Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства» - теперь по новым правилам!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

06.12.2016

Новые знания – лучший подарок на Новый год! Приобретайте подарочные сертификаты Центра «Специалист»!

Думаете, что подарить родным и близким на Новый год? – Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана предлагает...

01.12.2016

Итоги конкурса «Отзыв месяца» в ноябре: называем имена счастливчиков!

Когда будущее кажется безрадостным, карьера зашла в тупик и нет больше дела, которому хочется посвящать свое время, каждому из нас...

01.12.2016

Рисовать – весело и интересно! Убедитесь на курсе «Креативное рисование и скетчноутинг»!

Вы не заканчивали художественную школу, но всегда мечтали рисовать лучше, чем получается. Или учились, но стандартная подготовка не дала желаемых...

24.11.2016

Будущее в их руках, а знания подарит «Специалист»

18-19 ноября 2016 года на ВДНХ состоялся II Национальный чемпионат конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс». Более 400...

23.11.2016

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet