Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Описание курса

РАЭК рекомендует курсы «Специалист»

Продвижение сайтов («раскрутка») — очень востребованное и очень молодое направление.

Сегодня существует так много предложений по раскрутке сайтов, что создается впечатление, что во время кризиса все решили податься в специалисты по продвижению сайтов. Но не все йогурты одинаково полезны — так нас «учит» реклама. И правда, некомпетентные шаги по «раскрутке» сайтов могут привести к диаметрально противоположным результатам! Вместо увеличения отдачи от сайта мы можем потерять посетителей с поисковых машин навсегда!

Однако оставим такие «чёрные» методы на совести «раскрутчиков». Ведь задача любого владельца Веб-сайта оценить результат продвижения, увидеть отдачу от своих вложений в продвижение. А что такое результат? Первое место на Яндексе? Увеличение поискового трафика? И да, и нет! Именно ответам на подобные вопросы и посвящен данный семинар. Он научит Вас проводить аудит эффективности продвижения Ваших сайтов, используя один из наиболее удобных и популярных в сети инструментов. С помощью потрясающего и невероятного Google Analytics (кто сказал «счётчик»? Дайте я брошу в него шарик от мышки!), мы можем получить ответы на наши вопросы: А как работает наш сайт? А какие запросы мне принесли бОльшую прибыль? А что больше всего нравится/не нравится пользователям на моём сайте? А какие товары продаются наиболее активно у меня в магазине? А как работает реклама? Вот это всё и многое-многое другое умеет Google Analytics!

Узнать больше

Предварительная подготовка

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Что такое Google Analytics и почему именно Google Analytics?  (1 ак. ч.)
Модуль 2. Параметры оценки работы ресурса?  (0,5 ак. ч.)
Модуль 3. Что такое конверсия и зачем она нужна?  (0,5 ак. ч.)
Модуль 4. Что такое сегменты и как ими пользоваться?  (0,5 ак. ч.)
Модуль 5. Как оценивать рекламу?  (0,5 ак. ч.)
Модуль 6. Как учитывать продажи с сайта?  (0,5 ак. ч.)
Модуль 7. Как оценить работу «раскрутчика»?  (0,5 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 4 ак. ч.

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.