Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Операционный менеджмент пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Операционный менеджмент




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять границы операционной системы и взаимодействие операционной системы с другими функциональными областями внутри организации и с внешним окружением
  • Оценивать операционную функцию предприятия с точки зрения модели «4Е»
  • Осуществлять планирование и контроль операций
  • Согласовывать спрос и операционные мощности
  • Определять виды деятельности, связанные с цепочкой поставок и объяснять какой вклад они вносят в достижение стратегических целей организации
  • Определять разрывы в качестве предоставления услуг
  • Определять операционные приоритеты
  • Оценивать подходы к календарному планированию, применяемые в Вашей организации
  • Оценивать операционную деятельность с целью возможностей совершенствования
  • Предлагать способы для совершенствования операций в производстве и в сфере услуг

Вы будете знать:

  • Что такое операционный менеджмент и чем занимаются операционные менеджеры
  • Что представляет собой организация с точки зрения процессов
  • Каков вклад операций в конкурентоспособность компании
  • Как управлять операционными мощностями и прогнозировать спрос
  • Этапы процесса проектирования новых товаров и услуг
  • Специфику управления сервисными операциями
  • Что такое цепочка поставок
  • Каково место операционной стратегии в корпоративной
  • Способы совершенствования операционной деятельности
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Отзывы о курсе

Примеры из практики, систематизированный подход, возможность связи с преподавателем после курсов, решение всех вопросов и интересный курс новых знаний и практических навыков.

Cлушатель: Захарова Оксана Владимировна

Отлично разработанный теоретический и практический материал, подача материала.

Cлушатель: Веселова Анна Викторовна

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Операции. Операционный менеджмент. Операционные менеджеры
  • Что такое организационная деятельность и как измеряется эффективность деятельности. Модель «4Е»
  • Кто такие потребители и пользователи. Как организации становятся рыночными лидерами. Три ценностные дисциплины, позволяющие добиться рыночного превосходства
  • История развития операционного менеджмента
  • Модель преобразования
  • Граница операционной системы
  • Организация с точки зрения процессов
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 2. Управление операционной деятельностью
  • Вклад операций в конкурентоспособность организации
  • Четырехэтапная модель Хейза-Уйлрата
  • Цели операционной деятельности
  • Измерение результатов операционной деятельности
  • Изменения в подходах к измерению результатов деятельности
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 3. Планирование операций и контроль
  • Общая схема планирования и контроля. Планирование операций
  • Управление операционными мощностями
  • Прогнозирование спроса. Стратегии согласования операционных мощностей и спроса
  • Календарное планирование. Производственное календарное планирование. Управление циклом производственного запаса. Управление очередями
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 4. Проектирование новых товаров и услуг
  • Идеи и этапы процесса проектирования
  • Типы процессов. Выбор типа процесса. Типы процессов в сервисных операциях
  • Типы планировки. Выбор планировки. Организация потоков
  • Проектирование работы и измерение работы
  • Технологии и процессы. Матрица «продукт-процесс»
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 5. Управление сервисными операциями
  • Понимание сервисных операций. Континуум «обслуживание-производство»
  • Контакт с потребителем. Последствия неосязаемости и контакта с потребителем – особенности управления сервисными операциями
  • Управление сервисными операциями. Операции бэк и фронт офиса. Повышение эффективности операций фронт офиса
  • Оценка качества услуг. Разрывы в качестве услуг. Модель расхождений в отношении к качеству
  • Управление опытом потребителя. Восемь факторов, влияющих на восприятие людьми пребывания в очередях. Устранение сбоев в обслуживании
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 6. Управление цепочкой поставок
  • Виды деятельности, охватываемые цепочкой поставок. Сеть поставок
  • Поставки как стратегическая функция. Четырехэтапная модель развития закупочной деятельности
  • Сделать или купить. Вертикальная интеграция и аутсорсинг
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками и потребителями. Матрица стратегических поставок
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 7. Совершенствование операций
  • Место операционной стратегии в корпоративной. Место операционного менеджмента в организационной структуре предприятия. «5P» операционного менеджмента. Операционные приоритеты
  • Установление приоритетов для совершенствования. Квалификаторы и завоеватели заказов. Матрица «выполнение-важность»
  • Определение возможностей совершенствования процессов. Потоковые схемы процессов
  • Способы совершенствования операций. Непрерывное совершенствование и радикальные улучшения Адаптивное руководство
  • Совершенствование операционной деятельности в производстве и в сфере услуг
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
  • Домашнее задание к заключительному занятию
4  
  Модуль 8. Цикл управления заказом
  • Выводы по домашнему заданию. Презентации в группах
  • Повторение пройденного в форме соревнования между двумя командами
  • Подведение итогов
  • Вручение документов о прохождении курса
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 Бесплатно
Организации 13 990 13 990 13 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet