Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по маркетингу и рекламе пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Менеджер по маркетингу и рекламе




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию;
  • сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
  • проводить маркетинговые исследования;
  • использовать SWOT-анализ;
  • разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
  • управлять маркетингом в периоды кризисов;
  • управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
  • понимать и использовать особенности средств рекламы;
  • разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
  • реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 48 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Все четко,кратко и ясно. На домашнее изучение не надо много времени.

Cлушатель: Мацокина Ирина Олеговна

Понравилась доступность преподносимого материала, дополненного реальными примерами,что существенно помогает в усвоении материала.

Cлушатель: Ленская Анастасия


Все отзывы по курсу (70)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в маркетинг
  • Определение маркетинга
  • История маркетинга
  • Базовые термины и инструменты
  • Тенденции маркетинга
4  
  Модуль 2. Стратегический маркетинг
  • Стратегия и анализ текущей ситуации
  • SWOT-анализ
  • Стратегический маркетинг
  • Сегментирование
  • Таргетинг
  • Позиционирование
4  
  Модуль 3. Маркетинговые исследования
  • Методы сбора и анализа данных
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса
  • Пример исследования
4  
  Модуль 4. Комплекс маркетинга: Продукт, Цена
  • Комплекс маркетинга
  • Продукт
  • Цена
4  
  Модуль 5. Комплекс маркетинга: Место, Продвижение
  • Место
  • Продвижение
  • Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту
4  
  Модуль 6. Реклама
  • Особенности рекламы
  • Модели рекламного воздействия
  • Средства рекламы
  • Реклама, общество, законодательство
4  
  Модуль 7. Планирование и проведение рекламных кампаний
  • План рекламной кампании
  • Процесс планирования рекламной кампании
4  
  Модуль 8. Бюджет и оценка маркетинговой деятельности
  • Бюджет рекламной кампании
  • Оценка рекламной кампании
  • Работа с агентствами
4  
  Модуль 9. Торговая марка и брендинг
  • Введение в брендинг
  • Элементы бренда и анализ брендов
  • Процесс создания бренда
  • Бренд-бук и другие документы бренда
4  
  Модуль 10. Маркетинговый план и планирование
  • Что такое маркетинговый план?
  • Процесс маркетингового планирования
  • Реализация маркетингового плана и контроль
4  
  Модуль 11. Маркетинг в кризис
  • Что такое кризис?
  • Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис?
  • Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис?
4  
  Модуль 12. Защита маркетингового плана
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 48 +16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 20%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 20%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 19 990 15 950 19 990 19 990 15 950 Бесплатно
Организации 21 990 21 990 21 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet