Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Операционный менеджмент пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Операционный менеджмент




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять границы операционной системы и взаимодействие операционной системы с другими функциональными областями внутри организации и с внешним окружением
  • Оценивать операционную функцию предприятия с точки зрения модели «4Е»
  • Осуществлять планирование и контроль операций
  • Согласовывать спрос и операционные мощности
  • Определять виды деятельности, связанные с цепочкой поставок и объяснять какой вклад они вносят в достижение стратегических целей организации
  • Определять разрывы в качестве предоставления услуг
  • Определять операционные приоритеты
  • Оценивать подходы к календарному планированию, применяемые в Вашей организации
  • Оценивать операционную деятельность с целью возможностей совершенствования
  • Предлагать способы для совершенствования операций в производстве и в сфере услуг

Вы будете знать:

  • Что такое операционный менеджмент и чем занимаются операционные менеджеры
  • Что представляет собой организация с точки зрения процессов
  • Каков вклад операций в конкурентоспособность компании
  • Как управлять операционными мощностями и прогнозировать спрос
  • Этапы процесса проектирования новых товаров и услуг
  • Специфику управления сервисными операциями
  • Что такое цепочка поставок
  • Каково место операционной стратегии в корпоративной
  • Способы совершенствования операционной деятельности
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Отзывы о курсе

Примеры из практики, систематизированный подход, возможность связи с преподавателем после курсов, решение всех вопросов и интересный курс новых знаний и практических навыков.

Cлушатель: Захарова Оксана Владимировна

Отлично разработанный теоретический и практический материал, подача материала.

Cлушатель: Веселова Анна Викторовна

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Операции. Операционный менеджмент. Операционные менеджеры
  • Что такое организационная деятельность и как измеряется эффективность деятельности. Модель «4Е»
  • Кто такие потребители и пользователи. Как организации становятся рыночными лидерами. Три ценностные дисциплины, позволяющие добиться рыночного превосходства
  • История развития операционного менеджмента
  • Модель преобразования
  • Граница операционной системы
  • Организация с точки зрения процессов
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 2. Управление операционной деятельностью
  • Вклад операций в конкурентоспособность организации
  • Четырехэтапная модель Хейза-Уйлрата
  • Цели операционной деятельности
  • Измерение результатов операционной деятельности
  • Изменения в подходах к измерению результатов деятельности
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 3. Планирование операций и контроль
  • Общая схема планирования и контроля. Планирование операций
  • Управление операционными мощностями
  • Прогнозирование спроса. Стратегии согласования операционных мощностей и спроса
  • Календарное планирование. Производственное календарное планирование. Управление циклом производственного запаса. Управление очередями
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 4. Проектирование новых товаров и услуг
  • Идеи и этапы процесса проектирования
  • Типы процессов. Выбор типа процесса. Типы процессов в сервисных операциях
  • Типы планировки. Выбор планировки. Организация потоков
  • Проектирование работы и измерение работы
  • Технологии и процессы. Матрица «продукт-процесс»
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 5. Управление сервисными операциями
  • Понимание сервисных операций. Континуум «обслуживание-производство»
  • Контакт с потребителем. Последствия неосязаемости и контакта с потребителем – особенности управления сервисными операциями
  • Управление сервисными операциями. Операции бэк и фронт офиса. Повышение эффективности операций фронт офиса
  • Оценка качества услуг. Разрывы в качестве услуг. Модель расхождений в отношении к качеству
  • Управление опытом потребителя. Восемь факторов, влияющих на восприятие людьми пребывания в очередях. Устранение сбоев в обслуживании
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 6. Управление цепочкой поставок
  • Виды деятельности, охватываемые цепочкой поставок. Сеть поставок
  • Поставки как стратегическая функция. Четырехэтапная модель развития закупочной деятельности
  • Сделать или купить. Вертикальная интеграция и аутсорсинг
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками и потребителями. Матрица стратегических поставок
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 7. Совершенствование операций
  • Место операционной стратегии в корпоративной. Место операционного менеджмента в организационной структуре предприятия. «5P» операционного менеджмента. Операционные приоритеты
  • Установление приоритетов для совершенствования. Квалификаторы и завоеватели заказов. Матрица «выполнение-важность»
  • Определение возможностей совершенствования процессов. Потоковые схемы процессов
  • Способы совершенствования операций. Непрерывное совершенствование и радикальные улучшения Адаптивное руководство
  • Совершенствование операционной деятельности в производстве и в сфере услуг
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
  • Домашнее задание к заключительному занятию
4  
  Модуль 8. Цикл управления заказом
  • Выводы по домашнему заданию. Презентации в группах
  • Повторение пройденного в форме соревнования между двумя командами
  • Подведение итогов
  • Вручение документов о прохождении курса
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 Бесплатно
Организации 13 990 13 990 13 990

Ваша выгода может быть 3 040 рублей

Операционный менеджмент + Руководитель структурного подразделения = 29 940 руб.
32 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet