Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Мастерская продающего текста пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Мастерская продающего текста




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Писать продающие тексты разных видов;
  • Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы;
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП);
  • Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения;
  • Составлять электронные письма с «продающими» элементами;
  • Создавать новости и пресс-релизы;
  • Составлять интернет-тексты разных форматов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Интересные практические задания. Простые, удобные и запоминающиеся презентации.

Cлушатель: Гильмутдинова Тамара Валерьевна

Мне кажется, все хорошо) Спасибо большое!

Cлушатель: Рузина Мария Николаевна


Все отзывы по курсу (32)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Специфика продающего текста
  • Эффективная методика составления уникального торгового предложения
  • 6 «китов» УТП для продающего текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Основные элементы продающего текста
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • отработка навыка составления УТП;
    • написание продающего текста поэтапно;
    • анализ кейсов по теме и т.п.
5  
  Модуль 2. Текстовые «нюансы», названия, слоганы
  • Тайны заголовков
  • Как придумать название и разработать слоган
  • Зачем нужны врезы в тексте
  • Подзаголовки – излишество или необходимость
  • Расположение, шрифт, кегль
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
    • ситуационные задачи по разработке названий;
    • анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
    • написание текста, оформленного по правилам;
    • анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.
5  
  Модуль 3. Коммерческие предложения и письма
  • Как сделать предложение коммерческим
  • «Правильные» письма.
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • разработка коммерческого предложения;
    • написание письма с необходимыми «продающими» элементами и т.п.
4  
  Модуль 4. Продающие тексты в Интернете
  • Как сделать читабельным сайт
  • Продающие seo-тексты
  • «Изюминки» страниц в соцсетях
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • создание продающего текста для сайта; написание seo-текста;
    • отработка навыка введения в текст ключевых запросов;
    • работа со страницами в Facebook и др.
4  
  Модуль 5. Новости, пресс-релизы, названия и слоганы
  • Пресс-релиз
    • Особенности построения – почему «пирамида» перевернутая?
    • Как ввести в пресс-релиз «продающие» элементы?
  • Новость
    • Рекламная новость или новостная реклама?
    • Делаем новость «продающей».
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • написание пресс-релиза;
    • разработка новостной заметки;
    • анализ рекламных новостей.
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 10 990 10 990
Организации 12 990 12 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet