Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Event - менеджмент. Профессиональная организация мероприятий пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Event - менеджмент. Профессиональная организация мероприятий




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи, проводить брейн-стормс
  • Презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки)
  • Организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы
  • Анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф
  • Планировать проведение event-проектов, бюджетировать
  • Писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта
  • Формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров)
  • Создавать пост-проектную отчетность
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Я бы прошла еще курс по "Продвижению в сетях интернет" (записалась на вебинар,т.к. живу в др.городе), а дочери посоветовала бы пройти курс по дизайну.

Cлушатель: Теплоухова Наталья Геннадьевна

Интерактивные моменты, хотелось бы более разноплановых мероприятий в качестве примеров

Cлушатель: Красова Анна Валерьевна


Все отзывы по курсу (42)

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в event-менеджмент
  • Кто такой event-менеджер?
  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия, оценка успешности мероприятия
  • Продвижение. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию
  • Дискуссия со слушателями на тему их представления о профессии, сфере деятельности, знакомство со слушателями через опрос их личных целей обучения.
2  
  Модуль 2. Создание концепции мероприятия
  • Генерирование идей, брейнсторм, определение темы, сюжета мероприятия
  • Проведение реального брейнсторма, подведение итогов – документирование идей
  • Задание на дом: написание пробной концепции мероприятия в формате Power Point (3-4 слайда), выслать на эл.адрес преподавателя, лучшая концепция защищается автором на следующем занятии в течение 5 минут.
2  
  Модуль 3. Логистика мероприятия. Составление плана работ на примерах реальных проектов
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников
  • Время и темп исполнения
  • Планирование ресурсов и распределение работ
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления
  • Примеры составления проектных документов (check-list, монтажный лист, сценарный план, detailed plan)
  • Игровой кейс: Совещание по мероприятию. Представление проектных документов
2  
  Модуль 4. Подрядчики и выбор места проведения мероприятия на примерах реальных проектов
  • Кто вам необходим и кто может помочь при подготовке мероприятия
  • Работа с подрядчиками
  • Помещение. Выбор места проведения мероприятия, тенты
  • Примеры рассадки, заполняемость зала
  • Бронирование зала для мероприятия
  • Игровой кейс: «Переговоры с подрядчиками (с артистами, звездами, техническими специалистами)»
  • Задание на дом: составить примерный check-list, найти в интернете подрядчиков, оборудование и место проведения мероприятия для семинара, круглого стола компании. Для данной задачи выдается табличка-методичка на листе формате А4 с вводными данными по целям мероприятия, количеству гостей, основным пунктам программы
  • Слушатель должен внести в каждую строку подрядчика, список оборудования и возможное место проведение мероприятия с ценами
2  
  Модуль 5. Проектная команда, персонал. Проблемы при организации мероприятий
  • Как можно организовать вашу команду
  • Фриланс или штатный сотрудник?
  • Эффективный обмен информацией
  • Организация работы, мотивирование участников
  • Дизайн на службе у маркетинговых целей мероприятия
  • Продажи. Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия
  • Процедуры взаимодействия с Клиентами
  • Основные риски и ошибки мероприятий
  • Запас прочности мероприятия
  • Этика, борьба с кражами
  • Страхование и юридические вопросы
  • Финансовые риски и способы их нейтрализации
  • Формирование проектных команд, распределение ролей в командах. По итогу данного занятия будут сформированы несколько проектных групп по 5-7 человек в зависимости от количества слушателей. Данные группы будут далее функционировать согласно тематическим задачам курса, роли слушателей в группе предлагается менять с каждым новым заданием
  • Игровой кейс: «Что бы сделала наша команда, если…»
2  
  Модуль 6. Финансовое управление мероприятиями - бюджетирование
  • Что влияет на бюджет
  • Доходы и расходы. Оптимизация расходов
  • Примеры расчетов бюджета мероприятия
  • Формирование цены услуг в области event-менеджмента
  • Гонорар event-агентства
  • Игровой кейс: «Встреча с клиентом: отработка навыков демонстрации принесенных наглядных материалов, заполнение брифа, подписание договора, обсуждение вопроса бюджета мероприятия»
  • Задание на дом: заполнить строки бюджета (заполнить таблицу) небольшого мероприятия (выдается клиентский бриф каждой группе) согласно функционалу в группе (дизайнер, режиссер, технический директор), выслать информацию проектному менеджеру, проектный менеджер сводит таблицу, отправляет менеджеру по работе с клиентами, тот в свою очередь отправляет клиенту (автору курса) с сопроводительным письмом
2  
  Модуль 7. Мероприятия для прессы на примере кейсов с реальными проектами
  • Работа с прессой, создание информационного повода, задачи пресс-мероприятий
  • Форматы мероприятий для прессы, способы оформления пресс-мероприятий, создание креативной концепции
  • Логистика (составление чек листа и план мероприятия), техническое и содержательное обеспечение пресс-мероприятия (составление монтажного листа)
  • Практические рекомендации, разделение на группы, постановка задач, временных интервалов для проектной работы, начало работы в группах
  • Практикум: работа в группах на составление проектного предложения в формате Power-Point (20 мин) по двум основным видам пресс-мероприятий: пресс-конференция и пресс-тур
  • Защита проектов: 4 группы по 15 мин (выступает максимум 2 человека от группы по 5 минут, первый рассказывает о концепции мероприятия, второй о техническом и организационном обеспечении)
4  
  Модуль 8. Маркетинговые мероприятия (запуски новой продукции, презентации и т.д.) на примерах реальных проектов
  • Практикум: работа в группах по созданию предложения по организации мероприятия по следующим пунктам
    • Концепция мероприятия (идея, легенда)
    • Оформление пространства мероприятия, деление на зоны
    • Тайминг, предварительный сценарий, развлекательная программа
    • Выбор подрядчиков, место проведения, бюджет
    • Защита предложений
4  
  Модуль 9. Корпоративные мероприятия на примерах реальных проектов (корпоративные события, праздники, выездные конференции, партнерские мероприятия)
  • Практикум: работа в группах на создание предложения по организации мероприятия по следующим пунктам:
    • Концепция мероприятия (идея, легенда, сюжет)
    • Оформление пространства мероприятия, деление на зоны
    • Тайминг, предварительный сценарий, развлекательная программа
    • Выбор подрядчиков, место проведения, бюджет
    • Защита предложений
4  
  Модуль 10. Особенности менеджмента выставочной деятельности
  • Практикум: Создание предложения по организации выставки
    • Концепция выставки – сюжет, идея
    • Оформление выставочного пространства, деление на зоны, работа дизайнеров и оформителей.
    • Работа персонала на выставке, распределение ролей
    • Развлекательная программа на выставочном
    • стенде, промо-акции, привлечение внимания посетителей выставки
    • Выбор подрядчиков, место проведения
    • Бюджет
    • Защита предложений
4  
  Модуль 11. Выпускной экзамен

Слушатели представляют комиссии свою проектную работу. Слушателям дается возможность выбрать проектную группу в зависимости от его личных предпочтений и свой функционал в группе: проектный менеджер, технический директор, менеджер по работе с клиентами и т.д.).

Всего планируется сформировать 4 группы по темам: пресс-мероприятия, маркетинговые мероприятия, корпоративные мероприятия и выставочное дело.

Экзамен проходит в учебной аудитории, в которой группы презентуют себя, сценарии заданного мероприятия с учетом подобранных площадок, подрядчиков, артистических номеров, каждый слушатель демонстрирует проделанную работу согласно своему функционалу.

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 13 990 13 990
Организации 14 990 14 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet