Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Настройка и ремонт ПК, HelpDesk

Настройка и ремонт ПК, HelpDesk

Helpdesk (или Service Desk) — служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением, которая сейчас активно внедряется во многих компаниях.

Специалисты HelpDesk в обязательном порядке должны владеть навыками настройки и ремонта ПК, защиты и восстановления данных, диагностики и ремонта жестких дисков. Как доказать работодателю, что у Вас есть все требуемые знания и навыки? Предъявите сертификаты от «Специалиста»! Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана – золотой партнер Microsoft, единственный в России авторизованный учебный центр компаний D-Link и Paragon Software Group предлагает линейку профессиональных тестов по направлению «Настройка и ремонт ПК».

Тест «Настройка офисных и домашних компьютеров» предназначен для проверки знаний и навыков по установке и настройке программного обеспечения на ПК. Тест «Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров» подтвердит Ваш уровень знаний в области ремонта и технического обеспечения персональных компьютеров.

В случае, если Ваш уровень знаний недостаточен для получения сертификата on-line тестирования от «Специалиста», вы можете пройти в Центре курсы по выбранному направлению. Центр «Специалист» — разработчик уникальных курсов для профессионалов в области настройки и ремонта ПК. Здесь создана лаборатория для компьютерных техников. Преподавание ведется по новейшим ОС (Windows 8, 7). По окончании курсов Вы получаете сертификаты Центра и вендора, которые высоко котируются на рынке труда.

Сертификационные тесты

Не сертификационные тесты

 


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet