Интерактивные путеводители

Linux (Ubuntu)/FreeBSD

UNIX_sm

Голосовые технологии и IP-телефония

telephon-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии
  • Инсталлировать офисную АТС Asterisk
  • Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы с FXS-интерфейсом
  • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB-интерфейс
  • Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия
  • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам
  • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток
  • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать офисную АТС Asterisk
  • Использовать возможности голосовой почты и интегрировать ее с электронной почтой
  • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню
  • Распределять входящие вызовы между операторами
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Всё очень , очень , очень понравилось ! Материал , кажущийся до изучения крайне сложным в самостоятельном изучении был разобран по полочкам , отточен на практике . Всё супер .

Cлушатель: Кривосинный Сергей Андреевич

Знания систематизированы, лабораторные работы охватывают все необходимые моменты, которые могут возникнуть при применении знаний.

Cлушатель: Лесовой Роман Олегович


Все отзывы по курсу (19)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Linux/FreeBSD. Уровень «На старт». Эффективная работа в командной строке или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Теоретические основы телефонии
  • Теоретические основы классической телефонии (АТС, сигнализация, DTMF)
  • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
  • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
  • Направления развития телефонии будущего
  • Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети
    • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
    • Упражнение 2: Использование SIP протокола для организации передачи голосового трафика в компьютерной сети
6  
  Модуль 2. Развертывание IP телефонии предприятия
  • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
  • Использование контекстов и экстеншенов в номерном плане предприятия.

Лабораторные работы: Использование Asterisk в качестве SIP proxy

  • Упражнение 1: Установка Asterisk
  • Упражнение 2: Настройка SIP каналов, использование макросов
  • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
  • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
  • Упражнение 5: Настройка базового диалплана
  • Упражнение 6: Работа с Asterisk через CLI
6  
  Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы предприятия
  • Использование протоколов SIP и AIX для соединения телефонных станций
  • Телефонные транки и маршрутизация вызовов
  • Управление кодеками и транскодинг

Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIP провайдерам

  • Упражнение 1: Использование протокола IAX2 для соединения телефонных станций филиалов предприятия
  • Упражнение 2: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
  • Упражнение 3: Управление номерами абонентов при передаче вызова.
  • Упражнение 3: Диагностика проблем подключения
2  
  Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной телефонии
  • Обзор сервисов ДВО корпоративной телефонии
  • Asterisk и унифицированные коммуникации (UC)
  • Функции Call центра
  • Продвинутая логика описания диалпланов (переменные, выражения, функции) и AEL
  • Интерфейсы управления Asterisk (CLI, AMI, AGI)

Лабораторные работы: Внедрение сервисов в корпоративной телефонии

  • Упражнение 1: Детализация времени разговоров (Call Detail Records CDR)
  • Упражнение 2: Использование DTMF для управления звонками (перенаправление, парковка, перехват …)
  • Упражнение 3: Локализация сообщений Asterisk и MOH
  • Упражнение 4: Интеграция голосовой и электронной почтой
  • Упражнение 5: Интеграция телефонии и систем мгновенных сообщений и присутствия с использованием протоколов AMI и XMPP
  • Упражнение 6: Организация аудио конференций с использованием call файлов и вызовов внешних программ.
  • Упражнение 7: Организация услуги Web CallBack на корпоративном сайте
  • Упражнение 8: Использованием AstDB для хранения номеров телефонов услуги FollowMe
  • Упражнение 9: Разработка голосового меню, прослушивание и запись разговоров
  • Упражнение 10: Управление номерным планом на основе времени суток
  • Упражнение 11: Управление очередями звонков и распределение вызовов между операторами
8  
  Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
  • Обзор решений управления Asterisk через WEB интерфейс, их достоинств и недостатков

Лабораторные работы:

  • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса AsteriskNOW
  • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс (см. модули 2, 3 и 4)
  • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 13 490 13 490
Организации 14 490 14 490
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet