Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Хотите научиться выступать успешно, эффектно и уверенно? «Специалист» представляет курс «Ораторское искусство»!

Хотите научиться выступать успешно, эффектно и уверенно? Избавиться от «каши во рту», слов-паразитов и других мелочей, мешающих сделать речь бьющей...

19.01.2017

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства» - теперь по новым правилам!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.01.2017

Новая услуга Центра – оплата обучения в кредит! Учитесь сразу, а платите потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

10.01.2017

Поздравляем победителей конкурса «Отзыв месяца» в декабре!

Последний в этом году конкурс «Отзыв месяца» подошел к концу. Каждый месяц мы выбираем авторов лучших отзывов об учебе в...

30.12.2016

Центр «Специалист» работает для вас на новогодних каникулах

Коллектив учебного центра «Специалист» сердечно поздравляет слушателей с наступающими Новым годом и Рождеством! Желаем вам провести эти дни в дружеском...

29.12.2016

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet