Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Маркетинг в образовании взрослых пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Маркетинг в образовании взрослых



Цель курса:
  • Дать систему построения маркетинга в образовании взрослых (программа CPP LERN)
  • Познакомить с опытом маркетинга в НОУ «Специалист» и других успешных участников рынка по обучению взрослых

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе
  • Умение использовать экономическую модель LERN
  • Знание основных принципов маркетинга и применение их к образованию
  • Практические рекомендации по рекламе, ценообразованию, разработке новых курсов, аналитике, работы с клиентами и т.п.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень насыщенный курс и все ясно. Разумеется успех курса процентов на 99 зависит именно от преподавателя — спасибо Дмитрию Юрьевичу!

Cлушатель: Чижевская Елена Леонидовна

Расчитываю применять полученные знания на практике с ближайшего дня.

Cлушатель: Журавлев Александр Николаевич


Все отзывы по курсу (17)

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): опыт в обучении взрослых

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы бухучёта для руководителей, менеджеров и технических специалистов или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обучение и преподавание
  • Положение дел в образовании взрослых
  • Искусство и наука обучения взрослых
  • Терминология.
  • Ключевые показатели.
  • Особенности обучения взрослых и личностный рост
  • Мотивация и потребность в обучении
  • Работа с преподавателями.
  • Современные формы организации обучения
2.5  
  Модуль 2. Анализ потребностей
  • Рекомендации по анализу потребностей.
  • Модель 8 этапов.
  • Идентификация проблемы.
  • Создание опроса и их виды
2  
  Модуль 3. Разработка новых курсов
  • Определение целей.
  • Рекомендации по разработке новых курсов.
  • Какие курсы дают деньги?
  • 10 правильных вопросов для успеха.
  • Что должны знать сотрудники.
  • Опросник к курсу.
  • Демографическая и маркетинговая информация.
2  
  Модуль 4. Финансовый план и бюджетирование
  • Доходы и расходы.
  • Шаблон для финансового анализа и его использование.
  • Статьи расходов и маржинальная прибыль (рекомендации по %%).
  • Самоокупаемость, точка безубыточности, точка запуска группы.
  • Использование результатов анализа.
  • Методы повышения маржинальной прибыли.
  • Бюджетирование.
2  
  Модуль 5. Аналитика
  • Уровни аналитики.
  • Направления.
  • Ключевые формулы.
  • Прогнозирование доходов и регистраций.
  • Сравнительный анализ.
  • Отказы и борьба с ними.
2  
  Модуль 6. Ценообразование
  •  Ценообразование, сущность и взаимосвязь в рыночной экономике  
  • Ценообразование во время кризиса          
  • Как сообщать цены.
  • Ценовые пороги.
  • Цена как часть имиджа.
  • «Заниженная самооценка».
  • Когда и как повышать / понижать цены.
  • Ценовые стратегии.
  • Принцип ценообразования
2  
  Модуль 7. Маркетинг
  • Особенности маркетинга на современном этапе.
  • Основные положения маркетинга.
  • Сегментирование.
  • Прямой маркетинг.
  • Показатели.
  • Эмоциональная составляющая.
  • Стратегии и практики.
  • Годовой маркетинговый план.
  • Учёт демографических различий.
  • Маркетинг в Сети.
2  
  Модуль 8. Печатные материалы как основной элемент маркетинга
  • Разработка каталога – принцип AIDA.
  • Продающие тексты
  • Требования к описаниям курсов.
  • Какие слова использовать.
  • Как писать о преподавателях.
  • Логистика.
  • Специфика печатных материалов для курсов / разовых мероприятий.
2  
  Модуль 9. Продвижение
  • Эффективное продвижение.
  • Эксперимент (тестирование и отслеживание).
  • Методики отслеживания.
  • Обработка откликов.
  • Списки рассылки.
  • Правила успешного маркетинга.
  • Интернет и электронная почта, социальные сети.
2  
  Модуль 10. Сервис и качество
  • Слушатели как потребители.
  • Отработка заявок.
  • Телемаркетинг.
  • Превращение звонков в регистрации.
  • Взаимоотношения с клиентами.
  • Процедуры регистрации.
  • Жалобы и претензии, возвраты.
2  
  Модуль 11. Кадры
  • Идеальная структура учебного центра
  • Метрики – ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Руководитель, операции, продажи, развитие, маркетинг
  • Пример описания должности
2  
  Модуль 12. Стратегический план
  • Маркетинговый план vs. Стратегический план.
  • Шаблон и пример стратегического плана.
1.5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 21 990 19 750 21 990 21 990 19 750 Бесплатно
Организации 21 990 21 990 21 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet