Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Google Adwords: практический курс эффективной контекстной рекламы пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Google Adwords: практический курс эффективной контекстной рекламы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • создавать и настраивать рекламные кампании AdWords;
  • создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные  рекламные объявления;
  • подбирать необходимые ключевые слова;
  • управлять ставками в ручном режиме, а так же с помощью автоматических и конверсионных стратегий;
  • строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
  • оптимизировать проводимые рекламные кампании.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

После данного курса смог сам работать в системе AdWords.

Cлушатель: Роганов Дмитрий Анатольевич

Качество информации превосходное, тем не менее курс проводится очень быстро и скомпоновано.

Cлушатель: Лобанов Александр Вячеславович


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Наличие аккаунта в сервисе Google Adwords. Синий компьютер Смотрите вебинар Регистрация аккаунта в Google Adwords

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Яндекс.Директ. Создание рекламных кампаний или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Желательно наличие своего сайта

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Аккаунт и создание простого объявления
  • Вводная общая информация Google Adwords -  история, возможности, особенности, отличия
  • Общая информация о двух действующих интерфейсах
  • Аккаунт Google Adwords. Создание и параметры безопасности
  • Поисковая система Google. Общие параметры и возможности
  • Создание группы и объявления в поисковой системе
  • Практическая работа
2  
  Модуль 2. Настройки основного таргетинга
  • Геотаргетинг в Google Adwords. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на Москву и Санкт Петербург. Геотаргетинг - исключения
  • Временной таргетинг. Особенности и тонкости
  • Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования
  • Настройка по демографическим параметрам
  • Расширения объявлений. Фиды расширений. Создание и использование
  • Практическая работа
2  
  Модуль 3. Таргетинг: Ключевые слова
  • Основной вид таргетинга - ключевые слова
  • Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов
  • Сервис подбора слов KeywordPlanner - особенности, плюсы и минусы
  • Ключевые слова, исключения. Приоритет КС и исключений
  • Практическая работа
2  
  Модуль 4. Контекстно-медийная сеть. Форматы объявлений. Иные виды таргетинга
  • КМС. Возможности таргетирования
  • Места размещения. Темы. Исключения
  • Галерея форматов объявлений
  • Общие принципы построения рекламных кампаний в Google Adwords
  • Практическая работа
2  
  Модуль 5. Назначение ставок
  • CTR. Влияние параметра на стоимость и позиции размещения
  • Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок
  • Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения
  • Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии
  • Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетом. Столбцы данных
  • Практическая работа
2  
  Модуль 6. Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
  • Создание специализированных кампаний
  • Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив, лайтбокс
  • Места размещения в мобильных кампаниях. Исключения для десктопов
  • Критерии работы рекламы на  мобильных устройствах. Анализ данных и учет
2  
  Модуль 7. Улучшение качества рекламных кампаний. Adwords Editor
  • Повышение качества объявления. Структуры объявлений 1:1 и 1:N- достоинства и недостатки
  • Системы для автоматизации создания объявлений 1:1  и ее применение для импорта-экспорта кампаний из Яндекса в Google с помощью Google Editor
  • Программа Google Adwords Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний. Комбинированная обработка, импорт и экспорт (Практическая работа)
  • Шаблоны в объявлениях. Приемы использования
  • Способы написания заголовков
  • Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений
2  
  Модуль 8. Анализ данных и оптимизация
  • UTM-метки, используемые в Google.  Отличия от  Яндекса. Якоря
  • Использование параметров для ведения быстрых ссылок на одну посадочную страницу
  • Сервисы диагностики объявлений и ключевых слов (подробно)
  • Иерархия назначения ставок в Google. Что делать, если стратегия не поднимает цены
  • Сторонние системы аналитики - Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Практическая работа
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 13 990 13 990 13 990 Бесплатно
Организации 14 990 14 990 14 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

БУХ

Удостоверение

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet