Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2 пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
  • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
  • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
  • Работать с проблемной ситуацией с учетом эффективного использования ресурсов организации
  • Уметь снижать уровень негативных эмоций респондента в ситуации конфликта
  • Взаимодействовать в условиях конфликта
  • Управлять конфликтом и формализовать претензии

После окончания обучения слушатель будет знать:

  • Типологию отказов и возражений клиентов
  • Алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
  • Различия типов «трудных» клиентов
  • Способы предупреждения проблемных ситуаций, прогнозирования конфликтов
  • Техники контроля эмоциональных состояний, стрессоустойчивости
  • Технологии клиеноориентированной коммуникации
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Классификация типов возражений и типология поведения клиентов, распознование типов клиентов по глазодвигательным реакциям, вербальные и невербальные способы ответов на возражения

Cлушатель: Бочарова Алёна Сергеевна

Для меня эта сфера новая и я надеюсь, что с вашими кусами стану хорошим специалистом

Cлушатель: Атамурадов Эрнест Комилович


Все отзывы по курсу (16)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по продажам (полного цикла). Уровень 1 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
  • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
4  
  Модуль 2. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
  • Классификация отказов и возражений клиентов. Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
  • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Клиент возражает – значит он заинтересован
  • Правила подстройки. Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Техники активного слушания в работе с претензиями и возражениями
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
4  
  Модуль 3. Практикум: Приемы и техники для работы с трудными клиентами
  • Техника «Трансформация возражения в уточнения»
  • Прием «Да, и еще…»
  • Прием «Думают – думал – понял»
  • Прием «Метафора», или «Против лома нет приема»
  • Прием «Сравнение с…»
  • Техника «Использование переходных фраз»
  • Прием «Предположим, что…»
  • Техника комплимента
  • Техника «Перегруз – замешательство – выход»
  • Прием «Эхо»
  • Приемы психологического самбо: «Уточнение», «Многократный повтор», «Я подумаю» … и другие.
4  
  Модуль 4. Деловая игра по решению кейсов и отработке возражений в продажах (телефонные продажи, B2C, B2C, B2G).
  • Деловая игра по решению кейсов и отработке возражений в продажах (телефонные продажи, B2C, B2C, B2G).
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 15%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 10 990 9 300 10 990 10 990 9 300 Бесплатно
Организации 11 990 11 990 11 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet