Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Linux (Ubuntu)/FreeBSD

UNIX_sm

Голосовые технологии и IP-телефония

telephon-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Разрабатывать план внедрения IP телефонии на предприятии.
  • Устанавливать АТС Asterisk.
  • Подключать к Asterisk программные, аппаратные VoIP и классические телефоны через голосовые шлюзы.
  • Настраивать коференц и видеосвязь.
  • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB интерфейс.
  • Объединять ATC филиалов в единую телефонную сеть предприятия.
  • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP провайдерам.
  • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток.
  • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать АТС Asterisk.
  • Использовать возможности голосовой почты.
  • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню.
  • Распределять входящие вызовы между операторами.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Практические занятия, плавное введение в материал, доходчивость.

Cлушатель: Дедяев Виталий Юрьевич

Всё очень , очень , очень понравилось ! Материал , кажущийся до изучения крайне сложным в самостоятельном изучении был разобран по полочкам , отточен на практике . Всё супер .

Cлушатель: Кривосинный Сергей Андреевич


Все отзывы по курсу (22)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Linux/FreeBSD. Уровень «На старт». Эффективная работа в командной строке или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Теоретические основы телефонии
  • Теоретические основы классической телефонии (E.164, сигнализация, DTMF)
  • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
  • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
  • Обзор систем IP-телефонии, проприетарные и открытые решения
  • История развития и модульная архитектура Asterisk
  • Направления развития телефонии будущего

Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети

  • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
  • Упражнение 2: Использование SIP протокола для установки голосового соединения.
5  
  Модуль 2. Развертывание IP телефонии предприятия
  • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
  • Разработка номерного плана предприятия
  • Видеозвонки и транскодинг

Лабораторные работы: Использование Asterisk в качестве SIP proxy

  • Упражнение 1: Установка Asterisk
  • Упражнение 2: Настройка SIP каналов с использованием модулей CHAN SIP и PJSIP
  • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
  • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
  • Упражнение 5: Настройка плана нумерации предприятия
  • Упражнение 6: Видеозвонки и транскодинг
  • Упражнение 7: Работа с Asterisk через CLI
5  
  Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы предприятия
  • Телефонные транки и маршрутизация вызовов.
  • Использование протоколов SIP и IAX для соединения телефонных станций.

Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIP провайдерам

  • Упражнение 1: Использование протокола IAX2 для соединения телефонных станций филиалов предприятия
  • Упражнение 2: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
  • Упражнение 3: Управление Caller ID
  • Упражнение 4: Диагностика проблем подключения
5  
  Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной телефонии
  • Обзор дополнительных видов обслуживания (ДВО) в корпоративной телефонии.
  • Продвинутая логика описания диалпланов (переменные, выражения, функции) и AEL.
  • Функции Call центра.

Лабораторные работы: Внедрение сервисов в корпоративной телефонии

  • Упражнение 1: Настройка Asterisk как B2BUA.
  • Упражнение 2: Детализация разговоров (CDR).
  • Упражнение 3: Использование DTMF для управления ДВО.
  • Упражнение 4: Мониторинг текущего состояния абонента. (BLF)
  • Упражнение 5: Локализация сообщений Asterisk.
  • Упражнение 6: Управление и перекодировка музыки на удержании (MOH).
  • Упражнение 7: Использование голосовой почты.
  • Упражнение 8: Настройка конференц связи.
  • Упражнение 9: Автоматизированный обзвон и call файлы.
  • Упражнение 10: Управление операционной системой из Asterisk.
  • Упражнение 11: Услуга FollowMe и AstDB.
  • Упражнение 12: Разработка голосового меню (IVR).
  • Упражнение 13: Запись и прослушивание разговоров.
  • Упражнение 14: Управление номерным планом на основе времени суток.
  • Упражнение 15: Управление очередями звонков, агентами и распределение вызовов между операторами.
  • Упражнение 16: HA-кластер (кластер отказоустойчивости) Астериск.
5  
  Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
  • Обзор решений управления Asterisk через WEB интерфейс, их достоинств и недостатков

Лабораторные работы: Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk

  • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса AsteriskNOW
  • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс (см. модули 2, 3 и 4)
  • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 14 990 14 990
Организации 15 990 15 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet