Знаете ли Вы, что...

Курс Google AdWords для профи. Эффективная реклама в Интернете пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Google AdWords для профи. Эффективная реклама в Интернете




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Настаивать рекламные кампании AdWords с расширенными настройками
  • Оптимизировать настройки существующей рекламной кампании
  • Оптимизировать списки ключевых слов
  • Подбирать оптимальные места размещения
  • Использовать средства диагностики рекламных объявлений
  • Использовать редактор AdWords
  • Использовать Google Analytics
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 8 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Мною было получено много новой информации, которая позвонил мне эффективно настраивать и оптимизировать РК

Cлушатель: Чепелева Алеся Игоревна

Прекрасный курс, позволяет быстро разобраться в тонкостях Google и остается только самостоятельно отработать полученные знания.

Cлушатель: Горностаева Дина Александровна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Наличие аккаунта в сервисе Google Adwords. Синий компьютер Смотрите вебинар Регистрация аккаунта в Google Adwords

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Желательно наличие своего сайта

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Оптимизация рекламной кампании Google AdWords
  • Оценка показателей качества рекламных компаний в Google AdWords
    • Как назначать демографические ставки?
    • Разработка стратегии ремаркетинга (ретаргетинга)
    • Как создать кампанию с таргетингом на места размещения?
    • Как можно исключить определенные сайты и категории сайтов?
  • Отслеживание и оптимизация конверсий
  • Отчетность и статистика рекламных кампаний в Google AdWords
  • Новые возможности Google AdWords – темы, аудиторий и ремаркетинг
2  
  Модуль 2. Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords
  • Средства диагностики рекламной компании в Google AdWords
    • Почему я не вижу свое объявление – особенности показа объявлений в Google AdWords
    • Как пользоваться инструментом "Отклоненные объявления"?
    • Как пользоваться инструментом диагностики объявлений?
  • Инструменты AdWords для отслеживания эффективности рекламной компании
    • Формирование ставок - оптимизатор бюджета и оптимизатор конверсий Google AdWords
    • Что нужно знать про СРМ
  • Редактор AdWords
    • Особенности и преимущества
    • Советы и рекомендации по использованию
  • Центр клиентов – управление несколькими аккаунтами Google AdWords
2  
  Модуль 3. Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google
  • Улучшение качества работы посадочных страниц сайта с помощью инструментов Google Analytics
  • Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании
  • AdWords API – возможности по созданию собственных приложений
2  
  Модуль 4. Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords
  • Ресурсы для подготовки к экзаменам Google AdWords
  • Советы и практики подготовки к экзаменам Google AdWords
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8  
  Самостоятельная работа, лабораторные работы и т.д. 8  
  Итого: 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 6 490 6 490 6 490 Бесплатно
Организации 7 490 7 490 7 490
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet