+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Кадровый менеджмент

hr_manager_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Мотивация персонала пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Мотивация персонала




По окончании курса Вы будете уметь:
  • находить оптимальное соотношение между материальной или нематериальной стимуляцией;
  • владеть 58 способами нематериальной мотивации персонала;
  • распознавать способ для наилучшей мотивации конкретного сотрудника;
  • создавать систему нематериальной мотивации, исходя из реальной рабочей ситуации;
  • давать правильную обратную связь подчиненным, которая будет мотивировать больше, чем деньги;
  • применять разные способы мотивации для разных ситуаций.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Логично, последовательно, удачный микс теории и практик. Мне понравилось работать в малой группе (6 человек)

Cлушатель: Финашина Мария Александровна

Четко, структурировано, классные примеры, жизненно, харизматично и поэтому цепляет

Cлушатель: Молош Антон Геннадьевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по персоналу. Уровень 1, или Руководитель структурного подразделения, или опыт работы от года в управлении персоналом.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала
  • Почему необходимо мотивировать персонал?
  • Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
  • Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
  • Современные тенденции в мотивировании персонала.
2  
  Модуль 2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников
  • Какие мотивы движут людьми - виды мотивов и их использование в работе
  • Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
  • 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
  • Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников
2  
  Модуль 3. Мотивация и деньги - материальная и нематериальная мотивация
  • Когда нас мотивируют деньги, а когда "доброе слово"?
  • Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
  • Виды материальных нефинансовых вознаграждений - 58 способов вознаградить сотрудника
2  
  Модуль 4. Технология мотивирующего выступления
  • Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
  • Приёмы и техники мотивирующего выступления
  • Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
  • Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций
2  
  Модуль 5. Мотивация и обратная связь – мотивирующая оценка деятельности сотрудника
  • Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
  • Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
  • Правила эффективной критики
  • 105 способов похвалить сотрудника и выразить ему свою признательность
4  
  Модуль 6. Индивидуальные стратегии мотивации
  • Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника
  • Когда использовать положительную, а когда отрицательную мотивацию?
  • Кого необходимо хвалить, а на кого это будет действовать раздражающе?
  • Кого мотивировать новыми возможностями, а кого – сохранением «статуса кво»?
  • Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы?
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 8 990 8 990
Организации 9 990 9 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet