Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по маркетингу и рекламе пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Менеджер по маркетингу и рекламе




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию;
  • сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
  • проводить маркетинговые исследования;
  • использовать SWOT-анализ;
  • разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
  • управлять маркетингом в периоды кризисов;
  • управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
  • понимать и использовать особенности средств рекламы;
  • разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
  • реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 48 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Понравился метод изложения материала, насыщенность курса примерами. Различные методы, графики, которые можно применять не только в области маркетинга, но и в повседневной жизни.

Cлушатель: Штатнова Ольга Николаевна

Высокий уровень подготовки преподвателя и возможность применять все полученные знания и навыки в жизни!

Cлушатель: Емелькина Лина Геннадьевна


Все отзывы по курсу (69)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в маркетинг
  • Определение маркетинга
  • История маркетинга
  • Базовые термины и инструменты
  • Тенденции маркетинга
4  
  Модуль 2. Стратегический маркетинг
  • Стратегия и анализ текущей ситуации
  • SWOT-анализ
  • Стратегический маркетинг
  • Сегментирование
  • Таргетинг
  • Позиционирование
4  
  Модуль 3. Маркетинговые исследования
  • Методы сбора и анализа данных
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса
  • Пример исследования
4  
  Модуль 4. Комплекс маркетинга: Продукт, Цена
  • Комплекс маркетинга
  • Продукт
  • Цена
4  
  Модуль 5. Комплекс маркетинга: Место, Продвижение
  • Место
  • Продвижение
  • Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту
4  
  Модуль 6. Реклама
  • Особенности рекламы
  • Модели рекламного воздействия
  • Средства рекламы
  • Реклама, общество, законодательство
4  
  Модуль 7. Планирование и проведение рекламных кампаний
  • План рекламной кампании
  • Процесс планирования рекламной кампании
4  
  Модуль 8. Бюджет и оценка маркетинговой деятельности
  • Бюджет рекламной кампании
  • Оценка рекламной кампании
  • Работа с агентствами
4  
  Модуль 9. Торговая марка и брендинг
  • Введение в брендинг
  • Элементы бренда и анализ брендов
  • Процесс создания бренда
  • Бренд-бук и другие документы бренда
4  
  Модуль 10. Маркетинговый план и планирование
  • Что такое маркетинговый план?
  • Процесс маркетингового планирования
  • Реализация маркетингового плана и контроль
4  
  Модуль 11. Маркетинг в кризис
  • Что такое кризис?
  • Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис?
  • Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис?
4  
  Модуль 12. Защита маркетингового плана
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 48 +16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 19 990 19 990 19 990 Бесплатно
Организации 21 990 21 990 21 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet