Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Как мы заботимся о клиентах с помощью онлайн-чата

Бауманский учебный центр «Специалист» задаёт высокую планку на образовательном рынке и стремится соответствовать самым высоким стандартам. У нас сложная услуга (свыше 1000 курсов по более чем 20 направлениям) и очень много слушателей.

Конечно, наш сайт опирается на каноны электронной коммерции и является самодостаточным для клиента: можно самостоятельно выбрать, заказать и оплатить курс. Но ничто не заменит живого общения! Люди задают очень много вопросов. Многим из них удобно пользоваться чатом. Поэтому чат у нас на сайте установлен уже не первый десяток лет, с момента появления первых чатов в Рунете. Конечно, он уже устарел, причем во всех отношениях. В этом году мы решили перейти на что-то более современное.

Как учебный центр номер один в России, мы выбираем только лучшее. Поэтому мы решили поискать среди чатов тот, который является лучшим в России. Надо сказать, что мы очень тщательно подбираем наших партнеров. Среди них – компании мирового класса: , Adobe, , и другие. Мы стараемся работать с такими партнёрами во всех отраслях, в том числе и в маркетинге. Пересмотрев и детально изучив порядка 30 платных и бесплатных чатов, мы выбрали в итоге «Живосайт» и установили его на сайте:

 /></p>
<p> </p>
<p>Поработав с  чатом, оценив его функции и уровень технической поддержки, с уверенностью можем  сказать, что это звание «Живосайта» – онлайн чат №1 в России –  оправданно.</p>
<p>Во-первых, он  обладает всеми функциями, которые должны быть в современном чате. Во-вторых, чувствуется,  что разработчики уделили основное внимание именно продукту и его поддержке,  понимая, что хорошее решение продаёт себя само без навязчивой рекламы и  агрессивных менеджеров по продажам. Кроме того, концепт дизайна чата – модный,  стильный, выполнен с большим вкусом, выгодно отличается от простеньких дизайнов  конкурентов. Важно, что «Живосайт» очень гибко настраивается под наш сайт. Наконец,  красиво сделана даже админка чата:</p>
<p style= /></p>
<p> </p>
<p>Что особенно  подкупает: компетентная техподдержка мгновенно отвечает на любые запросы, даже  в поздние часы. По быстрым точным ответам видно, что процесс прекрасно отлажен.  Особенно удивил безошибочный русский язык технической поддержки. Мелочь, как говорится, но  приятно иметь дело с хорошо образованными людьми.</p>
<p>Ценовая  политика отличается умеренностью.</p>
<p>Менеджеры  могут посмотреть всю статистику чата, скачать её, а затем обработать в удобном  формате <a href=.

Можно сказать, что и в общем, и в деталях видно, что чат создан грамотной командой профессионалов. С которыми приятно и выгодно работать. У них, что называется, хорошая «карма».

Хочется пожелать всех благ в бизнесе этим замечательным людям, новым партнерам компании «Специалист»!


12.05.2015

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.