Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Бесплатный вебинар «Яндекс.Директ - выбор оптимальной стратегии показов объявлений рекламной кампании»

Как выбор стратегии влияет на конверсию, качество кампании и расход бюджета? Как изменился показ объявлений в свете отключения популярной стратегии «показ в блоке по минимальной цене»? Как выбрать лучшую стратегию именно для вашего бизнеса? Узнайте самую актуальную информацию о стратегиях показов рекламных объявлений в Яндекс.Директ на нашем бесплатном вебинаре!

12 августа 2017 года в центре «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана пройдет бесплатный вебинар «Яндекс.Директ - выбор оптимальной стратегии показов объявлений рекламной кампании». Приглашаем начинающих и опытных специалистов по контекстной рекламе, сотрудников отдела маркетинга, владельцев собственного бизнеса и всех, кого интересует эта тема.

Опция «стратегии» в настройках кампаний Директа позволяет организовать показ рекламных объявлений в соответствии с целями рекламодателя. Это набор правил, который сообщает Яндекс.Директ, как именно показывать ваши объявления. Существуют два типа стратегий – ручные и автоматические. О преимуществах и недостатках каждого типа и каждой стратегии в отдельности мы расскажем в ходе нашего бесплатного занятия.

На семинаре вы узнаете:

  • какие задачи рекламной кампании решают разные стратегии Яндекс.Директа;
  • как управлять ставками, местами показа объявлений, бюджетами с помощью ручных и автоматических стратегий;
  • какие тонкости есть в настройках стратегий с ручным и автоматическим управлением;
  • как изменить текущую стратегию рекламной кампании Яндекс.Директ на иную.

Проведет вебинар высококвалифицированный директолог и преподаватель, эксперт по контекстной рекламе и интернет-маркетингу - Прилебская Марина Борисовна. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги. Она отлично держит внимание публики, объясняет материал доступным языком, приводит наглядные примеры. Под ее руководством слушатели получают мощный толчок развития в области интернет-маркетинга и могут применять полученные знания на практике сразу по окончании занятий.

Хотите разобраться в тонкостях настройки рекламных компаний Яндекс.Директ? Регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар! Количество мест ограничено!



19.07.2017

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet