Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Центр «Специалист» в 3-й раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»!

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается российским компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг своим клиентам. Конкурс проводится ежегодно фондом «Социальные проекты» вместе с Роспотребнадзором, Ассоциацией компаний розничной торговли и другими общественными организациями.

Победители конкурса определяются экспертным советом и голосованием на сайте. В этом году лауреатами премии стали более 60-ти известных российских компаний. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана признан лучшим в номинации «Образовательные услуги». Это уже третья награда центра: он становился лауреатом премии в 2011 и 2012 годах.

Центр «Специалист» – ведущий учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, организации и сервиса. Ключевым преимуществом обучения в центре являются гарантии, которые центр предоставляет каждому слушателю. Одна из них – это гарантия сроков обучения: расписание занятий в центре составлено на год вперед и гарантированно не изменится.

Другое не менее важное преимущество – 100%-е качество знаний, которое центр гарантирует каждому слушателю письменно, при подписании договора. Если клиент добросовестно относился к учебе и соблюдал условия договора, но не достиг запланированного программой курса уровня знаний и навыков, то может бесплатно пройти курс еще раз по программе «Гарантия качества».

Наших слушателей ждет в центре не только высокое качество обучения, но и первоклассный сервис. По результатам майского опроса, именно приветливые сотрудники центра являются визитной карточкой «Специалиста» – их отметили 52% опрошенных слушателей. Кроме того, к услугам обучающихся комфортные учебные классы, современная компьютерная техника, а также бесплатные кофе-брейки.

Планомерная социально ориентированная политика «Специалиста», его стремление оказывать клиентам услуги на самом высоком уровне отмечены неоднократно. В 2010 году центр получил премию «Права потребителей» за вклад в развитие цивилизованного рынка образовательных услуг, а в 2004 году стал победителем смотра «Лучшие в Москве», проводившегося Фондом защиты прав потребителей.

Вы хотите учиться там, где клиента любят? Тогда приходите в центр «Специалист»!



30.06.2016

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet