Интерактивные путеводители

Веб-технологии

web_sm

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
  • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
  • привлекать целевую аудиторию
  • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
  • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
  • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Внимание со стороны всего персонала, очень квалифицированный преподаватель, с примерами из жизни, с развивающим обсуждением ситуаций, приятная атмосфера в центре обучения, и хорошо оборудованный класс. Обязательно изучу весь перечень предлагаемых далее

Cлушатель: Коршунова Светлана Геннадьевна

Понравилось наличие современных технологий для проведения курса обучения, актуальная информация, современные данные.

Cлушатель: Кузнецова Яна Владимировна


Все отзывы по курсу (22)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Обязательное наличие аккаунта в социальной сети

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
  • Пять видов монетизации интернет-проектов
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
  • Как вести SMM для B2B
1  
  Модуль 2. KPI
  • Три основных показателя эффективности в SMM
  • Главные KPI для руководителя
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга 
  • Что такое UTM метки и как их использовать
  • Как учитывать звонки из соц. сетей
  • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
3  
  Модуль 3. Контентная стратегия
  • Виды стратегий контента 
  • Cпособы автоматизации контента
  • Практика: Составление первого плана контента
2  
  Модуль 4. Создание и управление сообществом
  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook 
  • Использование SMM-смайлов
  • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах 
2  
  Модуль 5. Оформление сообщества
  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе? 
  • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
4  
  Модуль 6. SEO в социальных сетях
  • Поисковое продвижение для социальных сетей
  • Использование мотивированного трафика
  • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
1  
  Модуль 7. Таргетированная реклама
  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама? 
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе 
  • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
  • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
4  
  Модуль 8. Партнерский маркетинг
  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании
  • Работа с лидерами мнений
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа
  • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
  • Практика: Определение победителей для конкурсов
3  
  Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
  • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
  • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
  • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
  • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники

3  
  Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке 
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю 
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet