Интерактивные путеводители

Кадровый менеджмент

hr_manager_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по персоналу. Уровень 2. пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Менеджер по персоналу. Уровень 2.




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проектировать и оптимизировать организационную структуру компании
  • Создавать стратегию и политику управления персоналом
  • Оптимизировать количество персонала
  • Выявлять в коллективе и привлекать к работе талантливых сотрудников
  • Создавать условия для развития и удержания персонала
  • Грамотно мотивировать персонал
  • Объективно оценивать эффективность работы сотрудников
  • Создавать и развивать корпоративную культуру компании

По окончании курса вы будете знать:

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Дружеская атмосфера, чередование теоретических и практических занятий, игры

Cлушатель: Барляк Оксана Викторовна

Практические задания, взятые из реальной жизни

Cлушатель: Кругликова Инна Юрьевна


Все отзывы по курсу (17)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по персоналу. Уровень 1. или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Система управления персоналом организации
  • Управление персоналом: понятие, эволюция концепций, методы управления
  • Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации
  • Особенности HR-стратегии и HR-политики
  • Анализ внешней и внутренней среды (планов, стратегии, структуры) организации (SWOT-анализ) и постановка стратегических целей в управлении персоналом
  • Разработка и оптимизация организационной структуры
  • Пакет документов: матрица SWOT-анализа, таблица «Эволюция концепций управления персоналом»
  • Практикум
4  
  Модуль 2. Роль службы управления персоналом в современной организации
  • Роль и место службы управления персоналом в организации. Особенности формирования, структура HR-службы: количественный и качественный состав сотрудников (уровень подготовки, компетенции). Задачи, функции, компетенции директора по персоналу
  • Планирование деятельности: диагностика существующих HR-функций, расчет затрат по подразделению и подготовка предложений для формирования бюджета, разработка нормативных документов (положение о подразделении, должностные инструкции сотрудников подразделения, положение о персонале и др.)
  • Администрирование процессов и документооборота, системы стратегического управления персоналом организации. Информационные системы по кадровому учету и управлению персоналом
  • Особенности эффективного взаимодействия HRа с владельцем бизнеса и/или наемным руководителем компании
  • Пакет документов: положение о персонале, положение о подразделении, должностные инструкции сотрудников подразделения, описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» (функциональная карта вида профессиональной деятельности), бланк для диагностики существующих HR-функций, бланк аргументации (с учетом потребностей владельца компании и наемного руководителя), матрица уровней компетенций HR, план работы Службы персонала, бюджет затрат на персонал
  • Практикум
4  
  Модуль 3. Расчет и оптимизация количества персонала
  • Организация проведения аудита и контроллинга в управлении персоналом: понятие, цели, этапы
  • Планирование потребности в персонале организации: этапы, методы планирования, количественный и качественный расчет потребности в персонале для реализации целей компании. Разработка системы организации труда персонала и порядка нормирования труда на рабочих местах с оценкой затрат на персонал Нормирование труда, анализ эффективности использования рабочего времени
  • Методы диагностики потребности в персонале по подразделениям, альтернативы подбору: реинженеринг бизнес-процессов, автоматизация и т.д.
  • Возможные ошибки при планировании численности персонала
  • Кадровые технологии для оптимизации бизнеса: аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала
  • Пакет документов: бланк динамики кадровых показателей за определенный период (год, полугодие, квартал), штатное расписание, матрица распределения функций, бланк для расчета оптимального количества персонала, бланк опросного листа для анализа работы
  • Практикум
4  
  Модуль 4. Привлечение талантов
  • Таланты: понятие, определение потребности и возможности привлечения. Анализ рынка труда: особенности современного периода, соотношение спроса и предложения, расчет уровня заработных плат и т.д.
  • Анализ рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности (профессии, специальности). Методы анализа должности, разработка профессиограммы, создание должностной инструкции
  • Компетенции в работе: понятие, задачи, этапы и методы разработки (прогностическое интервью, репертуарные решетки, метод прямых атрибутов, оценка критических инцидентов и др.)
  • Привлечение и подбор руководителей разных уровней, дефицитных и редких специалистов. Работа с кадровыми агентствами: особенности и этапы взаимодействия
  • Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах (использование специализированной программы E-staff)
  • Пакет документов: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, индивидуальный план прохождения срока испытания, бланк обратной связи по итогам прохождения сотрудником срока испытания, бланк структурированного собеседования для анализа работы сотрудника, бланк для фиксации общей информации о работе, профессиограмма, бланк проведения хронометража рабочего дня, бланк уровней компетенций, бланк обзора заработной платы, техническое задание для кадрового агентства на подбор специалистов
  • Практикум
4  
  Модуль 5. Развитие и удержание персонала
  • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя (Employer branding)
  • Разработка корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом (HR-политика): понятие, типы, этапы построения, главные направления HR-политики
  • Формирование кадрового резерва, развитие потенциала сотрудников (hi potentials - HIPOs), управление талантами (talent management). Первичная и вторичная адаптация сотрудников
  • Определение потребности в обучении, формы организации и формирование мотивации к обучению
  • Удержание лучших сотрудников, управление текучестью персонала. Работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками (основания увольнения, основные правила, проведение «выходного интервью») с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя
  • Пакет документов: положение о системе обучения и развития персонала, опросник для интервьюирования руководителей о задачах обучения, личный план профессионального и служебного развития, график проведения общекорпоративных тренингов, анкета для увольняющегося сотрудника
  • Практикум
4  
  Модуль 6. Анализ эффективности работы персонала
  • Разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации. Оценка персонала: понятие, основные цели и принципы эффективной оценки, составляющие процедуры оценки
  • Оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах. Определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала (программированный контроль, ранжирование, оценка по решающей ситуации, метод независимых судей и др.), самомониторинг деятельности
  • Этапы разработки и внедрения системы оценки: определение критериев оценки, организационно-техническое проектирование, особенности проведения пробной оценки, мониторинг оценки персонала. Подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала
  • Консультирование персонала по вопросам оценки, оценочное интервью: этапы, требования к проведению, типичные ошибки. Правила предоставления обратной связи сотруднику, модель SARAH
  • Анализ результатов оценки персонала, подготовка рекомендаций руководству и персоналу. Подготовка предложений по развитию персонала по результатам оценки. Оценка эффективности работы HR-службы
  • Пакет документов: положение об оценке/аттестации сотрудников, пример описания процедуры оценки/аттестации персонала, бланк расчета трудозатрат на разработку системы оценки персонала, бланк личного плана развития сотрудника, оценочная/аттестационная матрица
  • Практикум
4  
  Модуль 7. Разработка эффективной системы мотивации персонала
  • Реализация системного подхода к мотивации персонала. Дифференциация/классификация персонала для формирования системы мотивации
  • Диагностика существующей системы мотивации в компании, мониторинг удовлетворенности персонала, мотивационный профиль сотрудника
  • Структура компенсационного пакета, создание оптимальной системы оплаты труда (тарификация, грейдинг - методы Hay Group, Watson Wyett, William Mercer)
  • Разработка эффективной системы материальной мотивации и определение ключевых показателей эффективности (KPIs) в зависимости от позиционирования компании на рынке труда. Разработка системы выплат работникам социальных льгот (фиксированная и гибкая), возможности нематериальной мотивации, стратегии подкрепления правильного производственного поведения
  • Формирование системы мотивации персонала на разных этапах жизненного цикла организации. Оптимизация ФОТ. Проведение конкурсов профессионального мастерства. Современные подходы к мотивации, нестандартные методы мотивации, мотивация талантов и поколения Y. Типичные ошибки при создании системы мотивации
  • Пакет документов: положение о системе мотивации персонала, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, бланк расчета диапазона (вилки) базовых окладов, таблица распределения должностей по грейдам с вилками окладов, оценочный лист по KPIs, бланк распределения льгот в зависимости от грейда, матрица стратегий подкрепления правильного производственного поведения, анкета уровня мотивации сотрудников, бланк для номинантов конкурса «Лучший сотрудник», опросник анализа состояния HR-системы, опросник удовлетворенности работника
  • Практикум
4  
  Модуль 8. Корпоративная культура и управление изменениями
  • Корпоративная культура, организационный «айсберг», психологический контракт. Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой, управление по ценностям – ССЦ (Сбалансированная Система Ценностей)
  • Диагностика и формирование корпоративной культуры, особенности разных типов организационных культур
  • Внутренний PR: построение, инструменты, мероприятия, ответственность за осуществление внутренних коммуникаций
  • Управление персоналом в условиях кризиса (внутреннего, внешнего), рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды. Управление изменениями: типы психологических барьеров и работа с сопротивлением персонала, критерии эффективности внедрения изменений
  • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы
  • Пакет документов: положение о корпоративной культуре компании, миссия компании, этический кодекс компании, бланк для диагностики типа корпоративной культуры, опросник для определения системы ценностей сотрудников и сопоставления с существующей в организации ситуации
  • Практикум
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32 +12  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 14 990 13 450 14 990 14 990 13 450 Бесплатно
Организации 15 990 15 990 15 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet