Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс MALC: Управление жизненным циклом ИТ услуг пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

MALC: Управление жизненным циклом ИТ услуг




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выявлять проблемы менеджмента и решать их на основе ИТ-услуг;
  • выбирать подходы к внедрению ITSM в компании;
  • управлять ИТ-командой.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Организация службы Service Desk. Домен ITIL Operations, или Управление IT службой компании (EXIN SOA). Часть 1, или Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1, или Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation), или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Знание английского языка на уровне Intermediate или Upper-Intermediate.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Жизненный цикл услуги. Основные принципы управления
  • Введение
  • Понятие услуги и ИТ-услуги
  • Этапы жизненного цикла услуги и процессы управления
  • Формирование ценности на каждом этапе жизненного цикла ИТ услуги
  • Управление ИТ-услугами для достижения ценностей
  • Принципы распределения ролей (RACI матрица)
2  
  Модуль 2. Управление ключевыми заинтересованными сторонами и коммуникации с ними
  • Управление взаимоотношениями с бизнесом (BRM)
  • Управление коммуникациями с заинтересованными сторонами
  • Роль управления коммуникациями в каждой фазе жизненного цикла услуги
4  
  Модуль 3. Интеграция процессов управления в рамках жизненного цикла ИТ-услуги
  • Интегрирующая роль стратегии управления услугами
  • Как стратегия влияет на абсолютно все процессы в других фазах жизненного цикла услуги
    • Процессы Стратегии
    • Процессы Создания
    • Процессы Преобразования
    • Процессы Эксплуатации
5  
  Модуль 4. Управление ИТ-услугами на протяжении всего жизненного цикла
  • Управление ожиданиями
  • Управление требованиями
  • Непрерывное совершенствование ИТ-услуг
  • Прототипирование
  • Накопление опыта на всех стадиях жизненного цикла услуг
  • Оценка удовлетворенности Заказчиков
  • Анализ тенденций развития
  • Разрешение потенциальных конфликтов и трудностей
5  
  Модуль 5. Организационная структура управления ИТ-услугами
  • Роль руководства в стратегическом управлении ИТ-услугами
  • Установление соответствия руководства ИТ-услугами в соответствии с целями и планами организации
  • Управляющий комитет по стратегии ИТ
  • Управление ИТ-услугами в различных типах организационных структур
  • Требования к навыкам и компетенциям сотрудников
  • Управление поставками
  • Организация взаимодействия с внешними поставщиками услуг
4  
  Модуль 6. Метрики и оценка качества
  • Определение метрик и критических факторов успеха
  • Типы метрик: сервисные, процессные и технологические
  • Демонстрация ценности заказчикам
  • Проектирование и создание системы измерения услуг
  • Взаимодействие с процессом управления событиями
  • Аудит системы управления
4  
  Модуль 7. Внедрение и совершенствование способностей (capabilities) управления услугами
  • Оценка текущего состояния уровня услуг
  • Определение текущих и планирование будущих уровней зрелости процессов и услуг
  • Стратегическая оценка
  • Средне- и краткосрочные улучшения
  • Внедрение и применение непрерывного улучшения на основе принципа Деминга
3  
  Модуль 8. Пробный экзамен. Сдача и анализ результатов
  • Сдача пробного экзамена
  • Анализ результатов
4  
  Модуль 9. Подведение итогов
  • Выводы
  • Рекомендации
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 34 990 34 990 34 990 22 490
Организации 37 990 37 990 37 990

Ваша выгода может быть 2 590 рублей

MALC: Управление жизненным циклом ИТ услуг + Управление качеством в проектах и сервисах = 49 390 руб.
51 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet