Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Центр «Специалист» обучил 1 миллион человек!

Друзья, у нас грандиозное событие! В ноябре к нам на обучение записался миллионный слушатель. За 26 лет мы подготовили 1...

14.12.2017

Бесплатный сервис для выпускников «Специалиста»: помогаем оформить налоговый вычет

Если оплатили в «Специалисте» курсы для себя или для своих близких родственников, вы можете вернуть себе 13% от расходов на...

13.12.2017

Праздничное спецпредложение: скидка 20% на онлайн-обучение!

В преддверии праздников в «Специалисте» действуют специальные цены на онлайн-обучение. Со скидкой 20% вы можете записаться на любой курс, проходящий...

12.12.2017

День карьеры в «Специалисте»: заманчивые вакансии от реальных работодателей

Высокое качество обучения - фирменная черта «Специалиста», поэтому выпускники учебного центра пользуются большим спросом у работодателей. Представители ведущих российских и...

12.12.2017

Начните новый год правильно: более 300 групп ждут слушателей со 2-го января

Новый год – новый виток в жизни. Под бой курантов мы загадываем желания, строим планы и верим в будущие начинания....

08.12.2017

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

  • Уже более 26 лет «Специалист» является крупнейшим учебным центром в России
  • Курсы ведут преподаватели-эксперты, практики с огромным опытом
  • Престижные международные сертификаты по окончании обучения
  • Гарантированное расписание на год вперед
  • Широкий ассортимент курсов по последним версиям ПО.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

Изучите английский язык в совершенстве! Выберите свой курс английского языка!
indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet