Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Брендинг: как построить эффективный бренд пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Брендинг: как построить эффективный бренд




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
  • Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
  • Работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
  • Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
  • Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда

Вы будете знать:

  • Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
  • Инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
  • Как использовать различные каналы для продвижения бренда
  • Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
  • Методы оценки состояния бренда
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Структурированный курс, помогает последоватльно осваивать новые элементы.

Cлушатель: Никитина Юлия Александровна

Очень удобно: полное соотношение печатного материала и слайдов, четкая структура курса.

Cлушатель: Пушкарева Яна Сергеевна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Бренд и его атрибуты
  • Что такое «бренд». Определения брендинга
  • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
  • Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
  • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
  • Практическая работа в группах «Определение атрибутов известного российского бренда»
4  
  Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
  • Выбор стратегии в зависимости от целей компании
  • Ответственность и организация работы
  • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
  • Практическая работа «Написание брифа на разработку дизайна упаковки»
4  
  Модуль 3. Текущий аудит бренда
  • Капитал бренда
  • Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
  • Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
  • Кейс «Почему упали продажи?»
4  
  Модуль 4. Методика брендинга
  • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
  • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
  • Позиция и позиционирование бренда
  • Идентичность бренда
  • Коммуникационная стратегия бренда
  • Бюджет брендинга
  • Кейс от бренда
4  
  Модуль 5. Управление портфелем брендов
  • Иерархия брендов
  • Сколько брендов включать в портфель?
  • «Каннибализация» брендов
  • Практическая работа по структуризации портфеля брендов
4  
  Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
  • Оптимизация затрат на брендинг
  • Ребрендинг
  • Новые методы коммуникаций
  • Практическая работа «Маленький бюджет? Сэкономь его!»
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 13 990 13 990 13 990 Бесплатно
Организации 15 990 15 990 15 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet