Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить анализ работы отдела продаж;
  • Разрабатывать стратегию продаж компании;
  • Определять цели, задачи, функции отдела продаж своей компании;
  • Создавать отвечающую целям организационную структуру отдела продаж;
  • Проводить грамотную кадровую политику в отделе продаж и набирать адекватный поставленным задачам персонал, используя современные технологии диагностики и отбора кандидатов;
  • Корректировать систему продаж, самостоятельно разрабатывать и проводить необходимые изменения (или создать «с нуля»);
  • Разрабатывать и внедрять работающую систему мотивации сбытового персонала, оптимально соответствующую поставленным целям и задачам.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Мне все очень понравилось. Полезная информация. Хороший преподаватель, который все рассказывает с применением практики.

Cлушатель: Сундукова Елена Васильевна

После первого занятия можно применять знания на практике

Cлушатель: Калашников Андрей Владимирович


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Аудит отдела продаж
  • Методика и алгоритм проведения аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития.
  • Аудит модели продаж.
  • Оценка персонала - сильные и слабые стороны.
  • Аудит системы мотивации продавцов.
  • Аудит системы обучения продавцов.
  • Оценка технологии работы с клиентом.
4  
  Модуль 2. Стратегия продаж
  • Место стратегии продаж в деятельности компании.
  • Разработка стратегии и построении модели продаж.
  • Стратегия как инструмент нематериальной мотивации.
  • Необходимая информация из маркетинга.
  • Удержание клиентов как элемент стратегии.
  • Основные направления усиления службы продаж.
  • Цели, задачи, функции отдела продаж. Методы определения и фиксации целей.
  • Расчет ресурсов и условий для реализация стратегии продаж.
4  
  Модуль 3. Построение отдела продаж
  • Принципы создания организационной структуры отдела продаж.
  • Виды организационных структур.
  • Факторы, влияющие на построение структуры отдела продаж.
  • Принципы организации работы торгового персонала:
    • Специализация сбыта по группам товаров или потребителей.
    • Специализация по этапам продаж.
    • Специализация по привлечению и удержанию клиентов.
    • Другие виды специализации.
  • Расчет потребности в сотрудниках отдела.
  • Маркетинговая составляющая в отделе продаж.
  • Типичные ошибки построения структур и командообразования.
  • Практикум.
8  
  Модуль 4. Рекрутинг и подготовка сбытового персонала
  • Кадровая политика в отделе продаж.
  • Технологии диагностики и отбора кандидатов.
  • Портрет профессионального продавца – личные качества и компетенции.
  • Должностные инструкции и функции торгового персонала.
  • Обучение персонала – цели, инструменты, методики, цикл развития.
  • Цели и показатели оценки персонала.
  • Аттестация персонала – этапы, результаты, эффективность.
  • Ошибки, связанные с оценкой персонала, и ловушки обучения продавцов.
  • Практикум.
4  
  Модуль 5. Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж
  • Цели компании в области мотивации сотрудников отдела продаж.
  • Определение и классификация типов мотивации.
  • Мотивационные теории, принципы их применения.
  • Инструменты и этапы формирования систем мотивации.
  • Особенности мотивации сбытового персонала.
  • Формирование системы оплаты труда.
  • Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs).
  • Материальная мотивация, элементы и способы построения.
  • Составляющие немонетарной мотивации персонала.
  • Формирование базовой части постоянных выплат – оклада.
  • Формирование системы расчета переменных выплат.
  • Тестирование системы мотивации.
  • Ошибки и ловушки мотивации персонала.
  • Практикум.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 15%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 11 990 10 150 11 990 11 990 10 150 Бесплатно
Организации 12 990 12 990 12 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet