Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Как получить «пятёрку» по геометрии и успешно сдать ЕГЭ? Новые курсы по математике для старшеклассников!

Проблемы с геометрией в школе, а скоро экзамены? Исправить ситуацию помогут новые курсы Центра «Специалист» по математике!

22.03.2017

Новая услуга Центра – оплата обучения в кредит! Учитесь сразу, а платите потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

20.03.2017

Спецпредложение для мобильных людей! Закажите курс в мобильном приложении и получите дополнительную скидку 10%!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Теперь вы можете быстро и легко просмотреть информацию об...

20.03.2017

Приглашаем на новый курс «Развитие креативного мышления»!

Требованием времени и конкурентным преимуществом специалиста в последние годы становится его способность к оперативному, нестандартному решению бизнес-задач. Хотите развить свои...

20.03.2017

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.03.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet