Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Кто эти везунчики? Объявляем имена победителей сентябрьского конкурса «Отзыв месяца»!

Если по достижении определенного возраста Вы по-прежнему не знаете, чем хотите заниматься, дополнительное образование может круто изменить Вашу жизнь и...

29.09.2016

«День карьеры» в Центре «Специалист» – Ваш второй шаг на пути к успеху!

29 октября 2016 года для выпускников и слушателей Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана пройдет традиционный бесплатный...

28.09.2016

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил наивысший профессиональный статус LPT Master

Центр «Специалист» с гордостью сообщает, что Сергей Клевогин, ведущий преподаватель центра, читающий курсы этичного хакинга (CEH), достиг очередной вершины в...

28.09.2016

Хотите выиграть сертификат на обучение номиналом 10 000 рублей и стать лицом «Специалиста»? Напишите нам свою историю успеха!

За 25 лет работы курсы в «Специалисте» окончили более 850 000 человек. Полученные в центре знания придали нашим слушателям уверенность...

26.09.2016

Центр «Специалист» принял участие в выставке HR & Trainings EXPO 2016

HR & Trainings EXPO 2016 - это крупнейшее в России и СНГ мероприятие для специалистов в сфере HR, в рамках...

23.09.2016

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet