Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Веб-технологии

web_sm

Маркетинг и продажи

marketingsm

Google

google_sm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

load_price.jpg
but-sbscr.jpg

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Обновленная версия курса включает последние тренды и практики!




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Установки и работы с SEO плагинами для браузеров
  • Использования онлайн-сервисов для SEO-анализа сайтов
  • Анализа HTML кода страниц
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Для меня эта тематика была "темным лесом", а сейчас я уверен в своих силах по продвижению и оптимизации сайтов. Преподаватель очень живо, интересно рассказывал, не зачитывая монологи, а общаясь с далее

Cлушатель: Любовский Алексей Михайлович

Очень доступно и качественно преподносится информация. Обязательно запишусь на следующие курсы по данной тематике.

Cлушатель: Юдина Анна Андреевна


Все отзывы по курсу (98)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Эффективная работа в сети Интернет или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Наличие сайта для продвижения, доступного через Интернет (доступы к нему не нужны).

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
  • Определение целей для продвижения сайта
  • Определение задач целевой аудитории сайта
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
  • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие.
  • Основные этапы продвижения сайта
  • Отдача от различных способов продвижения
4  
  Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
  • Принципы работы поисковых машин
  • Индексация сайтов
  • Поиск и оценка релевантности
  • Поисковые алгоритмы Яндекса: обзор актуальных алгоритмов Яндекса.
  • Поисковые алгоритмы Google: самые последние версии алгоритмов.
  • Поведенческие факторы и машинное обучение
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
  • Статус и заголовки ответа сервера  
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Файл .htaccess
  • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
4  
  Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента 
  • Терминология SEO
  • Виды запросов пользователей
  • Прогнозирование количества запросов
  • Инструменты Google и Яндекс для  составления семантического ядра сайта
  • Лабораторная работа: составление семантического ядра
  • Правила и особенности написания SEO-текстов
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
  • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
  • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
  • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
5  
  Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
  • Принципы ссылочного ранжирования
  • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
  • Способы наращивания ссылочной массы
  • Обмен ссылками и публикация контента
  • Покупка ссылок на биржах ссылок
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов
  • Влияние социальных сетей на SEO
  • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
4  
  Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
  • Управление индексацией сайта
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
  • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
  • Карта сайта XML Sitemap
  • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
  • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
  • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
  • Тулбары поисковых машин
  • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
  • On-line инструменты для SEO анализа
  • Самостоятельные приложения
  • Лабораторная работа: установка плагинов в браузер и работа с ними
3  
  Модуль 6. Способы мониторинга сайта
  • Способы мониторинга сайта
  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
  • Назначение инструментов аналитики - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
  • Настройка целей  аналитики, методы повышения конверсии сайта
  • Примеры построения аналитических отчетов
  • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания на примере одной CMS
2  
  Модуль 7. Эффективное управление сайтом
  • Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO
  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
  • Управление страницами – Sitemap генераторы и т.д. 
1  
  Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов 
  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Маркетинг в социальных сетях:  Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
  • E-mail маркетинг и прочее.
  • Контент-менеджмент и продающие тексты - обзор.
  • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
  • Аудит продвижения сайтов
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 20%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 20%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 14 350 17 990 17 990 14 350 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
*Стоимость указана с учетом скидки
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet