Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Google Universal Analytics. Аналитика и оценка эффективности сайтов пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Google Universal Analytics. Аналитика и оценка эффективности сайтов




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выполнять базовые настройки аккаунтов Google Analytics;
  • строить план аналитики;
  • работать с основными отчётами;
  • контролировать корректности собираемых данных на сайте;
  • использовать основные возможности систем.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень полезные знания, и доступно изложены.

Cлушатель: Мещерякова Юлия Владимировна

Базовые знания, обзор, примеры, все очень грамотно выстроено. Как всегда. Спасибо!

Cлушатель: Гамаюнова Татьяна Александровна


Все отзывы по курсу (19)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Наличие любого сайта для сбора статистики.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы веб - аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Наличие опыта поддержки и аналитики сайтов, созданный аккаунт в Google Analytics с возможностью установки счётчиков на веб-ресурс.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3, или Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов, или Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO), или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Анализ источников трафика и основные отчёты Google Analytics
  • Анализ основных источников трафика
  • Анализ конверсии переходов
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов
  • Анализ эффективности SEO-продвижения
  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
  • Инструмент «Компоновщик URL»
  • Практическая работа. Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы      
4  
  Модуль 2. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
  • Назначение и использование фильтров
  • Фильтрация входящего трафика
  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
  • Практическая работа. Создание дополнительного профиля
  • Пользовательские фильтры
  • Отслеживание событий, назначение и использование
  • Код отслеживания событий
  • Интеграция событий с возможностями сайта
  • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий
  • Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама
4  
  Модуль 3. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
  • Анализ содержания сайтов
  • Выявление предпочтений пользователей
  • Интеграция с поисковыми системами
  • Способы учета конверсий на сайте
  • Способы настройки отслеживания конверсий
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
  • Цели и конверсия
  • Проверки правильности выбранных целей
  • Формирование целей по произвольным параметрам
  • Анализ ссылок и дизайна
  • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий
3  
  Модуль 4. Расширенный Google Analytics
  • Основы корректного анализа данных
  • User-ID
  • Импорт данных в Гугл Аналитикс
  • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов)
  • Ремаркетинг, Аудитории
  • Бенчмаркинг
3  
  Модуль 5. Регулярные выражения, группы контента, группы каналов, эксперименты
  • Создание условий для целей, фильтров на основе регулярных выражений
  • Группировка отчётов по типу просматриваемого контента на сайте
  • Группировка каналов для построения отчётов по сегментам каналов
2  
  Модуль 6. Google Tag manager
  • Google Tag Manager 2.0
  • Практическая работа. Настройка отслеживания сайта с помощью Тэг менеджера, отслеживание событий в нём
3  
  Модуль 7. Мультиканальные последовательности
  • Мультиканальные последовательности
  • Модели атрибуции
  • Когортный анализ
3  
  Модуль 8. Анализ отчётов по Google Adwords
  • Интеграция с Google Adwords
  • Основные преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords
1  
  Модуль 9. Пользовательские параметры и переменные
  • Пользовательские параметры и переменные
  • API Google Analytics – принципы
  • Практическая работа. Выгрузка данных из Google Analytics в Excel, Google Docs, Numbers
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 15%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 15 250 17 990 17 990 15 250 Бесплатно
Организации 20 990 20 990 20 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet