Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

IT-менеджмент

ITILsm

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • ITIL® FOUNDATION

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Эффективно организовать работу ИТ службы предприятия
  • Применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL®
  • Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам
  • Формализовать процессы управления службой технической поддержки
  • Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk
  • Обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
  • Подготовитесь к сдаче сертификационного теста EXIN®: ITIL® Foundation EX0-001
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень понравилось, что я сижу дома в Сибири и комфортно слушаю лекции. Три часа высидеть оказалось не проблема. Единственное, у нас +2 часа от вас, поэтому мы заканчивали в полдвенадцатого..

Cлушатель: Густелёв Василий Александрович


Все отзывы по курсу (121)

Истории успеха

Автор истории: Хорошевская Туяна Юрьевна

Хорошевская Туяна Юрьевна,сервис-менеджер Мою историю можно смело назвать историей Золушки. Только вместо феи моим крёстным стал центр «Специалист» а вместо...
читать далее

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт руководства или кураторства ИТ-подразделением или опыт работы в ИТ-службе на любой позиции.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • ITIL® FOUNDATION

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг
  • Обзор ITIL®
  • Структура доменов
  • Понятие процессной деятельности
  • Процессы в ITIL® по доменам
3  
  Модуль 2. Домен Service Operations
  • Управление инцидентами и обработка сервисных запросов
  • Управление доступом
  • Управление проблемами
  • Управление событиями
4  
  Модуль 3. Ключевые функции (Key functions)
  • Служба Service Desk
  • Управление техническими операциями и приложениями
  • Управление ИТ операциями
  • Обзор рынка ПО управления инфраструктурой
3  
  Модуль 4. Домен Service Transition
  • Процесс управления активами и конфигурациями
  • Процесс управления знаниями
  • Процесс управления изменениями
  • Процесс планирования и поддержки преобразований
  • Процесс управления релизами и развертыванием
  • Процесс проверки и тестирования сервиса
  • Процесс оценки
3  
  Модуль 5. Домен Service Strategy
  • Понятие стратегии услуг
  • Типы взаимоотношений ИТ и бизнеса
  • Процесс управления портфелем услуг
  • Процесс управления требованиями
  • Процесс управления финансами
4  
  Модуль 6. Домен Service Design
  • Процесс управления каталогом услуг
  • Процесс управления уровнем услуг
  • Процесс управления доступностью
  • Процесс управления мощностями
  • Процесс управления непрерывностью
  • Процесс управления безопасностью
  • Процесс управления поставщиками
4  
  Модуль 7. Continual Service Improvement (Непрерывное улучшение услуг)
  • Модель Деминга
  • CSI
1  
  Модуль 8. Заключительный обзор материала
  • Резюме по пройденному материалу
  • Примерный порядок внедрения
  • Рекомендации по подготовке к экзамену
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 15 990 15 990 15 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet