Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Связи с общественностью (PR) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Связи с общественностью (PR)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • разрабатывать PR-концепции;
  • планировать PR-проекты;
  • применять базовые инструменты управления массовым сознанием;
  • налаживать контакты со СМИ и самостоятельно создавать контент;
  • планировать мероприятия и готовить публичные выступления;
  • применять в базовой форме особые инструменты и методы PR.

По окончании курса вы будете знать:

  • цели и средства PR4;
  • зачем нужна стратегия, и как она создается;
  • кто такие СМИ и секреты работы с журналистами;
  • как управлять коммуникациями в интернет-пространстве;
  • базовые принципы создания контента и событийных продуктов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Хорошее знание русского языка, навыки работы с текстами

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Связи с общественностью - профессия или образ жизни? Цели и средства PR
  • История профессии
  • 10 причин не становиться пиарщиком
  • Суть профессии. Репутация и бренд
  • "Белый" и "черный" PR. Понятие "паблисити"
  • Обсуждение задания на итоговую аттестацию
  • Тест на усвоение материала
  • Определение целевого репутационного образа компании
  • Объекты и целевые аудитории PR
  • Сегментация коммуникационных целей по целевым группам
  • Целеполагание. Принцип SMART
  • Групповая игра
  • Домашнее задание: выбрать объект и ц/а коммуникации, разработать цели
1.5  
  Модуль 2. Менеджмент связей с общественностью. Зачем нужна стратегия, и как она создается
  • Система сбора информации
  • Организация исследований и анализ данных
  • Тестирование на тему SWOT-анализ
  • Позиционирование, миссия
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Создание легенд, историй, альбомов, медиакитов и пр.
  • Критерии оценки эффективности
  • Разработка операционного календарного плана, бюджетирование
  • Реализация коммуникационной стратегии
  • Работа с подрядчиками
  • Отчетность и внутренний самопиар
  • Тест на составление брифа
  • Закон о рекламе
  • Практикум по позиционированию
  • Домашнее задание: подготовить SWOT-анализ и позиционирование по выбранному объекту коммуникации
2  
  Модуль 3. Кто такие СМИ и что они "едят". Секреты работы с журналистами
  • Как работают СМИ
  • Информационный повод, генерация постоянного новостного потока
  • Выбор целевых СМИ, составление базы. Структура медиарынка
  • Работа с блогерами
  • Знакомство, поддержка отношений
  • Мониторинг СМИ
  • Задание на выбор целевых СМИ и генерацию информационного повода
  • Домашнее задание: для выбранного объекта коммуникации выбрать СМИ, прописать не менее 6-ти информационных поводов
1.5  
  Модуль 4. Мастерская по производству главного оружия PR-контента
  • Разработка и выпуск пакета информационных материалов
  • Жанры журналистики
  • Особенности массового сознания
  • Практикум: задание на написание пресс-релиза/речи/интервью
  • Практикум по редактированию текста
  • Домашнее задание: для выбранного объекта коммуникации составить краткий медиакит
3  
  Модуль 5. Как управлять коммуникациями в интернет-пространстве
  • Сайт: контент и его свойства
  • Тестирование на усвоение материала
  • Социальные сети. Особенности подготовки контента и работы с социальными сигналами
  • Другие социальные медиа (форумы, блоги, видеохостинги и пр.)
  • Задание на создание редакционного плана
  • Домашнее задание: для выбранного объекта коммуникации составить план работы с социальными медиа
1.5  
  Модуль 6. Имидж медийных лиц компании и устные коммуникации. Профессии имиджмейкера и спичрайтера. Как выглядеть, двигаться, улыбаться, одеваться. Что говорить, как говорить, кому говорить
  • Формирование имиджа
  • Деловая этика
  • Подготовка публичных выступлений: спичрайтинг, тренинги, отработка реакций аудитории
  • Деловая игра
  • Домашнее задание: подготовить концепцию выступлений медийного лица выбранного объекта коммуникации перед ц/а
1.5  
  Модуль 7. Организация мероприятий. Хитрости, лайф-хаки и засады
  • Виды мероприятий
  • Формирование контента мероприятия
  • Коммуникационная поддержка мероприятия
  • Задание на формирование списка потенциальных информационных спонсоров
  • Подготовка мероприятия
  • Подведение итогов
  • Практическое задание на упорядочивание плана подготовки мероприятия
  • Домашнее задание: подготовить план мероприятий для выбранного объекта коммуникации
1.5  
  Модуль 8. Особые методы PR. Водятся ли в лесах PR партизаны, как запускать вирусы, быть или не быть спонсором, и с каким чемоданом идти на выставку
  • Партизанские методы
  • Вирусный PR
  • Флешмобы
  • Групповое задание на создание идеи нестандартного продвижения
  • Спонсорство
  • Выставки
  • Массовые мероприятия
  • Корпоративные СМИ
  • Задание на выбор направлений спонсорства, выставок и массовых мероприятий
  • Домашнее задание: подготовить план применения особых методов PR для выбранного объекта коммуникации
2  
  Модуль 9. Антикризисный PR. Что делать, если что-то делать уже поздно
  • Планирование системы кризисных коммуникаций
  • Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях
  • Профилактика
  • Групповое задание по разработке реакции на кризисную ситуацию
1.5  
  Модуль 10. Сам себе пиарщик. Развитие личного бренда в профессии
  • Личностная самоорганизация
  • Необходимые знания
  • Имидж, самопродвижение, поиск работы
  • Профессиональные объединения
  • Задание на составление плана личного развития
  • Домашнее задание: подготовка к защите - создание презентации PR-проекта
2  
  Модуль 11. Защита разработанных слушателями PR-концепций
  • Защита разработанных слушателями PR-концепций
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 Бесплатно
Организации 14 990 14 990 14 990

Ваша выгода может быть 2 290 рублей

Связи с общественностью (PR) + Креатив в маркетинге и рекламе = 25 690 руб.
27 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Программа дополнительного образования - Свидетельство

БУХ

Программа дополнительного
профессионального образования -
Удостоверение

Cert_Inter

Сертификат Центра «Специалист» международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet