Знаете ли Вы, что...

Курс CI - UCCXD: Unified Contact Center Express and Unified IP IVR Deployment (UCCXD) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

CI - UCCXD: Unified Contact Center Express and Unified IP IVR Deployment (UCCXD)



Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о курсе

Понравилось: организация; знания, полученные от преподавателя; отношения преподавателя к студентам.

Cлушатель: Завакевич Дмитрий Алексеевич

Все было великолепно. Спасибо за коллектив, атмосферу и знания!

Cлушатель: Мелешко Кирилл Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса ICND2: Использование сетевого оборудования Cisco v 3.0 Часть 2
Официальный учебник + перевод руководства по лабораторным работам!
или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка:

Знание:

  • Основ межсетевого взаимодействия
  • Основных концепций IP-телефонии
  • Развертывания Cisco CallManager
  • Cisco IP телефонов, программных телефонов (Softphone)
  • Функций контакт-центра
  • Microsoft Windows 2000 
  • СУБД MS SQL 2000, MSDE

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Английский язык для IT специалистов (pre - intermediate) или знание технического английского языка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Развертывание контакт-центра
  • Обзор CRS 4.0
  • Дизайн CRS 
  • Установка и конфигурация CRS
  • Редактор скриптов CRS
  • Простые шаги в редакторе скриптов
  • Входящий звонок 
  • Доступ к СУБД
  • Логические действия 
  • Перевод звонка
  • Расширенные шаги в редакторе 
  • Речевые технологии MRCP
  • VXML и примеры скриптов 
  • Конфигурация Unified CCX 
  • Управление рабочим столом 
  • Удаленный мониторинг
  • Отчеты CRS
  • Процессы резервного копирования и восстановления 
  • Обслуживание и решение проблем
  • Обзор CRS 4.5
  • Установка CRS 4.5
  • Администрирование CRS Release 4.5
  • Контакт-центр CRS 4.5
40  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 105 000 105 000
Организации 105 000 105 000

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Cert_Cisco

Международный сертификат Cisco

После успешного окончания обучения на авторизованных курсах Cisco Вы получите международный сертификат Cisco, признанный во всем мире.

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet