Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по логистике (управление закупками) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Менеджер по логистике (управление закупками)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить поиск и оценку поставщиков
  • Выстраивать взаимоотношения с поставщиками, готовить договора с ними, включая договора ВЭД
  • Организовывать документооборот поставок
  • Рассчитывать таможенные платежи
  • Оценивать эффективность работы службы закупок
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Особенно понравились практические занятия, хотелось бы , чтобы им было уделено больше времени.

Cлушатель: Романенко Елена Юрьевна

Понравился материал и способ подачи Преподавателем. Очень полезный курс для всех кто работает в снабжении и закупках. Так же будет очень информативно пройти курс ВЭДовикам.

Cлушатель: Счастливчик Виктория Викторовна


Все отзывы по курсу (24)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы организации закупочной деятельности
  • Основы логистики. Показатели качества. Основные логистические концепции.
  • Основы организации закупочной деятельности. Управление закупками. Бизнес- коммуникации. Оценка работы службы закупки KPI.
  • Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках.
  • Связь службы закупок с другими подразделениями компании. Управление взаимодействием с производством и продажами.
  • Стратегии и информационные концепции. Закупки в системе Канбан, Just in time, MRP, MRPII.
5  
  Модуль 2. Ассортиментная политика и ассортиментный анализ
  • Ассортиментная политика и ассортиментный анализ. Основы категорийного менеджмента.
  • Определение потребности в товаре. Матрицы ABC и XYZ. Основы аналитики. Возможности 1С.
  • Определение приоритетов финансирования и очередности закупок.
  • Структура запасов. Оверсток и неликвид. Методы работы с ними.
  • Нормирование страховых запасов. Уровень обслуживания.
  • Практическая работа: Проведение ABC-анализа.
5  
  Модуль 3. Работа с поставщиком
  • Поиск поставщиков Выбор оптимального поставщика. Критерии оценки поставщика.
  • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции.
  • Проведение переговоров.
  • Организация переговорного процесса. Переговорные стратегии. Манипуляция и способы противодействия.
  • Практическая работа: Проведение предварительного отбора поставщиков.
5  
  Модуль 4. Издержки в закупочной деятельности
  • Откат и методы противодействия.
  • Ценообразование. Скидки.
  • Издержки и риски, связанные с закупочной деятельности.
  • Концепция полной стоимости (Total Cost Concept) и методика функционально-стоимостного анализа (ABC – Activity Based Costing).
  • Практическая работа: Расчет себестоимости товара. Расчет дополнительных издержек методом ABC.
5  
  Модуль 5. Формы и варианты закупочной деятельности
  • Задача "Сделать или купить"(Make or Buy).
  • Встречные закупки.
  • Тендер.
  • Аукцион.
  • Оферта.
  • Особенности снабжения производства.
  • Практическая работа: Создание тендерной документации. Определение ключевых требований к товару. Работа со структурой готовой продукции – составление графика поставок.
5  
  Модуль 6. Основы товароведения
  • Документооборот. Вопросы взаимодействия со складскими и транспортными службами. Основы товароведения. Упаковка и маркировка груза
  • Сертификация.
  • Вопросы оплаты. Финансовые механизмы. Валютный контроль.
  • Практическая задача: Определение необходимости сертифицирования. Использование информационных ресурсов.
5  
  Модуль 7. Договор Купли-продажи. Контракт ВЭД
  • Договор Купли-продажи, Контракт ВЭД. Основные разделы и особенности оформления.
  • Связанные договора. Перекрестная проверка сведений.
  • ИНКОТЕРМС-2010 и его отличия от ИНКОТЕРМС-2000. Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов согласно базисным условиям поставки.
  • Основы ВЭД. Международные организации. Международное частное право. Офшоры.
  • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации. «Серые» схемы таможенного оформления. Стратегия "обеления ВЭД".
  • Практическая работа: Составление договора купли продажи.
5  
  Модуль 8. Основы таможенного менеджмента
  • Основы таможенного законодательства. Таможенный кодекс Таможенного союза.
  • Схема таможенного оформления. Основные этапы.
  • Документооборот при таможенном оформлении. ДТС, ТД (ГТД), КТС.
  • Таможенная стоимость. Методы определения. Порядок подтверждения.
  • Классификация товаров. ТНВЭД. Страна происхождения товаров и схемы преференций.
  • Расчет таможенных платежей.
  • Оформление ТД(ГТД).
  • Коммерческая деятельность в области таможенного дела: таможенные представители, склады временного хранения, таможенные склады, таможенные перевозчики.
  • Таможенный контроль.
  • Таможенные правонарушения.
  • Практическая работа: Расчет таможенных платежей.
5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 21 990 21 990 21 990 Бесплатно
Организации 22 990 22 990 22 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet