Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
  • Выбирать каналы мониторинга и строить систему постоянного сбора и классификации информации
  • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Отзывы о курсе

Курс построен великолепно. Позволяет легко освоить большое количество материала за короткий срок и чувствовать уверенность, применяя изученное в жизни.

Cлушатель: Жуков Александр Владимирович

Превосходно. Я могу без всяких трудностей применять полученные на курсе знания в жизни и добиваться великолепных результатов!

Cлушатель: Ефремов Вячеслав Николаевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Маркетинговые исследования или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Управление продажами. Уровень 2. Руководство отделом продаж или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
  • Ресурсный и конкурентный потенциал организации 
  • Формы и методы конкурентных действий
  • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
  • Конкурентные ситуации
  • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
  • Характеристики и требования к разведывательной информации
  • Разведывательный цикл 
2  
  Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
  • Источники и методы получения информации
  • Сбор полевых данных
  • Сбор публикуемых данных
  • Сведение информации и регистрация данных
  • Варианты представления информации
  • Методы получения информации
  • Работа с первичной и вторичной информацией
  • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
  • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping»
4  
  Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
  • Планирование работы аналитика
  • Постановка задач аналитику
  • Оценка работы аналитика
  • Структурирование информации
  • Составление и презентации результатов
  • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
  • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
4  
  Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа 
  • Установление источника информации
  • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
  • Оценка информации  (вне контекста)
  • Приемы и методы анализа
  • Общее представление о методах анализа
  • Приемы анализа
  • Структурирование информации
  • Стыковка данных
  • Изучение возможных вариантов
  • Нетрадиционные приемы
  • Формальные приемы
  • Что такое дезинформация
  • Как вычислить дезинформацию
4  
  Модуль 5. Использование Internet как инструмента конкурентной разведки
  • Использование эффективных запросов в поисковых системах для анализа информации о конкурентах  в поисковых системах
  • Методы мониторинга внешней  информационной среды с помощью Internet
  • Исследование сайтов конкурентов для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
  • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
  • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
  • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица
Организации
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet