Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Виртуализация, System Center и облачные технологии Microsoft

virtualization_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Курс 10965B Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
  • Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
  • Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
  • Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
  • Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
  • Настроить Service Manager для правления инцидентами и проблемами
  • Настроить Service Manager для управления изменениями и релизами
  • Настроить Service Manager для управления запросами на обслуживание
  • Настроить Service Manager для управления уровнем сервиса
  • Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
  • Формировать отчеты и использовать аналитику
  • Создавать настраиваемые формы
  • Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
  • Интегрировать Service Manager с Orchestrator
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Непривычно, но воозможность получения оперативной консультации у преподавателя все расставила на свои места

Cлушатель: Ческис Евгений Дмитриевич

Масса интереснейшего материала, необзодимая основа для успешного применения и расширения знаний на практике

Cлушатель: Ческис Евгений Дмитриевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 20410D: Установка и настройка Windows Server 2012 R2 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 20411D: Администрирование Windows Server 2012 R2 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 20412D: Настройка дополнительных сервисов Windows Server 2012 R2 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10774 Создание запросов в Microsoft SQL Server 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10775AB Администрирование баз данных в Microsoft SQL Server 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2
  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами
  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager
  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®
  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager

Практикум. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®

3  
  Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager
  • Архитектура Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования к безопасности
  • Установка Service Manager
  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2

Практикум. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

3  
  Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager
  • Обзор пакетов управления
  • Обзор Service Manager CMDB
  • Управление действиями
  • Управление рабочими процессами
  • Управление шаблонами
  • Роли пользователей и безопасность

Практикум. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner

3  
  Модуль 4. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager
  • Первоначальная конфигурация
  • Настройка бизнес сервисов
  • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки
  • Настройка оповещений

Практикум. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.

3  
  Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком
  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
  • Интеграция Service Manager с Exchange

Практикум. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager

3  
  Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Определение инцидентов и проблемам
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами

Практикум. Настройка управления инцидентами и проблемами

3  
  Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Управление запросами на изменения
  • Управление записями выпуска

Практикум. Настройка управления изменениями и релизами

3  
  Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг
  • Управление запросами обслуживание и группами каталога
  • Портал самообслуживания

Практикум. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

3  
  Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator
  • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager
  • Настройка Runbooks в Orchestrator
  • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager
  • Создание предложения запроса для запуска Runbooks  в Orchestrator

Практикум А. Автоматизация предложения услуг в компаниях Contoso и StockTrader
Практикум B. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

4  
  Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Настройка уровнем обслуживания (SLA)
  • Просмотр информации SLA в Service Manager

Практикум. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA

3  
  Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Запуск отчетов в Service Manager
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных
  • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных
  • Кубы хранилищ данных

Практикум. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

3  
  Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager
  • Поиск и устранение неисправностей Service Manager
  • Аварийное восстановление  Service Manager

Практикум. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

3  
  Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Ключевые концепции настраиваемых форм
  • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли

Практикум. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.

3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 30 990 30 990 30 990 4 990
Организации 32 990 32 990 32 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet