Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Курсы дизайна и фотографии

diz_photo-sm

Компьютерная графика и верстка

cg-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Визуальные коммуникации пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Визуальные коммуникации




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выстраивать работу по созданию эффективной дизайнерской коммуникации;
  • определять наилучшие формы, методы и приемы коммуникации с учетом особенностей целевой аудитории и индивидуальных особенностей восприятия;
  • разрабатывать полноценный фирменный стиль и развивать существующие формы айдентики;
  • широко использовать самые востребованные и креативные инструменты создания дизайна, включая приемы леттеринга, каллиграфии и других.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы дизайна или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Дизайн рекламы или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Adobe Illustrator CC/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Основы работы с AI или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Визуальные коммуникации как основа эффективности дизайна
  • Современные подходы в понимании задач дизайна. Психология, каналы, инструменты и особенности воздействия дизайна на потребителя
  • Роль дизайнерской составляющей в проектировании взаимодействия. UI, UX, юзабилити
  • Информационная архитектура и возможности ее визуализации
  • Системы корпоративной визуальной идентификации. Фирменный стиль как специфическая система визуальной коммуникации
  • Особенности дизайн-коммуникаций в графическом дизайне, в дизайне объектов среды, интерьеров, и в других формах
  • Практическая работа: создание концепции системы корпоративной идентификации с учетом конкретных вводных
4  
  Модуль 2. Построение коммуникации
  • Постановка задач. Анализ рынка и трендов
  • Исследование пользователей и целевой аудитории
  • Прототипирование и итерации
  • Формы контакта дизайна и потребителя, их возможности и особенности разработки. Полиграфическая продукция, предметная среда, десктоп, мобильные платформы, Smart TV и другие
  • Особенности анимированного и динамического видеодизайна
  • Проверка качества и тестирование дизайна, оценка результата. Достоверность и прогноз эффективности дизайн-коммуникации в реальных условиях
  • Специальные программные средства прототипирования и отработки дизайнерских решений
  • Практическая работа 1: построение этапов реализация дизайн-проекта с учетом конкретных вводных
  • Практическая работа 2: адаптация дизайнерского решения к различным носителям
  • Практическая работа 3: выбор оптимальных путей реализации дизайн-проекта и построение прогноза эффективности его воздействия
8  
  Модуль 3. Инструменты дизайн-коммуникаций
  • Шрифтовое решение. Шрифтовая и графическая археология. Выразительный возможности шрифта, национальные, исторические и эстетические особенности. Приемы типографики и леттеринга
  • Символизм и образность в изображении. Условность, экспрессия и метафоричность визуального языка. Возможности воздействия на сознательное и бессознательное
  • Персонажи как носители коммуникации. Правильное использование, управление их эмоциональностью и информативностью. Пластичность и вариативность решения. Антропоморфизм. Национальные, социальные и этнические особенности персонажей
  • Пиктографика и системы изображений. Построение эффективной коммуникации на основе пиктограмм: различные методы, приемы, подходы. Семантический анализ и оценка системы пиктографики
  • Инфографика. Классификации и приемы в историческом развитии. Методы анализа и визуализации массивов данных. Грамотный подбор оптимального метода визуализации информации. Тренды и перспективные направления инфографики
  • Паттерны и текстуры в реализации дизайнерских задач. Задачи, которые решает текстура в коммуникативном визуальном процессе. Приемы и возможности
  • Время как фактор дизайна. Анимация, видеоспецэффекты, моушн-дизайн. Эстетика, функциональность, формы и цели использования элементов виртуальной и дополненной реальности в коммуникативных процессах
  • Практическая работа 1: разработка вариантов шрифтового решения
  • Практическая работа 2: разработка художественной формы для информационного контента
  • Практическая работа 3: разработка группы персонажей с учетом задач конкретного дизайн-проекта
  • Практическая работа 4: разработка коммуникационной пиктографической системы
  • Практическая работа 5: разработка принципов визуализации для массива данных
  • Практическая работа 6: комплексное решение по налаживанию визуальных коммуникаций между производителем и потребителем продукции
28  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 18 990 18 990 18 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990

Ваша выгода может быть 1 990 рублей

Визуальные коммуникации + Современный дизайн интерьера. Уровень 1. Концепция интерьера = 29 990 руб.
31 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet