Интерактивные путеводители

IT-менеджмент

ITILsm

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

IT Service Management с использованием службы Service Desk

"IT Service Management с использованием службы Service Desk" (комплексная программа)

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
528 человек!

Комплексная программа подготовки «IT Service Management с использованием службы Service Desk» предназначена для руководителей служб технической поддержки, отделов HelpDesk, а также для сотрудников, которые планируют свой карьерный рост в этом направлении.

В состав программы входит изучение основ библиотеки лучших практик ИТ-службы (ITIL®*) и детальное изучение принципов организации служб поддержки (Service Desk) на основе ITIL® и MOF® (Microsoft Operations Framework)*.

Входящие в программу курсы помогут Вам подготовиться к сдаче престижных сертификационных экзаменов института EXIN®.

Комплексная программа подготовки входит в государственную программу краткосрочного повышения квалификации по направлению «ИТ-менеджмент».

Внимание: оплата обучения по комплексной программе даст Вам заметную экономию по сравнению с оплатой входящих в программу курсов по отдельности!

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*MOF® is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.

Обучение в рассрочку для программ повышения квалификации - это выгодно и удобно!

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по программе повышения квалификации, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Подробнее


Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Записаться
Частные лица 38 190 38 190 38 190
Организации 43 390 43 390 43 390
Первый взнос (для частных лиц) 9 500 9 500 9 500




- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Кликните,
чтобы увидеть все
Цена от
*
 
Очное обучение Вебинар
  Очная Вебинар Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  IT Service Management с использованием службы Service Desk
Включает в себя 3 курса:
56 15.03.2017 15.03.2017 43 970 38 190 49 970 43 390 43 970 38 190 49 970 43 390
 
  Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 24 15 990 19 990 15 990 19 990
 
  Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг в соответствии с ITIL® 2011 24 19 990 20 990 19 990 20 990
 
  ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module - скидка 72%
**
8 7 990 2 200 8 990 2 400 7 990 2 200 8 990 2 400
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

**Скидка действует только при единовременной оплате всей комплексной программы

Документы об окончании

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet