Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Голосуйте за сайт «Специалиста» в «Рейтинге Рунета»!

Друзья! Наш учебный центр участвует в престижном конкурсе «Рейтинг Рунета»-2017. Этой всероссийской премией каждый год отмечаются лучшие сайты и мобильные...

25.05.2017

Акция «Дайте два!»: каждый второй курс – со скидкой 15%

Вы хотите пройти один курс центра, а затем записаться на следующий? Подсказываем, как сделать ваше обучение максимально выгодным и сэкономить...

24.05.2017

Проект «Зеленая академия»: летние курсы для ваших детей

С наступлением каникул многие родители школьников начинают задумываться: чем занять ребенка в свободное время? Как найти ему полезное увлечение? Все...

22.05.2017

Курс по охране труда: поможем избежать штрафов от надзорных органов

В любой компании или организации должна существовать система охраны труда. Результатом плохо организованной системы охраны труда на предприятии становятся несчастные...

19.05.2017

4 важных цели, ради которых стоит выучить английский

На словах Intermediate, а на практике не можете связать и двух слов по-английски? Хватит откладывать изучение «инглиша» до лучших времен!...

15.05.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучите английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet