Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Обратный звонок

Online консультация

чат Чат консультация
icq Icq консультация
skype Skype консультация
forum Форум
Записаться на курсы Записаться на курсы
Расписание курсов Расписание курсов
Способы оплаты Способы оплаты

Интерактивные путеводители

Виртуализация, System Center и облачные технологии Microsoft

virtualization_sm

Типы обучения

Специалист-ТВ

Знаете ли Вы, что...

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Курс 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service Manager




По окончании курса Вы будете уметь:
  • правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
  • использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
  • улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
  • управлять инцидентами и проблемами;
  • применять портал самообслуживания;
  • управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Узнал много о продукте в краткий срок, получил очень хорошее представление о способах настройки

Cлушатель: Феколкин Виктор

Преподаватель отличный, обладает широким кругозором про продуктам SC2012

Cлушатель: Ишимов Дмитрий


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Операционная система Windows Server 2008 R2.
  • Active Directory Domain Services (AD DS).
  • PowerShell и SQL Server службы отчетности.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10747: Администрирование System Center 2012 Configuration Manager или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10748C: Планирование и развертывание System Center 2012 R2 Configuration Manager или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10750AB: Мониторинг и эксплуатация частных облаков с System Center 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10751AB: Настройка и развертывание частного облака с System Center 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Английский язык для IT специалистов (pre - intermediate) или знание технического английского языка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в Microsoft System Center 2012 Service Manager
  • История и эволюция пакета System Center.
  • Состав продукта System Center 2012
  • Лицензирование продукта System Center 2012.
  • System Center 2012 Service Manager
  • Практикум А. Первоначальные настройки лабораторной среды
  • Практикум В. Краткий обзор пакета программ System Center 2012
2  
  Модуль 2. Обзор рекомендаций ITIL и MOF
  • Краткий обзор рекомендаций ITIL и MOF
  • Определение роли Service Desk
  • Применение рекомендаций ITIL и MOF в продукте Service Manager 2012
  • Практикум. Введение в Service Management
2  
  Модуль 3. Планирование и развертывание продукта Service Manager 2012
  • Архитектура и компоненты Service Manager 2012
  • Дизайн построения продукта Service Manager 2012
  • Сценарии развертывания продукта
  • Подготовка к установке Service Manager 2012
4  
  Модуль 4. Установка и настройка Service Manager 2012
  • Установка Management Server
  • Установка DataWarehouse Management Server
  • Навигация по консоли Service Manager
  • Регистрация хранилища DataWarehouse
  • Работа с Management Packs
  • Практикум A. Регистрация Service Manager с хранилищем DataWarehouse
  • Практикум B. Знакомство с консолью Service Manager
  • Практикум C. Использование оболочки PowerShell для управления Management Packs
3  
  Модуль 5. Управление безопасностью в Service Manager
  • Управление доступом на основе ролей
  • Безопасность в Service Manager 2012
  • Настройка ролей пользователей в Service Manager
  • Практикум. Настройки безопасности в Service Manager 2012
3  
  Модуль 6. Расширение функциональности компонента Service Manager через коннекторы
  • Определение настроек Management Database
  • Функциональные роли коннекторов
  • Установка и настройка коннекторов
  • Импорт данных через CSV файлы
  • Практикум A. Развертывание коннекторов
  • Практикум B. Использование скриптов PowerShell
2  
  Модуль 7. Управление Инцидентами
  • Введение в управление инцидентами
  • Настройки управлением инцидентами
  • Настройки управлением проблемами
  • Кастомизация списков управления инцидентами
  • Кастомизация представлений управлением инцидентами
  • Организация запроса на создание инцидента
  • Организация шаблонов запросов на создание инцидента
  • Использование шаблонов запросов на создание инцидентов
  • Создание логов при управлении инцидентами
  • Практикум. Организация запроса на создание инцидента
3  
  Модуль 8. Управление изменениями и активностью
  • Введение в управление изменениями и активностью
  • Применение процессов управлением изменениями
  • Обзор активности в Service Manager 2012
  • Кастомизация списков управлений изменениями
  • Кастомизация представлений управлением изменениями
  • Создание запросов на изменения и активность
  • Создание шаблонов запросов на изменения
  • Создание процессов управления изменениями и активностью
  • Практикум. Работа с запросами на изменения
3  
  Модуль 9. Управление релизами
  • Введение в процесс управления релизами
  • Кастомизация списков управлением релизов
  • Кастомизация представлений управлением релизами
  • Создание записей релизов
  • Создание шаблонов записей релизов
  • Создание процессов управления релизами
  • Практикум. Работа с записями релизов
2  
  Модуль 10. Управление уровнем сервиса
  • Обзор управлением уровнем сервиса
  • Создание нового календарного объекта
  • Создание нового метрического объекта
  • Создание нового объекта-контейнера уровня сервиса
  • Настройка оповещений
  • Практикум. Создание объекта-контейнера уровня сервиса в Service Manager 2012
2  
  Модуль 11. Использование портала самообслуживания
  • Введение в портал самообслуживания
  • Введение в каталог сервисов
  • Создание предложений сервисов и организация запросов на предложения
  • Кастомизация портала самообслуживания
  • Практикум. Работа с порталом самообслуживания
4  
  Модуль 12. Управление хранилищем Data Warehouse и формированием отчетов
  • Обзор хранилища Data Warehouse
  • Навигация по рабочему пространству Data Warehouse
  • Определение джобов Data Warehouse
  • Построение различных отчетов Data Warehouse
  • Настройки параметров хранения данных
  • Использование командлетов Windows PowerShell
  • Практикум А. Работа с рабочим пространством Data Warehouse
  • Практикум В. Проверка регистрации Data Warehouse
  • Практикум С. Работа с отчетами в Service Manager 
3  
  Модуль 13. Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
  • Обзор функциональности Orchestrator 2012
  • Навигация по интерфейсу Orchestrator 2012
  • Создание ранбуков
  • Работа с Integration Packs
  • Интеграция Orchestrator 2012 c Service Manager 2012
  • Практикум. Автоматизация пользовательской активности через ранбуки и портал самообслуживания
3  
  Модуль 14. System Center 2012 Service Pack 1
  • Обзор System Center 2012 Service Pack 1
  • Развертывание Service Pack 1
  • Обзор возможностей Service Pack 1 и Service Manager
2  
  Модуль 15. Возможности интеграции в System Center 2012
  • Практикум А. Первоначальная инициализация лабораторной среды
  • Практикум В. Создание требуемых ранбуков в Orchestrator 2012
  • Практикум С. Работа с ранбуками в Orchestrator 2012
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 22 990 22 990 22 990 4 990
Организации 24 990 24 990 24 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet