Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить анализ работы отдела продаж;
  • Разрабатывать стратегию продаж компании;
  • Определять цели, задачи, функции отдела продаж своей компании;
  • Создавать отвечающую целям организационную структуру отдела продаж;
  • Проводить грамотную кадровую политику в отделе продаж и набирать адекватный поставленным задачам персонал, используя современные технологии диагностики и отбора кандидатов;
  • Корректировать систему продаж, самостоятельно разрабатывать и проводить необходимые изменения (или создать «с нуля»);
  • Разрабатывать и внедрять работающую систему мотивации сбытового персонала, оптимально соответствующую поставленным целям и задачам.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс доступный и понятный, максимально полезный для использования на практике. Большое количество примеров из реальной жизни, взятых из большого опыта работы преподователя!

Cлушатель: Борискина Наталья Анатольевна

Прекрасное сочетание теории и практики, которую уже начала применять в жизни.

Cлушатель: Борискина Наталья Анатольевна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Аудит отдела продаж
  • Методика и алгоритм проведения аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития.
  • Аудит модели продаж.
  • Оценка персонала - сильные и слабые стороны.
  • Аудит системы мотивации продавцов.
  • Аудит системы обучения продавцов.
  • Оценка технологии работы с клиентом.
4  
  Модуль 2. Стратегия продаж
  • Место стратегии продаж в деятельности компании.
  • Разработка стратегии и построении модели продаж.
  • Стратегия как инструмент нематериальной мотивации.
  • Необходимая информация из маркетинга.
  • Удержание клиентов как элемент стратегии.
  • Основные направления усиления службы продаж.
  • Цели, задачи, функции отдела продаж. Методы определения и фиксации целей.
  • Расчет ресурсов и условий для реализация стратегии продаж.
4  
  Модуль 3. Построение отдела продаж
  • Принципы создания организационной структуры отдела продаж.
  • Виды организационных структур.
  • Факторы, влияющие на построение структуры отдела продаж.
  • Принципы организации работы торгового персонала:
    • Специализация сбыта по группам товаров или потребителей.
    • Специализация по этапам продаж.
    • Специализация по привлечению и удержанию клиентов.
    • Другие виды специализации.
  • Расчет потребности в сотрудниках отдела.
  • Маркетинговая составляющая в отделе продаж.
  • Типичные ошибки построения структур и командообразования.
  • Практикум.
8  
  Модуль 4. Рекрутинг и подготовка сбытового персонала
  • Кадровая политика в отделе продаж.
  • Технологии диагностики и отбора кандидатов.
  • Портрет профессионального продавца – личные качества и компетенции.
  • Должностные инструкции и функции торгового персонала.
  • Обучение персонала – цели, инструменты, методики, цикл развития.
  • Цели и показатели оценки персонала.
  • Аттестация персонала – этапы, результаты, эффективность.
  • Ошибки, связанные с оценкой персонала, и ловушки обучения продавцов.
  • Практикум.
4  
  Модуль 5. Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж
  • Цели компании в области мотивации сотрудников отдела продаж.
  • Определение и классификация типов мотивации.
  • Мотивационные теории, принципы их применения.
  • Инструменты и этапы формирования систем мотивации.
  • Особенности мотивации сбытового персонала.
  • Формирование системы оплаты труда.
  • Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs).
  • Материальная мотивация, элементы и способы построения.
  • Составляющие немонетарной мотивации персонала.
  • Формирование базовой части постоянных выплат – оклада.
  • Формирование системы расчета переменных выплат.
  • Тестирование системы мотивации.
  • Ошибки и ловушки мотивации персонала.
  • Практикум.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 10 990 10 990 10 990 Бесплатно
Организации 11 990 11 990 11 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet