Интерактивные путеводители

Менеджмент и финансы

management-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Управленческий анализ и аудит пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Управленческий анализ и аудит




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить «управленческий аудит» — анализ работы компании
  • Применять компьютерные программы для финансового моделирования бюджета работы предприятия
  • Проводить аудит кадрового состава предприятия по методике STAR
  • Составлять стратегический план по маркетингу
  • Составлять тактический план по маркетингу
  • Разрабатывать типовую схему материального стимулирования
  • Разрабатывать схему, обеспечивающую контроль над качеством готовой продукции
  • Разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на поддержание качества продукции на необходимом уровне
  • Оптимизировать бизнес-процессы на предприятии
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс позволил структурировать ранее приобретенные знания и приоткрыл ряд новых интересных тем!

Cлушатель: Гризлов Валерий Геннадьевич

Мне понравилась структурность и интерактивность. Также всё было закреплено на практических занятиях.

Cлушатель: Доренская Софья Олеговна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управленческого учета и бюджетирование или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»
  • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
  • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
  • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
    • Производство
    • Активные Продажи
    • Управленческий учет и бюджетирование
    • Маркетинг
    • Контроль качества
    • Подбор кадров и система материального стимулирования
    • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
4  
  Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
  • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
  • Составление в программе бюджета работы предприятия
    • Моделирование плана сбыта
    • Моделирование производственной деятельности
    • Моделирование инвестиционной деятельности
    • Моделирование налогового окружения
    • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
    • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
    • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
8  
  Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
  • Знакомство с основами маркетинга
    • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
    • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
  • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
    • Силы, управляющие рынком
    • Насыщение рынка
    • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
    • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
    • Влияние экономической ситуации в России
    • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
    • Разработка варианта развития компании
    • Определение места предприятия в будущем
    • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
  • Разработка тактического плана по маркетингу
    • Описание текущей маркетинговой ситуации
    • Проведение SWOT анализа
    • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
    • Выработка идей на будущее
    • Разработка целей маркетинга для компании
    • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
    • Выбор основного конкурентного преимущества
    • Выбор стратегии ценообразования
    • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
    • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
    • Выработка коммуникационной стратегии
    • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
    • Разработка рекламной компании
    • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
    • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
    • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
    • Вычисление исходных данных для сравнения
    • Возможные механизмы коррекции действий
8  
  Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR
  • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
  • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
    • Честность
    • Внешний вид
    • Обучаемость
    • Адаптация
    • Самомотивация
    • Надежность
2  
  Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования
  • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
  • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
  • Стимулирование менеджеров по продажам
  • Стимулирование допродаж услуг
2  
  Модуль 6. Организация контроля качества
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
  • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
  • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
  • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
4  
  Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов
  • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
  • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
  • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
  • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
  • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
  • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
  • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
2  
  Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
  • Методика составления плана реформирования
  • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
  • Составление и утверждение плана изменений
  • Организация контроля за проведением реформирования компании
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 18 990 18 990 18 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet