Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

График работы учебного центра в праздничные и выходные дни

В ближайшие дни вся страна отправится на заслуженные мини-каникулы в честь Дня защитника Отечества. Наш учебный центр – не исключение....

22.02.2017

Новая услуга Центра – оплата обучения в кредит! Учитесь сразу, а платите потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

21.02.2017

Протестируйте приложение «Специалиста» и выиграйте курс в подарок!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Мы только в самом начале пути и будем рады...

21.02.2017

Приключение для настоящих мужчин! В честь 23-го февраля при покупке курса – игра в «Стрелариуме» для вашей команды в подарок!

Море эмоций, выброс адреналина и незабываемые впечатления – всё это ждет посетителей клуба «Стрелариум», где, вооружившись тугим луком, можно проверить...

21.02.2017

Что подарить своему защитнику на 23-е февраля и не разочаровать? Самые банальные и дельные идеи

Давайте честно признаемся, что выбирать подарки мужчинам труднее всего. Природа сделала наших защитников настолько разными и непохожими на нас, что...

18.02.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet