Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

info@specialist.ru skype

Знаете ли Вы, что...

Курс Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
  • использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
  • интегрировать системы голосовой и электронной почты;
  • интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
  • использовать биллинговые системы;
  • интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
  • интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
  • использовать в телефонии системы синтеза речи;
  • интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.

После окончания курса вы будете знать:

  • как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Базовая схема компьютерной сети предприятия
  • Базовая схема телефонии предприятия
  • Схема информационных систем предприятия

Лабораторные работы: Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия

  • Упражнение 1. Настройка сервера Asterisk, SIP каналов и базового плана нумерации
2  
  Модуль 2. Интеграция с реляционными базами данных
  • Основы реляционных баз данных
  • Схемы данных для хранения информации из Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с реляционными базами данных

  • Упражнение 1. Развертывание сервера MySQL
  • Упражнение 2. Хранение конфигурации и CDR в БД
  • Упражнение 3. Примеры работы с БД из плана нумерации
2  
  Модуль 3. Интеграция с системами электронной почты
  • Основы технологии унифицированных соммуникаций (UC)
  • Основы протоколов SMTP и IMAP
  • Варианты использования почтового сервера для голосовой почты

Лабораторные работы: Интеграция с системами электронной почты

  • Упражнение 1. Развертывание почтового сервера предприятия
  • Упражнение 2. Размещение голосовой почты на почтовом сервере
1  
  Модуль 4. Интеграция c web приложениями
  • Основы HTML и CGI
  • Варианты взаимодействия веб приложений и Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с WEB приложениями

  • Упражнение 1. Развертывание WEB сервера предприятия
  • Упражнение 2. Реализация функции "обратный звонок" для посетителей Вашего сайта
1  
  Модуль 5. Интеграция с биллинговыми системами
  • Биллинговые системы - основные понятия
  • Предоплатная и постоплатная система расчетов
  • Варианты интеграции биллинговых систем и Asterisk
  • Интерфейс AGI

Лабораторные работы: Интеграция с биллинговыми системами

  • Упражнение 1. Постоплатная тарификация на основании CDR
  • Упражнение 2. Примеры приложений с AGI интерфейсом
  • Упражнение 3. Развертывание биллинговой системы
  • Упражнение 4. Предоплатная тарификация на основании RADIUS
2  
  Модуль 6. Интеграция с Microsoft AD и LDAP
  • Основы протокола LADP
  • Варианты использования LDAP каталога и Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с Microsoft AD и LDAP

  • Упражнение 1. Развертывание инфраструктуры Microsoft AD на предприятии
  • Упражнение 2. Конфигурация Asterisk на основании информации в Microsoft AD
2  
  Модуль 7. Интеграция с системами IM и Presense
  • Интерфейс AМI
  • Основы протокола XMPP

Лабораторные работы: Интеграция с системами IM и Presense

  • Упражнение 1. Пример с использования AMI
  • Упражнение 2. Развертывание IM и Presence сервиса предприятия
  • Упражнение 3. Интеграция Asterisk с IM и Presence сервисом предприятия
2  
  Модуль 8. Интеграция с системой синтеза речи Festival
  • Основные проблемы синтеза речи
  • Подключение модулей к Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с системой синтеза речи Festival

  • Упражнение 1. Развертывание сервиса Festival
  • Упражнение 2. Варианты использования Festival в Asterisk
1  
  Модуль 9. Интеграция с системами CRM
  • Основы систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Варианты интеграции систем CRM и Asterisk

Лабораторные работы: Интеграция с системами CRM

  • Упражнение 1. Развертывание CRM системы предприятия
  • Упражнение 2. Развертывание модуля интеграции системы CRM и Asterisk
2  
  Модуль 10. Asterisk REST интерфейс
  • Архитектура REST взаимодействия
  • Интерфейс ARI

Лабораторные работы: Asterisk REST интерфейс

  • Упражнение 1. Варианты использования ARI в Asterisk
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 11 990 11 990
Организации 12 990 12 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet