Знаете ли Вы, что...

Курс Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:
    • Ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса
    • Как деятельность в рамках фазы Преобразования услуг поддерживает жизненный цикл услуги
    • Как процессы Service Transition взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
    • Как использовать процессы, виды деятельности и функции RCV для совершенствования операционной деятельности
    • Как оценивать деятельность в процессах и функциях RCV и Service Transition
    • Цели, задачи и охват процессов и функций RCV и Преобразования услуг
    • Политики, виды деятельности и техники процессов, входящих в фазу Преобразование услуг
    • Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
    • Трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами Преобразования услуг
    • Ключевые показатели эффективности процессов
    • Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла
  • Слушатели проходят значительную часть подготовки к экзамену ITIL® Intermediate RELEASE, CONTROL, AND VALIDATION
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами или ИТ-проектами не менее 1 года

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Управление услугами как практика
  • Бизнес-ценность фазы Преобразования услуг
  • Принципы, цели и результаты Управления преобразованием услуг
  • Разработка эффективной стратегии преобразований
  • Планирование и координация деятельности в рамках Преобразования услуг
2  
  Модуль 2. Управление изменениями
  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Типы запросов на изменение
  • Модели изменений. Стандартные изменения. Предложения по изменениям
  • Планирование изменений
  • Основные активности, методы, техники и взаимосвязи с другими процессами
  • Триггеры, Входы, Выходы и интерфейсы к другим процессам
  • Управление информацией
  • Метрики процесса
  • Сложности и риски
  • Операционные работы по управлению изменениями на всех стадиях жизненного цикла услуги
  • Управление организационными изменениями и заинтересованными сторонами
  • Роли в управлении изменениями
4  
  Модуль 3. Управление релизами и развертыванием
  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Фазы управления релизами и развертыванием
  • Модели релизов
  • Сборка релиза и тестирование
  • Тестирование услуги и пилот
  • Развертывание
  • Поддержка на ранних этапах жизненного цикла
  • Обзор и закрытие развертывания
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Управление информацией
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски
  • Активности управления релизами и развертыванием в Эксплуатационной фазе
4  
  Модуль 4. Проверка и тестирование услуг
  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Основные активности, процессы, методы и техники
  • Сложности и риски
3  
  Модуль 5. Оценка изменений
  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Понимание предсказанного и непредсказанного влияния изменения
  • Оценка предполагаемой и актуальной производительности
  • Управление рисками. Отклонения
  • Отчет
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски
3  
  Модуль 6. Управление активами и конфигурациями
  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Управление информацией
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски
  • Ежедневные активности в рамках эксплуатационных действий
3  
  Модуль 7. Управление Знаниями
  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Виды деятельности, методы и техники
    • SKMS – система управления знаниями
    • Взаимосвязи между SKMS, CMS, CMDB
    • Идентификация, захват и фиксация знаний
    • Передача знаний
  • DIKWS структура (данные – информация – знание – мудрость структура)
  • Определение информационной архитектуры
  • Создание управляющих процедур
  • Оценка и улучшение
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски
3  
  Модуль 8. Итоги курса
  • Назначение и задачи
  • Организационная структура и кадровое обеспечение
  • Практика: Планирование структуры Service Desk
  • Роли Service Desk
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 10%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 10%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 16 150 17 990 17 990 16 150 Бесплатно
Организации 18 990 18 990 18 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet