Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Курсы дизайна и фотографии

diz_photo-sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Дизайн рекламы. Полиграфия пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Дизайн рекламы. Полиграфия




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы
  • Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов
  • Грамотно использовать приемы типографики при разработке изданий различного объема и типа
  • Разрабатывать оригинальные шрифтовые решения как средствами ручной каллиграфии, так и с помощью компьютерных средств
  • Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие  упаковки различных типов
  • Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс подходит совсем начинающим дизайнерам. Материал мало отличается по информативности от того, что сам познает специалист во время работы

Cлушатель: Варнакова Татьяна Дмитриевна

Приведены яркие примеры как не следует делать. Как правильно начать делать тот или иной дизайн. Всё четко

Cлушатель: Сурова Валерия Петровна


Все отзывы по курсу (11)

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Дизайн рекламы или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Полиграфические материалы, технологии и процессы.
  • Обзор технологической цепочки от макета до готовой продукции. Узкие места и особенности различных этапов.
  • Виды и носители печати. Назначение и специфика.
  • CMYK, PANTONE, Hexachrome. Возможности воспроизведения цвета.
  • Выбор наилучшего способа печати для решения конкретных задач.
  • Характерные проблемы и ошибки печати, возможности контроля и влияния на конечный результат. Взаимодействие между дизайнером и полиграфистами.
  • Практика анализа полиграфической продукции.
4  
  Модуль 2. Айдентика в полиграфических формах.
  • Проблемы реализации фирменного стиля в полиграфических изданиях.
  • Брендбук. Как создавать свой фирменный стиль и как следовать чужому фирменному стилю.
  • Ребрендинг. Расширение линейки фирменных элементов на основе существующих. Адаптация к полиграфическому воспроизведению и унификация элементов фирменного стиля.
  • Технические ограничения, связанные с особенностями печатных процессов.
  • Творческая практика.
4  
  Модуль 3. Типографика.
  • Понятия, цели, задачи, инструментарий.
  • История развития.
  • Классические исследования в области типографики.
  • Как разработать издание «по всем правилам». Идеальная модель и реалии.
  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
4  
  Модуль 4. Шрифт.
  • Классификации шрифтов по различным принципам. Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.
4  
  Модуль 5. Каллиграфия и леттеринг.
  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.
4  
  Модуль 6. Упаковка.
  • Технологические особенности и ограничения, связанные с разработкой дизайна упаковки из различных материалов.
  • Эстетические принципы разработки упаковки.
  • Функциональные и эргономические аспекты.
  • Современные упаковочные материалы.
  • Серийная и эксклюзивная упаковка.
  • Творческая и технологическая практика.
4  
  Модуль 7. Модульный дизайн и модульные сетки.
  • Принципы модульного конструирования печатной продукции. История развития модульного дизайна. Швейцарская и другие школы.
  • Возможности и ограничения модульного конструирования.
  • Как выработать концепцию модульного построения для конкретных задач, разработать конструкцию и творчески следовать ей.
  • Перспективы развития.
  • Творческая практика.
4  
  Модуль 8. Прикладные формы.
  • Особенности разработки самых распространенных форм рекламно-полиграфической продукции. «Запрещенные» приемы, штампы. Нестандартные креативные приемы и возможности проектирования.
  • Типичные задачи: визитка, рекламное объявление в прессе, сувенирная продукция, буклет, макет для широкоформатной печати, многополосное издание каталожно-журнального типа, и другие.
  • Обсуждение конкретных проблем и вопросов слушателей.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32 +16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet