Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Центр «Специалист» в 3-й раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»!

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается российским компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг своим клиентам. Конкурс проводится ежегодно фондом «Социальные проекты» вместе с Роспотребнадзором, Ассоциацией компаний розничной торговли и другими общественными организациями.

Победители конкурса определяются экспертным советом и голосованием на сайте. В этом году лауреатами премии стали более 60-ти известных российских компаний. Бауманский учебный центр «Специалист» признан лучшим в номинации «Образовательные услуги». Это уже третья награда центра: он становился лауреатом премии в 2011 и 2012 годах.

Центр «Специалист» – ведущий учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, организации и сервиса. Ключевым преимуществом обучения в центре являются гарантии, которые центр предоставляет каждому слушателю. Одна из них – это гарантия сроков обучения: расписание занятий в центре составлено на год вперед и гарантированно не изменится.

Другое не менее важное преимущество – 100%-е качество знаний, которое центр гарантирует каждому слушателю письменно, при подписании договора. Если клиент добросовестно относился к учебе и соблюдал условия договора, но не достиг запланированного программой курса уровня знаний и навыков, то может бесплатно пройти курс еще раз по программе «Гарантия качества».

Наших слушателей ждет в центре не только высокое качество обучения, но и первоклассный сервис. По результатам майского опроса, именно приветливые сотрудники центра являются визитной карточкой «Специалиста» – их отметили 52% опрошенных слушателей. Кроме того, к услугам обучающихся комфортные учебные классы, современная компьютерная техника, а также бесплатные кофе-брейки.

Планомерная социально ориентированная политика «Специалиста», его стремление оказывать клиентам услуги на самом высоком уровне отмечены неоднократно. В 2010 году центр получил премию «Права потребителей» за вклад в развитие цивилизованного рынка образовательных услуг, а в 2004 году стал победителем смотра «Лучшие в Москве», проводившегося Фондом защиты прав потребителей.

Вы хотите учиться там, где клиента любят? Тогда приходите в центр «Специалист»!


30.06.2016

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.