Знаете ли Вы, что...

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Подготовка к успешной сдаче ОГЭ (ГИА) по английскому языку. Часть 2



Цель курса:

Подготовить выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации по английскому языку.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • поймете особенности формулировок заданий
  • научитесь распределять время на выполнение тестовых заданий
  • узнаете о самых распространенных ошибках
  • узнаете, какими критериями руководствуются эксперты при проверке тестовых заданий
  • узнаете, по каким темам больше всего вопросов в тестах
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 36 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень понравилось обучение, лучше чем в школе

Cлушатель: Смирнов Константин Сергеевич

Хороший учитель. Курс очень замечательный

Cлушатель: Чеснокова Дарья Игоревна


Все отзывы по курсу

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. «People and daily life» «Люди и общественная жизнь»
  • Модальные глаголы умозаключений. Виды вопросов.
  • Тематическая лексика: общественная жизнь, законы и правонарушения, ответственность.
  • Глобальные проблемы современности.
  • Написание личного письма по теме «благотворительность и общественная помощь».
  • Формирование умения строить выводы из произошедших событий, выдвигать причины случившегося, вежливо запрашивать разного рода информацию, задавать вопросы для подтверждения своих идей, мыслей.
4  
  Модуль 2. «Working and earning» «Работа и заработки»
  • Степени сравнения прилагательных.
  • Употребление союзов и наречий so и such, too и enough.
  • Тематическая лексика: профессии, работа, должностные обязанности, заработки, работа в коллективе.
  • Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  • Написание личного письма по теме «изучение иностранного языка»
  • Развитие умение описывать и сравнивать предметы, уметь делать выводы и объяснять следствия, вытекающие из указанных действий, рассуждать на тему выбора будущей профессии.
4  
  Модуль 3. «Body and lifestyle» «Здоровье, тело, и образ жизни»
  • Условные предложения 0, 1, 2, 3 типов.
  • Тематическая лексика: проблемы со здоровьем, правильное питание и здоровый образ жизни.
  • Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
  • Написание личного письма по теме «здоровое питание, вегетарианство»;
  • Развитие навыков аудирования и чтения.
  • Развитие умения выдвигать реальные / нереальные (или маловероятные) условия и предполагать последствия свершения в будущем, выражать сожаления о прошлом и выдвигать возможные пути решения проблем прошлого, рассуждать на тему здоровья и здорового питания.
4  
  Модуль 4. «Creating and building» «Творчество и произведения искусства»
  • Косвенная речь, способы выражения приказа и запроса (требования).
  • Тематическая лексика: материалы, характеристики предметов, творчество, мода, произведения искусства.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
  • Написание личного письма по темам «культурные места города», «праздники»;
  • Развитие навыков аудирования и чтения.
  • Умение передавать информацию из первых уст, выражать мнения, идеи, высказанные другим человеком, выражать приказ, просьбу, запрос, участвовать в дискуссии на тему моды, творчества.
4  
  Модуль 5. «Nature and the universe» «Природа и мир вокруг тебя»
  • Употребление прямого и косвенного дополнений, условные предложения с WISH.          
  • Тематическая лексика: климат, окружающая среда, природа, защита окружающей среды.
  • Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
  • Географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
  • Написание личного письма по теме «экстремальный спорт»; развитие навыков аудирования и чтения.
  • Развитие умения выражать сожаление о прошлом и надежду на будущее, рассуждать на тему экологии, описывать географическое положение страны, рассказывать о достопримечательностях.
4  
  Модуль 6. «Laughing and crying» «Настроение и отношение»
  • Употребление герундия и инфинитива после глагола. Союзы both, either, neither, so, or. Тематическая лексика: характер человека, настроение, выражение отношения к человеку.  Внешность и характеристики человека.
  • Написание личного письма по теме «чтение книг»; развитие навыков аудирования и чтения.
  • Умение выражать возможность выбора между предметами, отображать равнозначность предметов, участвовать в дискуссии на тему внешности и характера.
4  
  Модуль 7. «Problems and solutions» «Проблемы и решения»
  • Союзы, вводящие придаточные предложения. Конструкция have smth done.
  • Тематическая лексика: проблемы, решения, предложения, его принятие / отказ, совет.
  • Глобальные проблемы современности.
  • Написание личного письма по теме «проблемы на экзамене»; развитие навыков аудирования и чтения.
  • Умение выражать уступку, отображать свершение действия вопреки другому, выражать свершение действия для одного человека другим, рассуждать на тему глобальных мировых проблем.
4  
  Модуль 8. Review and Consolidation. Повторение пройденной грамматики и лексики
  • Тематическая лексика тем по всем темам.   
  • Тренировка техник аудирования, чтения и письма.
  • Умение использовать монологическую речь и различные виды диалогов (расспрос, обмен мнениями, побуждение к действию и т.п.) по заданным темам.
4  
  Модуль 9. Exam Imitation. Имитация экзамена
  • С записью речи учащегося в разделе «Говорение»
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 36  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet