Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

load_price.jpg
but-sbscr.jpg

Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Cовершать успешные продажи;
  • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
  • Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
  • Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
  • Эффективно устанавливать контакт  с клиентом;
  • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и  обосновывать цену продукта;
  • Грамотно представлять и  презентовать продукт;
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
  • Делать результативные «холодные звонки»;
  • Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов;
  • Конструктивно  разрешать конфликтные ситуации;
  • Успешно завершать сделки;
  • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
  • Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
  • Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс настроен на получение реальных знаний и навыков!

Cлушатель: Часов Алексей Юрьевич

Структура всего курса дает целостное представление о процессе продаж!

Cлушатель: Колпаков Константин Александрович


Все отзывы по курсу (77)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Подготовка не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Маркетинг для менеджера по продажам
  • Введение. Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
  • Особенности маркетинга для менеджеров по продажам. Трейд маркетинг
  • Концепции и современные стратегии маркетинга
  • Сегментация рынка и позиционирование продукта
  • Конкурентный анализ рынка
  • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать
  • Практикум по маркетингу для менеджеров по продажам
4  
  Модуль 2. Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта
  • Понятие товара и продукта
  • Этапы жизненного цикла продукта
  • Технология создания представления о продукте у покупателя
  • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя
  • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю  
  • Стратегия, тактика и методы ценообразования
  • Обоснование ценности, цены и стоимости владения  для покупателя
  • Практикум по обоснованию ценности и цены  продукта покупателю
4  
  Модуль 3. Продвижение и система распределения продукта
  • Маркетинговые коммуникации с потребителем
  • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж
  • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
  • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем
  • Система распределения
  • Каналы продаж
  • Практикум по построению системы и каналов продаж
4  
  Модуль 4. Алгоритм успешных продаж
  • Понятие продажи полного цикла
  • Алгоритм и техники успешных продаж
  • Подготовка к продаже
  • Техники установления контакта с клиентом
  •  Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений
  •  Практикум по установлению контакта с клиентом
4  
  Модуль 5. Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей
  • Основные покупательские мотивы и потребности
  • Методы определения покупательских мотивов
  • Техника активного слушания
  • Техника постановки вопросов
  • Типология клиентов и покупателей
  • Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним
4  
  Модуль 6. Телемаркетинг и телефонные продажи
  • Правила телефонного общения
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг
  • Подготовка к первому "холодному" звонку и встрече
  • Вступление - как способ привлечения внимания клиента
  • Этап "прохождения" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
  • Практикум по ведению телефонных переговоров
4  
  Модуль 7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
  • Виды и стили презентации
  • Аспекты успешной презентации
  • Сходство и отличия личной и публичной презентации
  • Техника аргументации и правила убеждения
  • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи
  • Методы презентации продукта и компании
4  
  Модуль 8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи
  • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок
  • Общие принципы ответов на возражения
  • Алгоритм преодоления возражений и отговорок
  • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов
  • Методы завершения продажи
  • Способы распознавания готовности клиента к покупке
  • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи
  • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
  • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов
  • Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи
4  
  Модуль 9. Управление конфликтами. Жалобы и претензии
  • Управление конфликтной ситуацией
  • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
  • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах
  • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации
4  
  Модуль 10. Деловая игра «Презентация»
  • Практикум. Подготовка и проведение деловой презентации
  • Получение обратной связи от преподавателя и слушателей
  • Индивидуальные консультации
  • Подведение итогов обучения
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 14 990 14 990 14 990 Бесплатно
Организации 16 990 16 990 16 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet