Знаете ли Вы, что...

Курс Помощник руководителя пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Помощник руководителя




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выстраивать свои отношения как с руководителем, так и с коллективом
  • расставлять приоритеты в своей работе, планировать свой день, рабочий день руководителя, работу офиса
  • знать основы делопроизводства в рамках обеспечения деятельности руководителя, в том числе основы деловой переписки
  • организовывать бизнес-мероприятия, деловые поездки
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Эффективная работа на клавиатуре ПК (курс машинописи) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Помощник руководителя в структуре организации
  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе
  • Необходимые в работе деловые и личные качества
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности
  • Особенности должностной позиции помощника
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
  • Специфика донесения негативной информации
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Приоритетность выполнения поручений
  • Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
  • Формы вежливого отказа
  • Особенности работы с руководителем-экспатом
2  
  Модуль 2. Организация работы руководителя и офиса
  • Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика
  • Организация сервисного обслуживания руководителя
  • Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
  • Планирование и контроль работы с документами
  • Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы. Курьерская служба, секретариат, офис-менеджер и т.д. Использования транспорта
  • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями
2  
  Модуль 3. Особенности управленческого документооборота
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации
  • Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
3  
  Модуль 4. Деловая переписка
  • Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Внутрикорпоративная переписка
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции
3  
  Модуль 5. Нормы делового общения
  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.
  • Приветствие, представление, прощание
  • Этикет деловой переписки
  • Этикет руководителя и подчиненного 
  • Этикет и конфиденциальность
  • Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере
  • Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения
  • Электронные средства связи в деловой среде
  • Требования к внешнему виду в деловой сфере 
  • Виды дресс-кода
  • Роль подарка в деловом общении 
  • Поздравление деловых партнеров 
2  
  Модуль 6. Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий
  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
  • Подготовка публичных выступлений руководителя
  • Совещания
  • Переговоры
  • Торжественные церемонии
  • Круглый стол
  • Приемы с рассадкой за столом
  • Приемы стоя
  • Бизнес-ланч
  • Пресс-ланч
  • Презентация
  • Конференция
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий
2  
  Модуль 7. Организация поездок. Дорожный этикет
  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки
  • Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.
  • Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя
  • Багаж, транспорт, одежда для путешествий
  • Особенности делового общения в некоторых странах
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 6 990 6 990 6 990 Бесплатно
Организации 8 990 8 990 8 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet