Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Выучите английский за три месяца в Центре «Специалист»!

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана объявляет о старте курсов английского языка по уникальной для России методике комбинированной формы...

25.04.2017

Оцени приложение и выиграй смартфон!

Количество скачиваний приложения «Специалиста» растет, и мы не можем не спросить: удобно ли вам? Приглашаем вас стать нашими тестировщиками и...

19.04.2017

Как получить «пятёрку» по геометрии и успешно сдать ЕГЭ? Новые курсы по математике для старшеклассников!

Проблемы с геометрией в школе, а скоро экзамены? Исправить ситуацию помогут новые курсы Центра «Специалист» по математике!

17.04.2017

Мобильное приложение центра – теперь и на iOS!

Отличная новость для всех ценителей «яблочной» техники! Теперь официальное мобильное приложение «Специалиста» доступно обладателям айфонов! Скачать версию приложения для iOS...

17.04.2017

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

14.04.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Начните обучение в Центре "Специалист"

  1. Преподаватели-эксперты, работающие в лучших "бауманских" традициях с упором на практическое применение знаний.
  2. Уникальная лаборатория для компьютерных техников. 
  3. 24 года успешной работы.
  4. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана — золотой партнер Microsoft.
  5. Мы единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group.
  6. По окончании курсов Вы получите сертификат Центра и вендора, которые высоко котируется на рынке труда.
  7. Мы подготовили более 15 тысяч специалистов.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучай Английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet