Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

info@specialist.ru skype

Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Программа лояльности «Настоящий специалист»: как меньше платить за учебу и получать подарки

Чем больше вы учитесь в «Специалисте», тем дешевле может быть ваше дальнейшее обучение. Мы поощряем тягу к знаниям и предлагаем...

23.06.2017

Основы робототехники для взрослых! Приглашаем на новый курс!

С давних пор человек изобретает машины, которые облегчают его жизнь и упрощают труд. Так появились первые механические станки, компьютеры и...

22.06.2017

Курс по охране труда: поможем избежать штрафов от надзорных органов

В любой компании или организации должна существовать система охраны труда. Результатом плохо организованной системы охраны труда на предприятии становятся несчастные...

21.06.2017

Настоящий «Специалист» - только при МГТУ им. Н.Э. Баумана, или Как не нарваться на мошенников

Онлайн-обучение – удобный способ получить знания с максимальным комфортом. Именно поэтому сегодня на рынке можно найти множество онлайн-школ, которые предлагают...

20.06.2017

Оплата обучения в кредит: учеба сразу, а деньги потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

19.06.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучите английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet