Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Обратный звонок

Online консультация

чат Чат консультация
icq Icq консультация
skype Skype консультация
forum Форум
Записаться на курсы Записаться на курсы
Расписание курсов Расписание курсов
Способы оплаты Способы оплаты

Знаете ли Вы, что...

Курс Google Universal Analytics и Яндекс Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Google Universal Analytics и Яндекс Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics
  • Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом
  • Интерпретировать и использовать аналитические отчеты
  • Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации
  • Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень полезные знания, и доступно изложены.

Cлушатель: Мещерякова Юлия Владимировна

Понравился уровень получаемой информации, компетентность преподавателя и комфортная атмосфера для обучения.

Cлушатель: Комиссарова Екатерина Сергеевна


Все отзывы по курсу (19)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Желательно наличие своего сайта

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
  • Для чего нужна аналитика?
  • Способы анализа работы сайта
  • Обзор популярных трекеров
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
  • Критерии эффективности работы сайта
  • Конверсия и показатели конверсии
  • Целевые страницы и связь с конверсией
  • Практическая работа: выбор целей сайта
  • Регистрация и установка Google Analytics
    • Создание аккаунта Google
    • Добавление сайта
    • Настройка аккаунта и сайта
    • Настройка целевых страниц
    • Управление пользователями
  • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
    • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
    • Добавление сайта
    • Настройка аккаунта и сайта
    • Настройка целевых страниц
    • Управление пользователями
  • Установка кода отслеживания на сайт
  • Проверка статуса отслеживания
  • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
4  
  Модуль 2. Анализ аудитории сайта
  • Посетители, география, технические возможности
  • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
  • Формирование произвольных отчетов
  • Формирование отчетов в различных видах
  • Демографическая и половозрастная структура аудитории
  • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
  • Работа с расширенными сегментами
  • Формирование произвольных сегментов и фильтров
  • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
4  
  Модуль 3. Анализ источников трафика
  • Анализ основных источников трафика
  • Анализ конверсии переходов
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов
  • Анализ эффективности SEO-продвижения
  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
  • Инструмент «Компоновщик URL»
  • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
4  
  Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
  • Анализ содержания сайтов
  • Выявление предпочтений пользователей
  • Интеграция с поисковыми системами
  • Цели и конверсия
  • Проверки правильности выбранных целей
  • Формирование целей по произвольным параметрам
  • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
  • Анализ ссылок и дизайна
  • Карты ссылок и карты кликов
  • WebVisor
  • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
4  
  Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
  • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
  • Способы учета транзакций на сайте
  • Код отслеживания транзакций
  • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
  • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
  • Анализ транзакций на сайте
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
  • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании
4  
  Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
  • Назначение и использование фильтров
  • Фильтрация входящего трафика
  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
  • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
  • Пользовательские фильтры
  • Отслеживание событий, назначение и использование
  • Код отслеживания событий
  • Интеграция событий с возможностями сайта
  • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
  • Подведение итогов
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 16 490 14 800 16 490 16 490 14 800 Бесплатно
Организации 19 490 19 490 19 490
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet