Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Маркетинговые исследования пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Маркетинговые исследования




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
  • Осуществлять анализ рыночных параметров;
  • На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью  маркетингового анализа.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Стало понятно в чём суть маркетинга

Cлушатель: Кушнаренко Диана Владимировна

На курсе представлены жизненные примеры, делающие любое понятие ясным

Cлушатель: Подгорная Ольга


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Брендинг: как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
  • Исследования рыночной среды.
  • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Примеры. Практикум
4  
  Модуль 2. Качественные исследования
  • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
  • Фокус-группа. Преимущества  данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
  • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
  • Специальные техники.  Требования к отчету по фокус-группам. 
  • Методика проведения Эксперимента.
  • Техники проведения исследований Интервью и  Глубинное интервью.
  • Примеры. Практикум
4  
  Модуль 3. Количественные исследования
  • Алгоритм проведения качественных исследований
  • Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
  • Пилотаж. Выборка. Объем выборки.  Организация сбора данных
  • Контроль качества сбора данных.
  • Анализ данных количественных исследований.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании.
  • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
  • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
  • Примеры. Практикум
8  
  Модуль 4. Конкурентная разведка
  • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
  • Классификация целей при конкурентной разведке
  • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
  • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
  • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
  • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
  • Примеры. Практикум
4  
  Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
  • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
  • Hall-test и home-test
  • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Составление технического задания на проведение исследования.
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
  • Примеры. Практикум
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 15%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 11 990 10 150 11 990 11 990 10 150 Бесплатно
Организации 12 990 12 990 12 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet