Интерактивные путеводители

Виртуализация, System Center и облачные технологии Microsoft

virtualization_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Курс 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service Manager




По окончании курса Вы будете уметь:
  • правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
  • использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
  • улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
  • управлять инцидентами и проблемами;
  • применять портал самообслуживания;
  • управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Узнал много о продукте в краткий срок, получил очень хорошее представление о способах настройки

Cлушатель: Феколкин Виктор

Преподаватель отличный, обладает широким кругозором про продуктам SC2012

Cлушатель: Ишимов Дмитрий


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Операционная система Windows Server 2008 R2.
  • Active Directory Domain Services (AD DS).
  • PowerShell и SQL Server службы отчетности.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10747: Администрирование System Center 2012 Configuration Manager или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10748C: Планирование и развертывание System Center 2012 R2 Configuration Manager или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10750AB: Мониторинг и эксплуатация частных облаков с System Center 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10751AB: Настройка и развертывание частного облака с System Center 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Английский язык для IT специалистов (pre - intermediate) или знание технического английского языка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в Microsoft System Center 2012 Service Manager
  • История и эволюция пакета System Center.
  • Состав продукта System Center 2012
  • Лицензирование продукта System Center 2012.
  • System Center 2012 Service Manager
  • Практикум А. Первоначальные настройки лабораторной среды
  • Практикум В. Краткий обзор пакета программ System Center 2012
2  
  Модуль 2. Обзор рекомендаций ITIL и MOF
  • Краткий обзор рекомендаций ITIL и MOF
  • Определение роли Service Desk
  • Применение рекомендаций ITIL и MOF в продукте Service Manager 2012
  • Практикум. Введение в Service Management
2  
  Модуль 3. Планирование и развертывание продукта Service Manager 2012
  • Архитектура и компоненты Service Manager 2012
  • Дизайн построения продукта Service Manager 2012
  • Сценарии развертывания продукта
  • Подготовка к установке Service Manager 2012
4  
  Модуль 4. Установка и настройка Service Manager 2012
  • Установка Management Server
  • Установка DataWarehouse Management Server
  • Навигация по консоли Service Manager
  • Регистрация хранилища DataWarehouse
  • Работа с Management Packs
  • Практикум A. Регистрация Service Manager с хранилищем DataWarehouse
  • Практикум B. Знакомство с консолью Service Manager
  • Практикум C. Использование оболочки PowerShell для управления Management Packs
3  
  Модуль 5. Управление безопасностью в Service Manager
  • Управление доступом на основе ролей
  • Безопасность в Service Manager 2012
  • Настройка ролей пользователей в Service Manager
  • Практикум. Настройки безопасности в Service Manager 2012
3  
  Модуль 6. Расширение функциональности компонента Service Manager через коннекторы
  • Определение настроек Management Database
  • Функциональные роли коннекторов
  • Установка и настройка коннекторов
  • Импорт данных через CSV файлы
  • Практикум A. Развертывание коннекторов
  • Практикум B. Использование скриптов PowerShell
2  
  Модуль 7. Управление Инцидентами
  • Введение в управление инцидентами
  • Настройки управлением инцидентами
  • Настройки управлением проблемами
  • Кастомизация списков управления инцидентами
  • Кастомизация представлений управлением инцидентами
  • Организация запроса на создание инцидента
  • Организация шаблонов запросов на создание инцидента
  • Использование шаблонов запросов на создание инцидентов
  • Создание логов при управлении инцидентами
  • Практикум. Организация запроса на создание инцидента
3  
  Модуль 8. Управление изменениями и активностью
  • Введение в управление изменениями и активностью
  • Применение процессов управлением изменениями
  • Обзор активности в Service Manager 2012
  • Кастомизация списков управлений изменениями
  • Кастомизация представлений управлением изменениями
  • Создание запросов на изменения и активность
  • Создание шаблонов запросов на изменения
  • Создание процессов управления изменениями и активностью
  • Практикум. Работа с запросами на изменения
3  
  Модуль 9. Управление релизами
  • Введение в процесс управления релизами
  • Кастомизация списков управлением релизов
  • Кастомизация представлений управлением релизами
  • Создание записей релизов
  • Создание шаблонов записей релизов
  • Создание процессов управления релизами
  • Практикум. Работа с записями релизов
2  
  Модуль 10. Управление уровнем сервиса
  • Обзор управлением уровнем сервиса
  • Создание нового календарного объекта
  • Создание нового метрического объекта
  • Создание нового объекта-контейнера уровня сервиса
  • Настройка оповещений
  • Практикум. Создание объекта-контейнера уровня сервиса в Service Manager 2012
2  
  Модуль 11. Использование портала самообслуживания
  • Введение в портал самообслуживания
  • Введение в каталог сервисов
  • Создание предложений сервисов и организация запросов на предложения
  • Кастомизация портала самообслуживания
  • Практикум. Работа с порталом самообслуживания
4  
  Модуль 12. Управление хранилищем Data Warehouse и формированием отчетов
  • Обзор хранилища Data Warehouse
  • Навигация по рабочему пространству Data Warehouse
  • Определение джобов Data Warehouse
  • Построение различных отчетов Data Warehouse
  • Настройки параметров хранения данных
  • Использование командлетов Windows PowerShell
  • Практикум А. Работа с рабочим пространством Data Warehouse
  • Практикум В. Проверка регистрации Data Warehouse
  • Практикум С. Работа с отчетами в Service Manager 
3  
  Модуль 13. Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
  • Обзор функциональности Orchestrator 2012
  • Навигация по интерфейсу Orchestrator 2012
  • Создание ранбуков
  • Работа с Integration Packs
  • Интеграция Orchestrator 2012 c Service Manager 2012
  • Практикум. Автоматизация пользовательской активности через ранбуки и портал самообслуживания
3  
  Модуль 14. System Center 2012 Service Pack 1
  • Обзор System Center 2012 Service Pack 1
  • Развертывание Service Pack 1
  • Обзор возможностей Service Pack 1 и Service Manager
2  
  Модуль 15. Возможности интеграции в System Center 2012
  • Практикум А. Первоначальная инициализация лабораторной среды
  • Практикум В. Создание требуемых ранбуков в Orchestrator 2012
  • Практикум С. Работа с ранбуками в Orchestrator 2012
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 22 990 22 990 22 990 5 990
Организации 24 990 24 990 24 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet