслеживания сайта с помощью Тэг менеджера, отслеживание событий в нём
3  
  Модуль 7. Мультиканальные последовательности
  • Мультиканальные последовательности
  • Модели атрибуции
  • Когортный анализ
3  
  Модуль 8. Анализ отчётов по Google Adwords
  • Интеграция с Google Adwords
  • Основные преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords
1  
  Модуль 9. Пользовательские параметры и переменные
  • Пользовательские параметры и переменные
  • API Google Analytics – принципы
  • Практическая работа. Выгрузка данных из Google Analytics в Excel, Google Docs, Numbers
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 20 990 20 990 20 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet