Интерактивные путеводители

IT-менеджмент

ITILsm

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • ITIL® FOUNDATION

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Эффективно организовать работу ИТ службы предприятия
  • Применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL®
  • Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам
  • Формализовать процессы управления службой технической поддержки
  • Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk
  • Обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
  • Подготовитесь к сдаче сертификационного теста EXIN®: ITIL® Foundation EX0-001
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Для основ ITIL полученных знаний достаточно!

Cлушатель: Комарова Оксана Сергеевна


Все отзывы по курсу (102)

Истории успеха

Автор истории: Хорошевская Туяна Юрьевна

Хорошевская Туяна Юрьевна,сервис-менеджер Мою историю можно смело назвать историей Золушки. Только вместо феи моим крёстным стал центр «Специалист» а вместо...
читать далее

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт руководства или кураторства ИТ-подразделением или опыт работы в ИТ-службе на любой позиции.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • ITIL® FOUNDATION

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг
  • Обзор ITIL®
  • Структура доменов
  • Понятие процессной деятельности
  • Процессы в ITIL® по доменам
3  
  Модуль 2. Домен Service Operations
  • Управление инцидентами и обработка сервисных запросов
  • Управление доступом
  • Управление проблемами
  • Управление событиями
4  
  Модуль 3. Ключевые функции (Key functions)
  • Служба Service Desk
  • Управление техническими операциями и приложениями
  • Управление ИТ операциями
  • Обзор рынка ПО управления инфраструктурой
3  
  Модуль 4. Домен Service Transition
  • Процесс управления активами и конфигурациями
  • Процесс управления знаниями
  • Процесс управления изменениями
  • Процесс планирования и поддержки преобразований
  • Процесс управления релизами и развертыванием
  • Процесс проверки и тестирования сервиса
  • Процесс оценки
3  
  Модуль 5. Домен Service Strategy
  • Понятие стратегии услуг
  • Типы взаимоотношений ИТ и бизнеса
  • Процесс управления портфелем услуг
  • Процесс управления требованиями
  • Процесс управления финансами
4  
  Модуль 6. Домен Service Design
  • Процесс управления каталогом услуг
  • Процесс управления уровнем услуг
  • Процесс управления доступностью
  • Процесс управления мощностями
  • Процесс управления непрерывностью
  • Процесс управления безопасностью
  • Процесс управления поставщиками
4  
  Модуль 7. Continual Service Improvement (Непрерывное улучшение услуг)
  • Модель Деминга
  • CSI
1  
  Модуль 8. Заключительный обзор материала
  • Резюме по пройденному материалу
  • Примерный порядок внедрения
  • Рекомендации по подготовке к экзамену
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 15 990 14 350 15 990 15 990 14 350 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet