Интерактивные путеводители

Предпринимательство

business_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Антикризисное управление компанией. "Остаться в живых" пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Антикризисное управление компанией. "Остаться в живых"




По окончании курса Вы будете уметь:
  • составлять план антикризисных мероприятий для Вашей компании

По окончании курса Вы узнаете:

  • что надо сделать для сохранения и увеличения доходов компании в период кризиса;
  • какие финансово-экономические мероприятия помогут удержаться «на плаву»;
  • кого не следует «оптимизировать» из персонала компании;
  • как сохранить удобные для вас отношения с партнерами.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 8 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Руководитель среднего и высшего звена или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Характеристика текущей ситуации
  • Определение экономического кризиса
  • Основополагающие причины возникновения кризисов
  • Темпы падения рынков в России в период 2014-2015 гг. в различных отраслях
  • Открывающиеся возможности в некоторых рыночных нишах
  • Контрольные вопросы
2  
  Модуль 2. Классификация кризисов хозяйствующего субъекта
  • Влияние макроэкономической ситуации на хозяйствующий субъект
  • Четыре ступени развития кризиса в компании.
    • кризис стратегии
    • управленческий кризис
    • кризис успеха
    • кризис ликвидности (платежеспособности)
  • Анализ финансовой устойчивости вашей компании
  • Тест. Устойчивость вашей компании в текущей ситуации
2  
  Модуль 3. Антикризисный план для Вашей компании
  • Четыре составляющих комплексного антикризисного плана
  • Сохранение и увеличение доходов компании
  • Финансово-экономические мероприятия
  • Оптимизация состава персонала внутри компании
  • Укрепление отношений с партнерами
  • Бизнес-кейс. Составление индивидуального антикризисного плана для Вашей компании
2  
  Модуль 4. Снижение издержек как вакцина против кризисов
  • Снижение издержек - ключ к сохранению конкурентоспособности
  • Как выявить и устранить потери времени и материальных ресурсов
  • Как мотивировать каждого сотрудника на снижение затрат
  • Методика построения Программы снижения издержек в Вашей компании
  • Бизнес-кейс. Запуск Программы снижения издержек организации
  • Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8  
  Самостоятельная работа, лабораторные работы и т.д. 8  
  Итого: 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 4 990 4 990 4 990 Бесплатно
Организации 5 990 5 990 5 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet