Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Маркетинг в образовании взрослых пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Маркетинг в образовании взрослых



Цель курса:
  • Дать систему построения маркетинга в образовании взрослых (программа CPP LERN)
  • Познакомить с опытом маркетинга в НОУ «Специалист» и других успешных участников рынка по обучению взрослых

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе
  • Умение использовать экономическую модель LERN
  • Знание основных принципов маркетинга и применение их к образованию
  • Практические рекомендации по рекламе, ценообразованию, разработке новых курсов, аналитике, работы с клиентами и т.п.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Отзывы о курсе

Очень насыщенный курс и все ясно. Разумеется успех курса процентов на 99 зависит именно от преподавателя — спасибо Дмитрию Юрьевичу!

Cлушатель: Чижевская Елена Леонидовна

Расчитываю применять полученные знания на практике с ближайшего дня.

Cлушатель: Журавлев Александр Николаевич


Все отзывы по курсу (17)

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): опыт в обучении взрослых

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы бухучёта для руководителей, менеджеров и технических специалистов или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обучение и преподавание
  • Положение дел в образовании взрослых
  • Искусство и наука обучения взрослых
  • Терминология.
  • Ключевые показатели.
  • Особенности обучения взрослых и личностный рост
  • Мотивация и потребность в обучении
  • Работа с преподавателями.
  • Современные формы организации обучения
2.5  
  Модуль 2. Анализ потребностей
  • Рекомендации по анализу потребностей.
  • Модель 8 этапов.
  • Идентификация проблемы.
  • Создание опроса и их виды
2  
  Модуль 3. Разработка новых курсов
  • Определение целей.
  • Рекомендации по разработке новых курсов.
  • Какие курсы дают деньги?
  • 10 правильных вопросов для успеха.
  • Что должны знать сотрудники.
  • Опросник к курсу.
  • Демографическая и маркетинговая информация.
2  
  Модуль 4. Финансовый план и бюджетирование
  • Доходы и расходы.
  • Шаблон для финансового анализа и его использование.
  • Статьи расходов и маржинальная прибыль (рекомендации по %%).
  • Самоокупаемость, точка безубыточности, точка запуска группы.
  • Использование результатов анализа.
  • Методы повышения маржинальной прибыли.
  • Бюджетирование.
2  
  Модуль 5. Аналитика
  • Уровни аналитики.
  • Направления.
  • Ключевые формулы.
  • Прогнозирование доходов и регистраций.
  • Сравнительный анализ.
  • Отказы и борьба с ними.
2  
  Модуль 6. Ценообразование
  •  Ценообразование, сущность и взаимосвязь в рыночной экономике  
  • Ценообразование во время кризиса          
  • Как сообщать цены.
  • Ценовые пороги.
  • Цена как часть имиджа.
  • «Заниженная самооценка».
  • Когда и как повышать / понижать цены.
  • Ценовые стратегии.
  • Принцип ценообразования
2  
  Модуль 7. Маркетинг
  • Особенности маркетинга на современном этапе.
  • Основные положения маркетинга.
  • Сегментирование.
  • Прямой маркетинг.
  • Показатели.
  • Эмоциональная составляющая.
  • Стратегии и практики.
  • Годовой маркетинговый план.
  • Учёт демографических различий.
  • Маркетинг в Сети.
2  
  Модуль 8. Печатные материалы как основной элемент маркетинга
  • Разработка каталога – принцип AIDA.
  • Продающие тексты
  • Требования к описаниям курсов.
  • Какие слова использовать.
  • Как писать о преподавателях.
  • Логистика.
  • Специфика печатных материалов для курсов / разовых мероприятий.
2  
  Модуль 9. Продвижение
  • Эффективное продвижение.
  • Эксперимент (тестирование и отслеживание).
  • Методики отслеживания.
  • Обработка откликов.
  • Списки рассылки.
  • Правила успешного маркетинга.
  • Интернет и электронная почта, социальные сети.
2  
  Модуль 10. Сервис и качество
  • Слушатели как потребители.
  • Отработка заявок.
  • Телемаркетинг.
  • Превращение звонков в регистрации.
  • Взаимоотношения с клиентами.
  • Процедуры регистрации.
  • Жалобы и претензии, возвраты.
2  
  Модуль 11. Кадры
  • Идеальная структура учебного центра
  • Метрики – ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Руководитель, операции, продажи, развитие, маркетинг
  • Пример описания должности
2  
  Модуль 12. Стратегический план
  • Маркетинговый план vs. Стратегический план.
  • Шаблон и пример стратегического плана.
1.5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 21 990 21 990 21 990 Бесплатно
Организации 21 990 21 990 21 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet