Знаете ли Вы, что...

Курс Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
  • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
  • Различать типы «трудных» клиентов
  • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
  • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
  • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Мне очень понравилось обсуждение во время курса рабочих ситуаций. Это позволяет более доходчиво получать материал.

Cлушатель: Смирнова Ольга Андреевна

Понравилось качество доведения информации до конечного слушателя. Детализированно разобраны актуальные вопросы, задействоаны все слушатели в обсуждении насущных проблем. Организация обучения выполнена отлично!

Cлушатель: Филюшкин Артем Сергеевич


Все отзывы по курсу (16)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
  • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
4  
  Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
  • Классификация отказов и возражений клиентов
  • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
  • Алгоритм преодоления возражений
  • Как реагировать на категорический отказ клиента
  • Особенности работы с возражениями по телефону
4  
  Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
  • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
  • Стратегия и тактика ответа на возражения
  • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений
4  
  Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
  • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником
2  
  Модуль 5. Управление конфликтом
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
  • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 10 990 10 990 10 990 Бесплатно
Организации 11 990 11 990 11 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet