Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Курсы дизайна и фотографии

diz_photo-sm

Компьютерная графика и верстка

cg-s

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Визуальные коммуникации в дизайне пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Визуальные коммуникации в дизайне




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выстраивать работу по созданию эффективной дизайнерской коммуникации;
  • определять наилучшие формы, методы и приемы визуальной коммуникации с учетом особенностей целевой аудитории и индивидуальных особенностей восприятия;
  • разрабатывать полноценный фирменный стиль и развивать существующие формы айдентики;
  • широко использовать самые востребованные и креативные инструменты создания дизайна, включая приемы леттеринга, каллиграфии и других.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы дизайна или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Дизайн рекламы или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Adobe Illustrator CC/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Основы работы с AI или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Визуальные коммуникации как основа эффективности дизайна
  • Современные подходы в понимании задач дизайна. Психология, каналы, инструменты и особенности воздействия дизайна на потребителя
  • Роль дизайнерской составляющей в проектировании взаимодействия. UI, UX, юзабилити
  • Информационная архитектура и возможности ее визуализации
  • Системы корпоративной визуальной идентификации. Фирменный стиль как специфическая система визуальной коммуникации
  • Особенности дизайн-коммуникаций в графическом дизайне, в дизайне объектов среды, интерьеров, и в других формах
  • Практическая работа: создание концепции системы корпоративной идентификации с учетом конкретных вводных
4  
  Модуль 2. Построение коммуникации
  • Постановка задач. Анализ рынка и трендов
  • Исследование пользователей и целевой аудитории
  • Прототипирование и итерации
  • Формы контакта дизайна и потребителя, их возможности и особенности разработки. Полиграфическая продукция, предметная среда, десктоп, мобильные платформы, Smart TV и другие
  • Особенности анимированного и динамического видеодизайна
  • Проверка качества и тестирование дизайна, оценка результата. Достоверность и прогноз эффективности дизайн-коммуникации в реальных условиях
  • Специальные программные средства прототипирования и отработки дизайнерских решений
  • Практическая работа 1: построение этапов реализация дизайн-проекта с учетом конкретных вводных
  • Практическая работа 2: адаптация дизайнерского решения к различным носителям
  • Практическая работа 3: выбор оптимальных путей реализации дизайн-проекта и построение прогноза эффективности его воздействия
8  
  Модуль 3. Инструменты дизайн-коммуникаций
  • Шрифтовое решение. Шрифтовая и графическая археология. Выразительный возможности шрифта, национальные, исторические и эстетические особенности. Приемы типографики и леттеринга
  • Символизм и образность в изображении. Условность, экспрессия и метафоричность визуального языка. Возможности воздействия на сознательное и бессознательное
  • Персонажи как носители коммуникации. Правильное использование, управление их эмоциональностью и информативностью. Пластичность и вариативность решения. Антропоморфизм. Национальные, социальные и этнические особенности персонажей
  • Пиктографика и системы изображений. Построение эффективной коммуникации на основе пиктограмм: различные методы, приемы, подходы. Семантический анализ и оценка системы пиктографики
  • Инфографика. Классификации и приемы в историческом развитии. Методы анализа и визуализации массивов данных. Грамотный подбор оптимального метода визуализации информации. Тренды и перспективные направления инфографики
  • Паттерны и текстуры в реализации дизайнерских задач. Задачи, которые решает текстура в коммуникативном визуальном процессе. Приемы и возможности
  • Время как фактор дизайна. Анимация, видеоспецэффекты, моушн-дизайн. Эстетика, функциональность, формы и цели использования элементов виртуальной и дополненной реальности в коммуникативных процессах
  • Практическая работа 1: разработка вариантов шрифтового решения
  • Практическая работа 2: разработка художественной формы для информационного контента
  • Практическая работа 3: разработка группы персонажей с учетом задач конкретного дизайн-проекта
  • Практическая работа 4: разработка коммуникационной пиктографической системы
  • Практическая работа 5: разработка принципов визуализации для массива данных
  • Практическая работа 6: комплексное решение по налаживанию визуальных коммуникаций между производителем и потребителем продукции
28  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 18 990 18 990 18 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet