Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по логистике (управление закупками) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Менеджер по логистике (управление закупками)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить поиск и оценку поставщиков
  • Выстраивать взаимоотношения с поставщиками, готовить договора с ними, включая договора ВЭД
  • Организовывать документооборот поставок
  • Рассчитывать таможенные платежи
  • Оценивать эффективность работы службы закупок
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень много базовой теории вкрадце, преподаватель дал информацию, где можно посмотреть полную информацию

Cлушатель: Денисова Ольга Вадимовна

Особенно понравились практические занятия, хотелось бы , чтобы им было уделено больше времени.

Cлушатель: Романенко Елена Юрьевна


Все отзывы по курсу (24)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы организации закупочной деятельности
  • Основы логистики. Показатели качества. Основные логистические концепции.
  • Основы организации закупочной деятельности. Управление закупками. Бизнес- коммуникации. Оценка работы службы закупки KPI.
  • Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках.
  • Связь службы закупок с другими подразделениями компании. Управление взаимодействием с производством и продажами.
  • Стратегии и информационные концепции. Закупки в системе Канбан, Just in time, MRP, MRPII.
5  
  Модуль 2. Ассортиментная политика и ассортиментный анализ
  • Ассортиментная политика и ассортиментный анализ. Основы категорийного менеджмента.
  • Определение потребности в товаре. Матрицы ABC и XYZ. Основы аналитики. Возможности 1С.
  • Определение приоритетов финансирования и очередности закупок.
  • Структура запасов. Оверсток и неликвид. Методы работы с ними.
  • Нормирование страховых запасов. Уровень обслуживания.
  • Практическая работа: Проведение ABC-анализа.
5  
  Модуль 3. Работа с поставщиком
  • Поиск поставщиков Выбор оптимального поставщика. Критерии оценки поставщика.
  • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции.
  • Проведение переговоров.
  • Организация переговорного процесса. Переговорные стратегии. Манипуляция и способы противодействия.
  • Практическая работа: Проведение предварительного отбора поставщиков.
5  
  Модуль 4. Издержки в закупочной деятельности
  • Откат и методы противодействия.
  • Ценообразование. Скидки.
  • Издержки и риски, связанные с закупочной деятельности.
  • Концепция полной стоимости (Total Cost Concept) и методика функционально-стоимостного анализа (ABC – Activity Based Costing).
  • Практическая работа: Расчет себестоимости товара. Расчет дополнительных издержек методом ABC.
5  
  Модуль 5. Формы и варианты закупочной деятельности
  • Задача "Сделать или купить"(Make or Buy).
  • Встречные закупки.
  • Тендер.
  • Аукцион.
  • Оферта.
  • Особенности снабжения производства.
  • Практическая работа: Создание тендерной документации. Определение ключевых требований к товару. Работа со структурой готовой продукции – составление графика поставок.
5  
  Модуль 6. Основы товароведения
  • Документооборот. Вопросы взаимодействия со складскими и транспортными службами. Основы товароведения. Упаковка и маркировка груза
  • Сертификация.
  • Вопросы оплаты. Финансовые механизмы. Валютный контроль.
  • Практическая задача: Определение необходимости сертифицирования. Использование информационных ресурсов.
5  
  Модуль 7. Договор Купли-продажи. Контракт ВЭД
  • Договор Купли-продажи, Контракт ВЭД. Основные разделы и особенности оформления.
  • Связанные договора. Перекрестная проверка сведений.
  • ИНКОТЕРМС-2010 и его отличия от ИНКОТЕРМС-2000. Права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов согласно базисным условиям поставки.
  • Основы ВЭД. Международные организации. Международное частное право. Офшоры.
  • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации. «Серые» схемы таможенного оформления. Стратегия "обеления ВЭД".
  • Практическая работа: Составление договора купли продажи.
5  
  Модуль 8. Основы таможенного менеджмента
  • Основы таможенного законодательства. Таможенный кодекс Таможенного союза.
  • Схема таможенного оформления. Основные этапы.
  • Документооборот при таможенном оформлении. ДТС, ТД (ГТД), КТС.
  • Таможенная стоимость. Методы определения. Порядок подтверждения.
  • Классификация товаров. ТНВЭД. Страна происхождения товаров и схемы преференций.
  • Расчет таможенных платежей.
  • Оформление ТД(ГТД).
  • Коммерческая деятельность в области таможенного дела: таможенные представители, склады временного хранения, таможенные склады, таможенные перевозчики.
  • Таможенный контроль.
  • Таможенные правонарушения.
  • Практическая работа: Расчет таможенных платежей.
5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 21 990 19 750 21 990 21 990 19 750 Бесплатно
Организации 22 990 22 990 22 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet